Статті
-
Private label - "встречный ветер" для брендов
- 16 січня 2014
Во всем мире бренды ощущают на себе воздействие растущих private label ритейлеров, усердно работающих над запусками, расширениями и улучшениями своих продуктов. Некоторые ритейлеры не скрывают того факта, что отдают предпочтение своим private label при планировании размещения в категории, а не брендам своих поставщиков, что также добавляет аргументы для переговоров с поставщикамидетальніше -
Оптимизация фреш-логистики национального ритейлера. Кейс Fozzy Group
- 15 січня 2014
О реализованных решениях в цепи поставок для товаров "фреш" и "ультрафреш" рассказала директор по логистике сети супермаркетов "Сільпо" (ГК Fozzy Group) – Татьяна БОГДАН, в рамках 10-го Всеукраинского ДНЯ ЛОГИСТА™детальніше -
Маркетинговые активности в аптечной рознице. Взгляд с трех сторон
- 13 січня 2014
Какие виды маркетинговых активностей наиболее распространены в аптечной рознице, как они работают, какие выгоды для всех сторон могут принести и многие другие вопросы, подняла Юлия КЛИМЕНЮК, начальник отдела маркетинга аптечной сети "9-1-1", практик-маркетолог с многолетним опытом работы не только в аптечных, но и в розничных сетях по продаже товаров повседневного спроса (FMCG)детальніше -
Пивной рынок СТМ в России. Как он будет развиваться?
- 13 січня 2014
Российским сетям широкое разнообразие собственных торговых марок в разных категориях – от батареек и пластыря до лимонада и мюсли пока только снится, но они тоже уверенно идут по этой дороге – частные торговые марки сетей уже давно заняли места на полках российских супер- и гипермаркетов и продолжают эволюционироватьдетальніше -
Private label и его «близкие родственники»
- 13 січня 2014
На полках магазинов во всем мире все чаще встречаются товары СТМ, визуально копирующие успешные бренды. Копировать или создавать?детальніше -
Маркетинг как вопрос здравого смысла в управлении розничным бизнесом. Опыт Fozzy Group
- 11 січня 2014
Михаил ДУДНИК, вице-президент по маркетингу Fozzy Group и Дмитрий ЦЫГАНКОВ, маркетинг-директор компании, рассказали о маркетинге, оригинальных решениях и развитии розничного бизнеса путем, в том числе, копирования лучших европейских практикдетальніше -
Как создать прибыльный склад? Опыт компаний "MTI"
- 11 січня 2014
Опытом запуска логистического проекта (автоматизированного складского комплекса 18 000 кв. м) и аспектами, которые являются сигналом к смене логистики, поделилась Кира НАЗАРЬКОВА, Управляющий директор дивизиона логистики группы компаний "MTI", в рамках Всеукраинской практической конференции 10-й ДЕНЬ ЛОГИСТА™детальніше -
Электронный документооборот как метод оптимизации логистических процессов
- 11 січня 2014
Александра ЛЮБИЧЕНКО, Бизнес-консультант по решениям для электронного документооборота Comarch EDI на русский и украинский рынки, специалист по подбору индивидуальных решений, базирующих на платформе Comarch EDI, для автоматизации и оптимизации бизнес процессовдетальніше
















