інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • О рынке СТМ в сегменте DIY

    О рынке СТМ в сегменте DIY

    • 06 березня 2014
    Елена СОЛОВЬЕВА, директор департамента "СТМ" национальной сети строительно-хозяйственных гипермаркетов "Эпицентр К"
    детальніше
  • "Сейчас сложное время для арендаторов ТЦ", - Андрей ИОАННО, управляющий ТЦ "АрАкс"

    "Сейчас сложное время для арендаторов ТЦ", - Андрей ИОАННО, управляющий ТЦ "АрАкс"

    • 05 березня 2014
    О тенденциях развития рынка торговли мебелью и предметами интерьера, а также эффективных способах привлечения покупателей, которые обеспечивают увеличение посещаемости ТЦ на 30%, рассказал Андрей ИОАННО, управляющий торгового центра по продаже мебели и деталей интерьера "АрАкс" (Киев), продажи в котором осуществляются в сегменте "средний/средний+"
    детальніше
  • Практика стимулирования продаж поставщика в сетевой и неорганизованной строительной рознице

    Практика стимулирования продаж поставщика в сетевой и неорганизованной строительной рознице

    • 05 березня 2014
    "Сен-Гобен", компания с мировым именем и №1 по многим показателям в своем сегменте, первая среди поставщиков/производителей минеральной ваты запустила в Украине программу по внедрению стандартов представленности в классической рознице. Об этих и других способах развития продаж поставщика, рассказал Николай КОВШ, Специалист по торговому маркетингу "Сен-Гобен Строительная Продукция Украина"
    детальніше
  • Оценка и выработка конкурентных стратегий для некрупных игроков рынка DIY

    Оценка и выработка конкурентных стратегий для некрупных игроков рынка DIY

    • 05 березня 2014
    Цивилизованная строительная розница в Украине сконцентрирована в руках нескольких крупных сетей и насчитывает в целом около 70 магазинов. Для некрупной и специализированной розницы, и для поставщиков, которым не выгодно работать с гигантами ритейла, - в сегменте DIY скрыты большие возможности и потенциал развития. Главное найти свою нишу, уникальный формат и в соответствии с ним сформировать маркетинговую, ассортиментную, информационную политику и обучить персонал. Детальный план действий ритейлерам и поставщикам по завоеванию рынка, предоставил Дмитрий КОССЕ, Партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг" (профессиональный опыт: Заместитель генерального директора АО "Нова линия")
    детальніше
  • «Non-FoodMaster-2014». Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement

    «Non-FoodMaster-2014». Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement

    • 05 березня 2014
    28 февраля 2014 года в Киеве порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2014» для нахождения новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома)
    детальніше
  • Рынок коммерческой недвижимости в Украине. Итоги IV-го кв. 2013 года. Ключевые изменения

    Рынок коммерческой недвижимости в Украине. Итоги IV-го кв. 2013 года. Ключевые изменения

    • 04 березня 2014
    В течение всего 2013 года общая деловая активность в Украине оставалась низкой. Отрицательная экономическая динамика наблюдается в стране, начиная с третьего квартала 2012 года. По данным Государственного комитета статистики Украины, в І-м кв. 2013 года реальный ВВП снизился на (-1,1%). Во ІІ-м и ІІІ-м кварталах 2013 года был зарегистрирован экономический спад на уровне (-1,3%)
    детальніше
  • "Non-FoodMaster-2014". Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement

    "Non-FoodMaster-2014". Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement

    • 04 березня 2014
    28 февраля 2014 года в Киеве порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции "Non-FoodMaster-2014" для нахождения новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома)
    детальніше
  • 5 причин для развития направления Private Label дистрибуционными компаниями

    5 причин для развития направления Private Label дистрибуционными компаниями

    • 04 березня 2014
    Собственные торговые марки в портфеле дистрибуторов как метод получения дополнительной прибыли
    детальніше
  • Private Labеl - опасное явление

    Private Labеl - опасное явление

    • 27 лютого 2014
    Марина КААС, вице-президент Ассоциации малых и средних предприятий Эстонии (EVEA)
    детальніше