Статті
-
Эволюция структуры автотранспорта при планировании собственных доставок
- 10 лютого 2014
Евгений ФИЛОНЕНКО, Заместитель директора по логистике и транспорту "Агроскоп Украина", о собственном опыте изменения структуры транспорта при планировании собственных доставокдетальніше -
Кейс сети "Секунда": итоги, планы, инструменты развития лидера часовой розницы Украины
- 10 лютого 2014
Сергей ЗАЯЦ, руководитель отдела розничных продаж ТС "Секунда" в эксклюзивном интервью с журналистом портала TradeMaster.UA очертил, как выглядит компания "Микроприбор" (магазины "Секунда") сегодня и где рассматривает открытия новых торговых точек в ближайшем будущемдетальніше -
Кейс MANGO. Развитие уникальных концепций и форматов магазинов на украинском рынке
- 10 лютого 2014
Юлия СЕЛИВАНОВСКАЯ, Менеджер по развитию в СНГ бренда MANGOдетальніше -
Алгоритм качественного формирования и управления ассортиментом
- 10 лютого 2014
Дмитрий ЕРМОЛЕНКО, директор и совладелец компании Zeebra, представил алгоритм качественного формирования и управления ассортиментомдетальніше -
Директор "БНС Трейд": Особенности развития магазинов сегмента "средний+" и "премиум"
- 10 лютого 2014
Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор "БНС Трейд", "БНС КАМПАНИ", среди особенностей развития магазинов сегмента "средний+" и "премиум" особое внимание уделила обслуживанию клиентов внутри магазина. Сегодня усилия premium-ритейлеров должны быть направлены на качество работы с покупателями и PR, поскольку в магазинах сегмента "люкс" клиенты получают ощущение эмоциональной принадлежности к брендудетальніше -
Аналитика UTG. Тенденции рынка доступных торговых площадей в 2014г.
- 10 лютого 2014
Евгения ЛОКТИОНОВА, директор компании UTG, в рамках обзора рынка доступных торговых площадей для открытия новых ТТ в 2014 году (г.Киев), отметила, что новые торговые центры ответственно подходят к формированию концепции и дизайна комплексов, благодаря чему будут вытеснять сегодняшних лидеровдетальніше -
Стратегии развития розницы на 2014 год. Мнение эксперта
- 10 лютого 2014
Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор Advanter Groupдетальніше -
CEO yoCard: Как организовать эффективную коммуникацию с потребителем в 2014-2016гг.
- 10 лютого 2014
Анализируя рынок мобильных устройств и приложений с 2012 года, Максим МАСЛИЙ, CEO yoCard (разработчик инновационного сервиса для развития программ лояльности), отмечает резкие изменения в потребительских предпочтениях и трендах, и говорит, что 2014-2016 годы станут переломным периодом для украинского рынка. Исходя из этого, необходимо правильно выбрать стратегию коммуникации с потребителемдетальніше -
Кейс сети COMFY: Влияние системы обучения на эффективность продаж
- 10 лютого 2014
Как сеть обеспечивает качественное обучение и делает этот процесс быстрым для более 2000 сотрудников, которые работают в рознице, рассказал Евгений ШТЕМЕНКО, Руководитель управления "Корпоративный университет" COMFY. Системный подход позволяет стажеру уже через 8-10 недель выходить на уровень продаж среднестатистического продавца, а непрерывность и прямое участие руководителя – повышать эффективность сотрудников. К слову, по итогам 2012г. у COMFY самый большой выторг с 1 кв. м. на рынке БТиЭдетальніше
















