Статті
-
Успешные практики коммуникации с потребителем в сфере розничных продаж
- 10 лютого 2014
Юрий СУРГАЙ, Генеральный директор "Лаш Украина" (международная сеть магазинов косметики LUSH), предоставил ряд рекомендаций, как привлекать покупателей при минимальных инвестицияхдетальніше -
Маркетинг как инструмент для повышения оборотов и доходности сети. Опыт сети "Эльдорадо"
- 10 лютого 2014
Маркетинг прямо влияет на капитализацию бизнеса и прибыль ритейлера. Процесс создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям сети должен быть четко отрегулирован, финансово обоснован и логичен. Антон ВАСИЛЕВСКИЙ, Директор по маркетингу сети "Эльдорадо", предоставил ряд маркетинговых инструментов, которые использует лично, и которые применимы в любом ритейледетальніше -
"Новый формат – часть стратегии сети "Алло" по укреплению лидерских позиций на рынке", - Валерий ЗОЛОТУХИН ("Алло")
- 10 лютого 2014
Своей стратегией развития на ближайшие пару лет сеть "Алло" называет запуск нового формата магазина с большей торговой площадью (100-140 кв. м.) и популяризацию услуги multichannel. По словам Валерия ЗОЛОТУХИНА, Исполнительного директора розничной сети "Алло" данные решения станут главным козырем в достижении высоких показателей продаждетальніше -
Председатель Правления "Резонанс": Секрет подбора удачного решения для автоматизации торговли
- 10 лютого 2014
Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Председатель Правления "Резонанс", опираясь на 20-летний опыт успешной работы на рынке РРО, рассказал об опыте внедрения фискальных регистраторов, секретах подбора удачного решения для автоматизации торговли и способах минимизировать издержки при изменении системы учетадетальніше -
Специфика комплексной автоматизации в различных сегментах розницы
- 10 лютого 2014
О современной комплексной автоматизации розничного бизнеса, позволяющей избавиться от рутины ведения учета, усилить контроль персонала, ускорить процессы обслуживания, производить гибкий анализ работы предприятия – рассказал Евгений ВИНОГРАДОВ, Руководитель группы разработки компании "1С-Рарус Украина"детальніше -
NOT MADE in Ukraine
- 10 лютого 2014
Собственный импорт – еще один способ выделиться ассортиментом и заработать больше Зачем собственный импорт?детальніше -
"Мы не стараемся расти быстрыми темпами, а действуем по стратегии сбалансированного роста", - сеть Brain Computers
- 08 лютого 2014
Корпорации "Брейн Компьютерс", развивающая специализированную IT-розницу Brain Computers, закончила 2013 год с 39-ю магазинами в 21-м городе Украины. О приоритетах работы сети и дальнейших планах развития и в 2014 году, корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказал Сергей СЛЮСАРЕНКО, руководителя розничной сети Brain Computersдетальніше -
Мировой рынок Private Label. Интересные тренды
- 06 лютого 2014
Начав развиваться много позже, рынок Private Label в Украине существенно отличается от мирового, но уверенно идет по международному пути развития. Основные тенденции, которые наблюдаются в мире, через некоторое время проявляются и в нашей стране. Портал www.trademaster.ua, единственная в СНГ профессиональная онлайн-площадка для участников рынка СТМ, подготовил для Вас обзор мировых тенденций развития Private Labelдетальніше -
"Мы готовы размещать производство собственных торговых марок и инвестировать средства в cырье и оборудование"
- 06 лютого 2014
Андрей ЗУБКОВ, генеральный директор сети магазинов "Евроопт" (Беларусь)детальніше
















