інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Факторы влияния на успех СТМ в Украине. Исследование GFK Ukraine

    Факторы влияния на успех СТМ в Украине. Исследование GFK Ukraine

    • 15 вересня 2014
    Доля private label в продажах ритейлеров в Украине постоянно растет, но все равно остается небольшой – 4,1% по итогам июня 2014г. В деньгах по итогу I-й пол. 2014г. доля СТМ в Украине в сравнении с аналогичным периодом 2013г. выросла на 12% – озвучила данные Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine (В рамках выступления на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства»)
    детальніше
  • СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)

    СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)

    • 15 вересня 2014
    Тенденция последних двух лет на рынке Private Label – производство собственных торговых марок в брендозависимых категориях. Но насколько реально победить бренд? Практические инструменты успешного развития контрактного производства в "жестких категориях" презентовал Владимир ГРАНИН, руководитель проекта "СТМ", компания "РУШ" (ЕVA)
    детальніше
  • "Корпорация S.GROUP достигла доли 62% на снэковом рынке в 2013 г." - Наталья РЕЗНИЧЕНКО (S.GROUP)

    "Корпорация S.GROUP достигла доли 62% на снэковом рынке в 2013 г." - Наталья РЕЗНИЧЕНКО (S.GROUP)

    • 15 вересня 2014
    Наталья РЕЗНИЧЕНКО, Руководитель маркетинга направления ЦБН, "СНЭК ЭКСПОРТ", Корпорация S.GROUP (в т.ч. "ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА"), представила возможности для партнеров по развитию товаров СТМ снековой и целлюлозно-бумажной группы
    детальніше
  • LOKA FASHION CO. Ltd – 20 лет на рынке Китая

    LOKA FASHION CO. Ltd – 20 лет на рынке Китая

    • 15 вересня 2014
    6-ой ежегодный Национальный проект развития контрактного производства "PrivateLabel®-2014" расширяет границы партнерства. Насколько легко найти надежного производителя на рынке Китая? Выбор огромен, но при организации бизнеса с экономическим гигантом Восточной Азии необходимо учитывать ряд особенностей, связанных с национальным менталитетом и спецификой китайской бизнес-среды. О том, как получить качественный товар из Китая, минимизировать возможные риски и затраты, рассказал Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd.
    детальніше
  • Маркетинговые стратегии для Private Label

    Маркетинговые стратегии для Private Label

    • 15 вересня 2014
    Продавая Private Label, важно работать с эмоциями покупателя, создать доверие к своей сети, добавить омниканальность – аргументы в пользу этих и других стратегий продвижения СТМ представила Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group (В рамках выступления на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства")
    детальніше
  • Анализ перспектив сотрудничества по СТМ с международными ритейлерами

    Анализ перспектив сотрудничества по СТМ с международными ритейлерами

    • 15 вересня 2014
    Перед тем, как украинским производителям входить на новый для себя рынок сбыта с СТМ, Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине, рекомендует проанализировать емкость нового рынка и исторические темпы его роста, потребительские предпочтения, а также существенные ограничения для выхода. Детальнее далее…
    детальніше
  • Курс выживания в условиях валютной нестабильности – Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (БИОСФЕРА)

    Курс выживания в условиях валютной нестабильности – Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (БИОСФЕРА)

    • 15 вересня 2014
    В условиях девальвации национальной валюты ритейлеры и производители должны находить компромиссные решения. С таким посылом обратился к аудитории Руслан ЛИХОДОВСКИЙ, руководитель отдела развития СТМ, Корпорация «Биосфера», в ходе 6-го ежегодного Национального проекта развития контрактного производства "PrivateLabel®-2014"
    детальніше
  • СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)

    СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)

    • 13 вересня 2014
    Тенденция последних двух лет на рынке Private Label – производство собственных торговых марок в брендозависимых категориях. Но насколько реально победить бренд? Практические инструменты успешного развития контрактного производства в "жестких категориях" презентовал Владимир ГРАНИН, руководитель проекта "СТМ", компания "РУШ" (Линия магазинов ЕVA)
    детальніше
  • Работа по контрактам Private Label. Опыт S.Group

    Работа по контрактам Private Label. Опыт S.Group

    • 12 вересня 2014
    Наталья РЕЗНИЧЕНКО, Руководитель маркетинга направления ЦБН, "СНЭК ЭКСПОРТ", Корпорация "S.GROUP" (в т.ч. "ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА"), в рамках доклада на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства", организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA), представила возможности для партнеров по развитию товаров СТМ снэковой и целлюлозно-бумажной группы
    детальніше