Статті
-
Новые бизнес-стратегии увеличения продаж ритейлера Mango
- 25 січня 2014
В Mango сменили позиционирование, добавили новые линейки товара и пересмотрели ценовую политикудетальніше -
Переговоры с "большой" сетью: как поставщику защитить свои интересы?
- 24 січня 2014
Закупочная сила крупной розничной сети предполагает максимально усердную подготовку команды поставщика к переговорам. От чего зависит успех переговорщика, журналисту Портала www.TradeMaster.UA рассказал Александр ПРОНИШИН, эксперт-практик в области B2B-продаж и переговоров с 20-ти летним опытомдетальніше -
Мультиканальность глазами розничных сетей в 2014 году
- 23 січня 2014
По последним данным международной консалтинговой компании CBRE, благодаря реализации стратегии многоканальных продаж большинство ритейлеров в 2014 году будет все чаще открывать новые магазины и создавать экспериментальные торговые площадки в целях увеличения посещаемостидетальніше -
Принципы и преимущества нестандартной рекламы
- 22 січня 2014
Большинство товаров и услуг обладают узкой нишей и ограниченным кругом потребителей, охватить который при помощи традиционной рекламы не только сложно, но и финансово затратно. В этом случае помогут методы нестандартной рекламы. В последние годы так стали называть рекламу, которая чем-то выделяется из общего потока: новизной подачи информации или необычным размещениемдетальніше -
Магнитная сила Сергея ГАЛИЦКОГО: шаги к лидерству сети "Магнит"
- 22 січня 2014
В начале 2013 года розничная сеть "Магнит" по объему продаж обошла X5 Retail Group. Основатель "Магнита" Сергей Галицкий за 15 лет сумел построить бизнес-модель, ставшую эталоном эффективной торговлидетальніше -
Основные ошибки fashion-ритейла. Мнение Антона Титова, директора ГК "Обувь России"
- 21 січня 2014
С тяжелой экономической ситуацией столкнулись почти все промышленники: в ряде отраслей уже наблюдается стагнация и снижение спроса, а на fashion-рынке уныния добавила и поздняя зима. Что делают ритейлеры для стимулирования спроса?детальніше -
Успешные ритейл-решения
- 21 січня 2014
В условиях кризиса надо либо уходить, либо бороться до последнего. Выбирая второй вариант, современные ритейлеры делают ставку на инновационные подходы в организации розничной среды. А наиболее успешные не только воплощают свои смелые идеи в жизнь, но и делятся ими с конкурентамидетальніше -
Формат “средний плюс”: уникальный и трудно тиражируемый
- 21 січня 2014
За последние три года в разных городах России появились супермаркеты, позиционирующие себя как магазины формата “средний плюс”. В чем особенности, специфика и сложности формата?детальніше -
Private Label: cотрудничество для общего роста
- 21 січня 2014
В мировом ритейле наблюдается новая актуальная тенденция - ритейлеры начинают продвигать свои private label через другие каналы продаж. Дистрибьюция private label может вырасти в отдельный бизнес и принимает совершенно различные формыдетальніше