Статті
-
"PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 09 вересня 2014
Более 220 представителей крупнейших розничных сетей, поставщиков и экспертов рынка 5 сентября 2014г. собрались в Киеве для обсуждения будущего контрактного производства – на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства", организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)детальніше -
Лучшие СТМ-партнеры среди сетей и производителей. Итоги национальной премии "PrivateLabel-2014"
- 09 вересня 2014
5 сентября 2014 года в Киеве, состоялось оглашение результатов и награждение Победителей ежегодной Национальной Бизнес-Премии "PrivateLabel-2014", единственной на территории Украины Бизнес-награды, отмечающей достижения ритейлеров и производителей в области развития СТМ и взаимодействия с партнерами (в рамках торжественной части 6-й ежегодной Всеукраинской практической конференции "PrivateLabel-2014")детальніше -
"PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 09 вересня 2014
Более 220 представителей крупнейших розничных сетей, поставщиков и экспертов рынка 5 сентября 2014г. собрались в Киеве для обсуждения будущего контрактного производства – на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства», организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)детальніше -
"Развитие СТМ дистрибуторами будет зависеть от общей стабильности рынка и стратегии работы каналов сбыта", - Ольга ХМАРЕНКО, Группа компаний "Всесвіт"
- 08 вересня 2014
Опытом развития собственных торговых марок компанией-дистрибутором, виденьем дальнейшего развития розничного рынка и направления СТМ, а также рекомендациями как отстроить успешный проект СТМ поделилась Ольга ХМАРЕНКО, Бренд-менеджер, Группа компаний "Всесвіт"детальніше -
ТМ
"Стратегическая цель нашей компании - максимально соответствовать требованиям рынка", - Игорь ЗВЯГИНЦЕВ ("ВГП")
- 04 вересня 2014
Крупный украинский производитель бумажной продукции для конечного пользователя компания "ВГП" за 8 лет работы на рынке Private Label нарастил долю СТМ в общем объеме реализации продукции до около 20%детальніше -
“Стратегическая цель нашей компании - максимально соответствовать требованиям рынка”, - Игорь ЗВЯГИНЦЕВ (“ВГП”)
- 04 вересня 2014
О развитии рынка, управлении брендами и принципах сотрудничества с ритейлерами по контрактному производству в рамках блиц-интервью на страничке trademaster.ua рассказал Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Директор по продажам в Украине, ПАО “ВГП”, с 2005 года руководит продажами во всех каналах сбыта в крупных производственных компанияхдетальніше -
"Технологическое вооружение нашего производства позволяет варьировать характеристики продуктов в очень широких пределах"
- 04 вересня 2014
Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Директор по продажам в Украине, ПАО “ВГП”детальніше -
"СТМ-бизнес и бренды необходимо разделять разными контрактами и четко фиксировать коммерческие условия", - Ольга КОЛЯДЮК, "Эргопак"
- 03 вересня 2014
Компания "Эргопак" работает на украинском рынке более 17 лет и находится у истоков развития СТМ. Что делать производителю, чьи брендовые позиции на полках достаточно сильны, и кто одновременно участвует в проектах СТМ для сетей? – В блиц-интервью рассказала Ольга КОЛЯДЮК, директор департамента маркетинга, ООО "Эргопак"детальніше -
"СТМ-бизнес и бренды необходимо разделять разными контрактами и четко фиксировать коммерческие условия", - Ольга КОЛЯДЮК, "Эргопак"
- 03 вересня 2014
Компания "Эргопак" работает на украинском рынке более 17 лет и находится у истоков развития СТМ. Что делать производителю, чьи брендовые позиции на полках достаточно сильны, и кто одновременно участвует в проектах СТМ для сетей? – В блиц-интервью рассказала Ольга КОЛЯДЮК, директор департамента маркетинга, ООО "Эргопак"детальніше