інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"

    Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"

    • 16 вересня 2014
    Доля продаж СТМ в обороте сети Watsons более чем в два раза выше (согласно данным компании Nielsen, за январь – апрель 2014г.) аналогичного показателя основных розничных fmcg-сетей Украины (сети-кооператоры Nielsen). Для продвижения собственных торговых марок в сети используют эксклюзивный идентификатор на полках – "Watsons Эксклюзив". Детальнее об эффективных маркетинговых техниках и ближайших планах развития private label – рассказал Игорь ДИДОК, Маркетинг-директор (Chief Customer Officer) "ДЦ Украина" (сеть Watsons).
    детальніше
  • «Проекты Private Label – возможность повысить уровень внутреннего производителя», - Валерий САВИЦКИЙ («Евроторг»)

    «Проекты Private Label – возможность повысить уровень внутреннего производителя», - Валерий САВИЦКИЙ («Евроторг»)

    • 16 вересня 2014
    Рынок Private Label в Беларуси: какой он? О специфике контрактного производства на территории ближнего зарубежья рассказал Валерий САВИЦКИЙ, начальник отдела СТМ, «Евроторг», торговая сеть «Евроопт» (Республика Беларусь)
    детальніше
  • "Проекты Private Label – возможность повысить уровень внутреннего производителя", - Валерий САВИЦКИЙ ("Евроторг")

    "Проекты Private Label – возможность повысить уровень внутреннего производителя", - Валерий САВИЦКИЙ ("Евроторг")

    • 16 вересня 2014
    Рынок Private Label в Беларуси, какой он? О специфике контрактного производства на территории ближнего зарубежья рассказал Валерий САВИЦКИЙ, начальник отдела СТМ, "Евроторг", торговая сеть "Евроопт" (Беларусь)
    детальніше
  • В поисках баланса на рынке Private Label

    В поисках баланса на рынке Private Label

    • 16 вересня 2014
    Украинский производитель санитарно-гигиенической продукции "МАРГО" за десять лет своего существования нарастил долю СТМ в общем объеме производства до 40%. Методами удержания баланса между "рентабельностью бизнеса производителя" и "хорошими условиями по СТМ для сети" поделился Богдан ГОЛОВАЧ, заместитель директора, компания "МАРГО"
    детальніше
  • Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"

    Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"

    • 16 вересня 2014
    Доля продаж СТМ в обороте сети Watsons более чем в два раза выше (согласно данным компании Nielsen, за январь – апрель 2014г.) аналогичного показателя основных розничных fmcg-сетей Украины (сети-кооператоры Nielsen). Для продвижения собственных торговых марок в сети используют эксклюзивный идентификатор на полках – "Watsons Эксклюзив". Детальнее об эффективных маркетинговых техниках и ближайших планах развития private label – рассказал Игорь ДИДОК, Маркетинг-директор (Chief Customer Officer) "ДЦ Украина" (сеть Watsons)
    детальніше
  • В поисках баланса на рынке Private Label

    В поисках баланса на рынке Private Label

    • 15 вересня 2014
    Украинский производитель санитарно-гигиенической продукции "МАРГО" за десять лет своего развития нарастил долю СТМ в общем объеме производства до 40%. Методами удержания баланса между "рентабельностью бизнеса производителя" и "хорошими условиями по СТМ для сети" поделился Богдан ГОЛОВАЧ, заместитель директора, компания "МАРГО"
    детальніше
  • Курс выживания в условиях валютной нестабильности – Руслан ЛИХОДОВСКИЙ ("БИОСФЕРА")

    Курс выживания в условиях валютной нестабильности – Руслан ЛИХОДОВСКИЙ ("БИОСФЕРА")

    • 15 вересня 2014
    В условиях девальвации национальной валюты ритейлеры и производители должны находить компромиссные решения. С таким посылом обратился к аудитории Руслан ЛИХОДОВСКИЙ, руководитель отдела развития СТМ, Корпорация «Биосфера», в ходе 6-го ежегодного Национального проекта развития контрактного производства "PrivateLabel®-2014"
    детальніше
  • Анализ перспектив сотрудничества по СТМ с международными ритейлерами

    Анализ перспектив сотрудничества по СТМ с международными ритейлерами

    • 15 вересня 2014
    Перед тем, как украинским производителям входить на новый для себя рынок сбыта с СТМ, Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине, рекомендует проанализировать емкость нового рынка и исторические темпы его роста, потребительские предпочтения, а также существенные ограничения для выхода. Детальнее далее…
    детальніше
  • Маркетинговые стратегии для Private Label

    Маркетинговые стратегии для Private Label

    • 15 вересня 2014
    Продавая Private Label, важно работать с эмоциями покупателя, создать доверие к своей сети, добавить омниканальность – аргументы в пользу этих и других стратегий продвижения СТМ представила Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group (В рамках выступления на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства»)
    детальніше