інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Private label - "встречный ветер" для брендов

    Private label - "встречный ветер" для брендов

    • 16 січня 2014
    Во всем мире бренды ощущают на себе воздействие растущих private label ритейлеров, усердно работающих над запусками, расширениями и улучшениями своих продуктов. Некоторые ритейлеры не скрывают того факта, что отдают предпочтение своим private label при планировании размещения в категории, а не брендам своих поставщиков, что также добавляет аргументы для переговоров с поставщиками
    детальніше
  • Оптимизация фреш-логистики национального ритейлера. Кейс Fozzy Group

    Оптимизация фреш-логистики национального ритейлера. Кейс Fozzy Group

    • 15 січня 2014
    О реализованных решениях в цепи поставок для товаров "фреш" и "ультрафреш" рассказала директор по логистике сети супермаркетов "Сільпо" (ГК Fozzy Group) – Татьяна БОГДАН, в рамках 10-го Всеукраинского ДНЯ ЛОГИСТА™
    детальніше
  • Маркетинговые активности в аптечной рознице. Взгляд с трех сторон

    Маркетинговые активности в аптечной рознице. Взгляд с трех сторон

    • 13 січня 2014
    Какие виды маркетинговых активностей наиболее распространены в аптечной рознице, как они работают, какие выгоды для всех сторон могут принести и многие другие вопросы, подняла Юлия КЛИМЕНЮК, начальник отдела маркетинга аптечной сети "9-1-1", практик-маркетолог с многолетним опытом работы не только в аптечных, но и в розничных сетях по продаже товаров повседневного спроса (FMCG)
    детальніше
  • Пивной рынок СТМ в России. Как он будет развиваться?

    Пивной рынок СТМ в России. Как он будет развиваться?

    • 13 січня 2014
    Российским сетям широкое разнообразие собственных торговых марок в разных категориях – от батареек и пластыря до лимонада и мюсли пока только снится, но они тоже уверенно идут по этой дороге – частные торговые марки сетей уже давно заняли места на полках российских супер- и гипермаркетов и продолжают эволюционировать
    детальніше
  • Private label и его «близкие родственники»

    Private label и его «близкие родственники»

    • 13 січня 2014
    На полках магазинов во всем мире все чаще встречаются товары СТМ, визуально копирующие успешные бренды. Копировать или создавать?
    детальніше
  • О создании бренда

    О создании бренда

    • 13 січня 2014
    Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор ГК Advanter Group
    детальніше
  • Маркетинг как вопрос здравого смысла в управлении розничным бизнесом. Опыт Fozzy Group

    Маркетинг как вопрос здравого смысла в управлении розничным бизнесом. Опыт Fozzy Group

    • 11 січня 2014
    Михаил ДУДНИК, вице-президент по маркетингу Fozzy Group и Дмитрий ЦЫГАНКОВ, маркетинг-директор компании, рассказали о маркетинге, оригинальных решениях и развитии розничного бизнеса путем, в том числе, копирования лучших европейских практик
    детальніше
  • Как создать прибыльный склад? Опыт компаний "MTI"

    Как создать прибыльный склад? Опыт компаний "MTI"

    • 11 січня 2014
    Опытом запуска логистического проекта (автоматизированного складского комплекса 18 000 кв. м) и аспектами, которые являются сигналом к смене логистики, поделилась Кира НАЗАРЬКОВА, Управляющий директор дивизиона логистики группы компаний "MTI", в рамках Всеукраинской практической конференции 10-й ДЕНЬ ЛОГИСТА™
    детальніше
  • Электронный документооборот как метод оптимизации логистических процессов

    Электронный документооборот как метод оптимизации логистических процессов

    • 11 січня 2014
    Александра ЛЮБИЧЕНКО, Бизнес-консультант по решениям для электронного документооборота Comarch EDI на русский и украинский рынки, специалист по подбору индивидуальных решений, базирующих на платформе Comarch EDI, для автоматизации и оптимизации бизнес процессов
    детальніше