Статті
-
СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 17 вересня 2014
Оптимизация бизнес-процессов – мера, к которой сегодня вынуждено прибегнуть большинство украинских предприятий. Об антикризисных мерах на рынке non-food-розницы, рентабельности бизнеса, а также о работе с транснациональными ритейлерами – в беседе с Кириллом ВАСИЛЕНКО, директором компании «Фитор Ко»детальніше -
"Отсутствие сложных моментов - явный индикатор того, что что-то идет не так", - Валерий ЧИСЛОВ, Carlsberg Ukraine
- 17 вересня 2014
Валерий ЧИСЛОВ, Директор по продажам, Carlsberg Ukraine, рассказал о опыте работы по контрактам собственных торговых марок одного из ведущих производителей пива на украинском рынкедетальніше -
"Отсутствие сложных моментов - явный индикатор того, что что-то идет не так", - Валерий ЧИСЛОВ, Carlsberg Ukraine
- 17 вересня 2014
Валерий ЧИСЛОВ, Директор по продажам, Carlsberg Ukraine, рассказал о опыте работы по контрактам собственных торговых марок одного из ведущих производителей пива на украинском рынкедетальніше -
Развитие private label сетью "МЕТРО Кеш энд Керри Украина": результаты и планы
- 17 вересня 2014
Ирина ГОЛОБОРОДЬКО, Специалист по развитию собственных торговых марок, "Метро Кэш энд Керри", отметила, что прошедший год был успешным для сети с точки зрения развития новых товаров СТМ, была осуществлена замена торговой марки Fine Food на Fine life...детальніше -
"Компания "АТБ-маркет" заменяет брендовую продукцию на товары private label подобного уровня качества", - Мария ПРОЦЕНКО, "АТБ-маркет" (сеть "АТБ")
- 17 вересня 2014
Мария ПРОЦЕНКО, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы, "АТБ-маркет" (сеть "АТБ"), отметила, что на современном этапе развития компания заменяет брендовую продукцию на товары private label подобного уровня качествадетальніше -
Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"
- 16 вересня 2014
Доля продаж СТМ в обороте сети Watsons более чем в два раза выше (согласно данным компании Nielsen, за январь – апрель 2014г.) аналогичного показателя основных розничных fmcg-сетей Украины (сети-кооператоры Nielsen). Для продвижения собственных торговых марок в сети используют эксклюзивный идентификатор на полках – "Watsons Эксклюзив". Детальнее об эффективных маркетинговых техниках и ближайших планах развития private label – рассказал Игорь ДИДОК, Маркетинг-директор (Chief Customer Officer) "ДЦ Украина" (сеть Watsons).детальніше -
«Проекты Private Label – возможность повысить уровень внутреннего производителя», - Валерий САВИЦКИЙ («Евроторг»)
- 16 вересня 2014
Рынок Private Label в Беларуси: какой он? О специфике контрактного производства на территории ближнего зарубежья рассказал Валерий САВИЦКИЙ, начальник отдела СТМ, «Евроторг», торговая сеть «Евроопт» (Республика Беларусь)детальніше -
"Проекты Private Label – возможность повысить уровень внутреннего производителя", - Валерий САВИЦКИЙ ("Евроторг")
- 16 вересня 2014
Рынок Private Label в Беларуси, какой он? О специфике контрактного производства на территории ближнего зарубежья рассказал Валерий САВИЦКИЙ, начальник отдела СТМ, "Евроторг", торговая сеть "Евроопт" (Беларусь)детальніше -
В поисках баланса на рынке Private Label
- 16 вересня 2014
Украинский производитель санитарно-гигиенической продукции "МАРГО" за десять лет своего существования нарастил долю СТМ в общем объеме производства до 40%. Методами удержания баланса между "рентабельностью бизнеса производителя" и "хорошими условиями по СТМ для сети" поделился Богдан ГОЛОВАЧ, заместитель директора, компания "МАРГО"детальніше














