Статті
-
Почему у Логистов есть работа
- 20 січня 2014
В последние лет 7-8 слово "логистика" стало модным, точнее, ‒ часто употребляемым. Причём настолько, что появились даже почти официальные "матери российской логистики" или "отцы-основатели российской логистики"детальніше -
Демократизация качества товаров СТМ
- 20 січня 2014
Вместо постоянного стремления к минимально возможной цене для своих экономичных private label ритейлеры начали повышать показатель цена/качество, чтобы дифференцироваться и обойти конкурентов. И мы это видим на примере международных ритейлеровдетальніше -
"Эффективность трейд-маркетинга зависит от силы и скорости реакции команды", - Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий консультант по трейд-маркетингу
- 17 січня 2014
"Звездная команда" трейд-маркетинга: как ее создать, эффективно ею управлять и правильно мотивировать на достижение результата. На вопросы журналиста Портала www.TradeMaster.UA ответила Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий консультант по трейд-маркетингудетальніше -
Большие возможности для маленьких упаковок private label
- 17 січня 2014
Новые форматы упаковок станут ключевым трендом private label. Продолжающееся давление на бюджеты домохозяйств приведет к смене покупательского поведения, что сделает более популярными большие или маленькие упаковки. Покупка больших упаковок может быть разумна с точки зрения долгосрочной экономии, но все большее количество домохозяйств могут позволить удовлетворить только насущные потребности и будут стараться сэкономить в краткосрочном периоде, выбирая меньшие упаковкидетальніше -
Private label - "встречный ветер" для брендов
- 16 січня 2014
Во всем мире бренды ощущают на себе воздействие растущих private label ритейлеров, усердно работающих над запусками, расширениями и улучшениями своих продуктов. Некоторые ритейлеры не скрывают того факта, что отдают предпочтение своим private label при планировании размещения в категории, а не брендам своих поставщиков, что также добавляет аргументы для переговоров с поставщикамидетальніше -
Оптимизация фреш-логистики национального ритейлера. Кейс Fozzy Group
- 15 січня 2014
О реализованных решениях в цепи поставок для товаров "фреш" и "ультрафреш" рассказала директор по логистике сети супермаркетов "Сільпо" (ГК Fozzy Group) – Татьяна БОГДАН, в рамках 10-го Всеукраинского ДНЯ ЛОГИСТА™детальніше -
Маркетинговые активности в аптечной рознице. Взгляд с трех сторон
- 13 січня 2014
Какие виды маркетинговых активностей наиболее распространены в аптечной рознице, как они работают, какие выгоды для всех сторон могут принести и многие другие вопросы, подняла Юлия КЛИМЕНЮК, начальник отдела маркетинга аптечной сети "9-1-1", практик-маркетолог с многолетним опытом работы не только в аптечных, но и в розничных сетях по продаже товаров повседневного спроса (FMCG)детальніше -
Пивной рынок СТМ в России. Как он будет развиваться?
- 13 січня 2014
Российским сетям широкое разнообразие собственных торговых марок в разных категориях – от батареек и пластыря до лимонада и мюсли пока только снится, но они тоже уверенно идут по этой дороге – частные торговые марки сетей уже давно заняли места на полках российских супер- и гипермаркетов и продолжают эволюционироватьдетальніше -
Private label и его «близкие родственники»
- 13 січня 2014
На полках магазинов во всем мире все чаще встречаются товары СТМ, визуально копирующие успешные бренды. Копировать или создавать?детальніше