Статті
-
Перспективы развития СТМ в Европе
- 12 вересня 2014
Герман СИВЕРС, независимый эксперт, управляющий партнер консалтинговой компании IPLC, представил европейский опыт развития СТМ в рамках выступления на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства"детальніше -
Новая стратегия развития Private Label "ЭКО маркет". Первые результаты
- 12 вересня 2014
30%-ное падение продаж товаров СТМ, "моральное старение" и снижение узнаваемости брендов Private Label, отсутствие ротации вкусов, ароматов внутри брендов – весомые причины для изменения политики СТМ в сети "ЭКО маркет"детальніше -
Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности. Опыт ГК Zammler
- 11 вересня 2014
Рекомендации как украинским компаниям наладить плодотворное и успешное сотрудничество с компаниями-производителями из Китая предоставила Ольга ИДЕСС, Руководитель департамента маркетинга и развития, Zammler ("Заммлер Украина")детальніше -
Программные продукты 3sSolutions в борьбе за сокращение затрат
- 11 вересня 2014
Использование специализированных программных продуктов, по словам Сергея СОСЕДКО, Директора, Учредителя, Руководителя проектов 3sSolutions, позволяет за счет объединения всей информации в одной системе сократить затраты компании. Детально о программном обеспечении, внедренных проектах, а также просчете себестоимости продукта рассказал эксперт в рамках доклада на 6-й ежегодной практической конференции "PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства", организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)детальніше -
"СТМ – эффективный инструмент продвижения бренда"- Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, "ВГП"
- 11 вересня 2014
Рынок бумажной продукции – одна из наиболее перспективных ниш для развития СТМ. О том, какая именно категория является приоритетной в области контрактного производства, рассказал Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, директор по продажам в Украине, ПАО "ВГП"детальніше -
Юридическая подкованность бизнеса. Рекомендации компании "Де Факто"
- 11 вересня 2014
Принципы организации торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса представил Александр СМИРНОВ, адвокат, Руководитель налоговой практики консалтинговой компании "Де Факто"детальніше -
Новая стратегия развития Private Label "ЭКО маркет". Первые результаты
- 11 вересня 2014
30%-ное падение продаж товаров СТМ, "моральное старение" и снижение узнаваемости брендов Private Label, отсутствие ротации вкусов, ароматов внутри брендов – весомые причины для изменения политики СТМ в сети "ЭКО маркет"детальніше -
"Развитие СТМ дистрибуторами будет зависеть от общей стабильности рынка и стратегии работы каналов сбыта", - Ольга ХМАРЕНКО, Группа компаний "Всесвіт"
- 11 вересня 2014
Опытом развития собственных торговых марок компанией-дистрибутором, виденьем дальнейшего развития розничного рынка и направления СТМ, а также рекомендациями как отстроить успешный проект СТМ поделилась Ольга ХМАРЕНКО, Бренд-менеджер, Группа компаний "Всесвіт"детальніше -
Створюється Асоціація – нові можливості для українських виробників
- 10 вересня 2014
В ході 6-го щорічного Національного проекту розвитку контрактного виробництва "PrivateLabel®-2014" 5 вересня 2014р. провідний експерт з бізнесу виробництва в Україні – генеральний директор "Бест Альтернатива" - Віталій АВЕРКІН, запропонував ініціативу із створення Асоціації для національних виробників, яка буде сприяти захисту інтересів та розвитку виробничих підприємств – постачальників товарів для роздрібних мереждетальніше