Статті
-
Нет роста рынка. Обзор рынка продуктового ритейла Молдовы
- 26 вересня 2014
Несмотря на оптимистичные показатели статистики Молдовы по торговому обороту за І-е полугодие 2014 года, рост которого составил 3,5%, большинство коммерсантов отмечают спад продаж в физическом объеме. Особенно это коснулось продовольственной розницы и их поставщиков, которые после падения молдавского лея, не смогли удержать прежний уровень цендетальніше -
"Для успешного развития private label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")
- 26 вересня 2014
В Украине Корпорация «Биосфера» успешно реализует проекты Private Label с 2007 года. Сегодня в арсенале компании более 500 SKU и 55 СТМ для более чем 25 торговых сетей Украины. За счет чего компании удается обеспечить необходимое качество и сервис для сети при оптимальной себестоимости - редакция TradeMaster® Group выяснила у Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена"детальніше -
Легкий способ оптимизации затрат от Юрия МАСНЕВА ("ЛЕД-эффект")
- 26 вересня 2014
В Украине продолжает активно развиваться культура энергопотребления. В течение 2013-2014гг. производственные компании активно внедряют энергосберегающие технологии. О внедрении инновационных проектов, и роли энергоэффективности в работе производственного бизнеса – в нашей беседе с Юрием МАСНЕВЫМ, генеральным директором ООО "ЛЕД-Эффект"детальніше -
"Для того, чтобы проекты LED не заморозились, пришлось снизить прибыль"
- 26 вересня 2014
Юрий МАСНЕВ, генеральный директор ООО "ЛЕД-Эффект"детальніше -
"Доходность эксклюзивных продуктов PL выше, чем аналогов брендам"
- 26 вересня 2014
Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена", Корпорация "Биосфера"детальніше -
"Якість, обладнання, технології, люди і стратегічне бачення – складові успішного бізнесу виробника", - Ігор БЛИСТІВ ("Кормотех")
- 26 вересня 2014
На що слід звернути увагу українським виробникам в проектах private label, а також розвиваючи власні бренді? І які правила бізнесу поза межами України? – Редакція запитала в Ігоря БЛИСТІВА, директора департаменту маркетингу, "Кормотех" (перша компанія на українському ринку кормів, що розпочала співпрацювати з торговельними мережами за напрямком Private Label, і має партнерів серед мереж в Европі)детальніше -
"В категорії кормів для тварин темп росту по власних брендах є вищим, ніж темпи росту СТМ"
- 26 вересня 2014
Ігор БЛИСТІВ, директор департаменту маркетингу, "Кормотех"детальніше -
СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 18 вересня 2014
Оптимизация бизнес-процессов – мера, к которой сегодня вынуждено прибегнуть большинство украинских предприятий. Об антикризисных мерах на рынке non-food-розницы, рентабельности бизнеса, а также о работе с транснациональными ритейлерами – в беседе с Кириллом ВАСИЛЕНКО, директором компании "Фитор Ко"детальніше -
"Факт сотрудничества с сетью и его условия имеют более высокое значение для нас, чем его формат"
- 18 вересня 2014
Кирилл ВАСИЛЕНКО, директор компании "Фитор Ко"детальніше
















