Статті
-
Особенности мотивации персонала при внедрении программ интенсификации производства. Опыт Coca-Cola
- 07 жовтня 2014
Украинский завод Coca-Cola считается одним из лучших в мире по внедрению системы "превосходство во всем". Владимир ВИШНЕВСКИЙ, Руководитель производства "Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед" и по совместительству проектов, направленных на внедрение улучшений, отмечает, что достигнуть положительных результатов возможно только при наличии на производстве ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА на всех уровнях. Детальнее о построении эффективной мотивации читайте далее… (в рамках конференции "TechnologyMaster-2014", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA))детальніше -
Инновации как способ повышения эффективности производственного бизнеса. Опыт "Концерн Фреш Ап"
- 07 жовтня 2014
О последних разработках в области совершенствования и оптимизации производственных бизнес-процессов, и о том, как компании удается бороться с препятствиями на этом пути – рассказала Елена ГЛОТОВА, Директор производственного департамента ПАО "Концерн Фреш Ап" (в рамках конференции "TechnologyMaster-2014", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA))детальніше -
Итоги "TechnologyMaster-2014": практические решения по усовершенствованию производственного бизнеса
- 07 жовтня 2014
3 октября 2014г. в Киеве при участии более 80 экспертов по усовершенствованию производственного Бизнеса – состоялась 4-я ежегодная встреча на уникальной практической площадке – конференции "TechnologyMaster-2014" от В2В Медиа-группы TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)детальніше -
Успешный аудит: к чему стремиться производителям сегодня, чтобы присутствовать на рынке завтра?
- 06 жовтня 2014
Совершенствование процессов и культуры производства – актуальные темы, которые стоит поднять большинству украинских производителей уже сегодня. Среди главных аргументов "зачем?": 1) Все чаще сети и производители говорят о необходимости консолидировать аудит и о создании единых критериев оценки производства, что повлечет за собой пересмотр партнерских взаимоотношений в пользу "отличников"; 2) Внедрение и соблюдение европейских стандартов дает доступ не только в украинские сети, а и на зарубежные рынки. На какие процессы производства стоит обратить игрокам рынка в первую очередь, с чего начать позитивные изменения и какие ресурсы они влекут за собой? – Редакция TradeMaster® Group выяснила у Евгении НОВОЖИЛОВОЙ, Руководителя Отдела МС-"Пищевые продукты", "TUV Rheinland"детальніше -
"Эффективный анализ, оптимизация и снижение себестоимости продукции – результат сертификации производства", - Людмила ВЛАДОВА, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина"
- 02 жовтня 2014
По данным за I-ю пол. 2014г. сеть "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" сотрудничает с 115 поставщиками СТМ, из них 24 - сертифицированы согласно GFSI стандартам. При каких условиях поставщик получает "зеленый свет" на полку сети, и что следует знать производителям о международной стандартизации – рассказала Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества сети, в интервью журналисту TradeMaster® Groupдетальніше -
"Эффективный анализ, оптимизация и снижение себестоимости продукции – результат сертификации производства", - Людмила ВЛАДОВА, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина"
- 02 жовтня 2014
По данным за I-ю пол. 2014г. сеть «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» сотрудничает с 115 поставщиками СТМ, из них 24 - сертифицированы согласно GFSI стандартам. При каких условиях поставщик получает «зеленый свет» на полку сети, и что следует знать производителям о международной стандартизации – рассказала Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества сети, в интервью журналисту TradeMaster® Groupдетальніше -
"Якість, обладнання, технології, люди і стратегічне бачення – складові успішного бізнесу виробника", - Ігор БЛИСТІВ ("Кормотех")
- 26 вересня 2014
На що слід звернути увагу українським виробникам в проектах private label, а також розвиваючи власні бренді? І які правила бізнесу поза межами України? – Редакція запитала в Ігоря БЛИСТІВА, директора департаменту маркетингу, "Кормотех" (перша компанія на українському ринку кормів, що розпочала співпрацювати з торговельними мережами за напрямком Private Label, і має партнерів серед мереж в Европі)детальніше -
Легкий способ оптимизации затрат от Юрия МАСНЕВА ("ЛЕД-эффект")
- 26 вересня 2014
В Украине продолжает активно развиваться культура энергопотребления. В течение 2013-2014гг. производственные компании активно внедряют энергосберегающие технологии. О роли энергоэффективности в работе производственного бизнеса – в нашей беседе с Юрием МАСНЕВЫМ, генеральным директором ООО "ЛЕД-Эффект"детальніше -
"Для успешного развития Private Label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")
- 26 вересня 2014
В Украине Корпорация "Биосфера" успешно реализует проекты Private Label с 2007 года. Сегодня в арсенале компании более 500 SKU и 55 СТМ для более чем 25 торговых сетей Украины. За счет чего компании удается обеспечить необходимое качество и сервис для сети при оптимальной себестоимости - редакция TradeMaster® Group выяснила у Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена"детальніше
















