Статті
-
"Эффективный анализ, оптимизация и снижение себестоимости продукции – результат сертификации производства", - Людмила ВЛАДОВА, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина"
- 02 жовтня 2014
По данным за I-ю пол. 2014г. сеть «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» сотрудничает с 115 поставщиками СТМ, из них 24 - сертифицированы согласно GFSI стандартам. При каких условиях поставщик получает «зеленый свет» на полку сети, и что следует знать производителям о международной стандартизации – рассказала Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества сети, в интервью журналисту TradeMaster® Groupдетальніше -
"Якість, обладнання, технології, люди і стратегічне бачення – складові успішного бізнесу виробника", - Ігор БЛИСТІВ ("Кормотех")
- 26 вересня 2014
На що слід звернути увагу українським виробникам в проектах private label, а також розвиваючи власні бренді? І які правила бізнесу поза межами України? – Редакція запитала в Ігоря БЛИСТІВА, директора департаменту маркетингу, "Кормотех" (перша компанія на українському ринку кормів, що розпочала співпрацювати з торговельними мережами за напрямком Private Label, і має партнерів серед мереж в Европі)детальніше -
Легкий способ оптимизации затрат от Юрия МАСНЕВА ("ЛЕД-эффект")
- 26 вересня 2014
В Украине продолжает активно развиваться культура энергопотребления. В течение 2013-2014гг. производственные компании активно внедряют энергосберегающие технологии. О роли энергоэффективности в работе производственного бизнеса – в нашей беседе с Юрием МАСНЕВЫМ, генеральным директором ООО "ЛЕД-Эффект"детальніше -
"Для успешного развития Private Label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")
- 26 вересня 2014
В Украине Корпорация "Биосфера" успешно реализует проекты Private Label с 2007 года. Сегодня в арсенале компании более 500 SKU и 55 СТМ для более чем 25 торговых сетей Украины. За счет чего компании удается обеспечить необходимое качество и сервис для сети при оптимальной себестоимости - редакция TradeMaster® Group выяснила у Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена"детальніше -
Нет роста рынка. Обзор рынка продуктового ритейла Молдовы
- 26 вересня 2014
Несмотря на оптимистичные показатели статистики Молдовы по торговому обороту за І-е полугодие 2014 года, рост которого составил 3,5%, большинство коммерсантов отмечают спад продаж в физическом объеме. Особенно это коснулось продовольственной розницы и их поставщиков, которые после падения молдавского лея, не смогли удержать прежний уровень цендетальніше -
"Для успешного развития private label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")
- 26 вересня 2014
В Украине Корпорация «Биосфера» успешно реализует проекты Private Label с 2007 года. Сегодня в арсенале компании более 500 SKU и 55 СТМ для более чем 25 торговых сетей Украины. За счет чего компании удается обеспечить необходимое качество и сервис для сети при оптимальной себестоимости - редакция TradeMaster® Group выяснила у Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена"детальніше -
Легкий способ оптимизации затрат от Юрия МАСНЕВА ("ЛЕД-эффект")
- 26 вересня 2014
В Украине продолжает активно развиваться культура энергопотребления. В течение 2013-2014гг. производственные компании активно внедряют энергосберегающие технологии. О внедрении инновационных проектов, и роли энергоэффективности в работе производственного бизнеса – в нашей беседе с Юрием МАСНЕВЫМ, генеральным директором ООО "ЛЕД-Эффект"детальніше -
"Для того, чтобы проекты LED не заморозились, пришлось снизить прибыль"
- 26 вересня 2014
Юрий МАСНЕВ, генеральный директор ООО "ЛЕД-Эффект"детальніше -
"Доходность эксклюзивных продуктов PL выше, чем аналогов брендам"
- 26 вересня 2014
Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена", Корпорация "Биосфера"детальніше