Статті
-
Аналитика UTG. Тенденции рынка доступных торговых площадей в 2014г.
- 10 лютого 2014
Евгения ЛОКТИОНОВА, директор компании UTG, в рамках обзора рынка доступных торговых площадей для открытия новых ТТ в 2014 году (г.Киев), отметила, что новые торговые центры ответственно подходят к формированию концепции и дизайна комплексов, благодаря чему будут вытеснять сегодняшних лидеровдетальніше -
Стратегии развития розницы на 2014 год. Мнение эксперта
- 10 лютого 2014
Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор Advanter Groupдетальніше -
CEO yoCard: Как организовать эффективную коммуникацию с потребителем в 2014-2016гг.
- 10 лютого 2014
Анализируя рынок мобильных устройств и приложений с 2012 года, Максим МАСЛИЙ, CEO yoCard (разработчик инновационного сервиса для развития программ лояльности), отмечает резкие изменения в потребительских предпочтениях и трендах, и говорит, что 2014-2016 годы станут переломным периодом для украинского рынка. Исходя из этого, необходимо правильно выбрать стратегию коммуникации с потребителемдетальніше -
Кейс сети COMFY: Влияние системы обучения на эффективность продаж
- 10 лютого 2014
Как сеть обеспечивает качественное обучение и делает этот процесс быстрым для более 2000 сотрудников, которые работают в рознице, рассказал Евгений ШТЕМЕНКО, Руководитель управления "Корпоративный университет" COMFY. Системный подход позволяет стажеру уже через 8-10 недель выходить на уровень продаж среднестатистического продавца, а непрерывность и прямое участие руководителя – повышать эффективность сотрудников. К слову, по итогам 2012г. у COMFY самый большой выторг с 1 кв. м. на рынке БТиЭдетальніше -
Успешные практики коммуникации с потребителем в сфере розничных продаж
- 10 лютого 2014
Юрий СУРГАЙ, Генеральный директор "Лаш Украина" (международная сеть магазинов косметики LUSH), предоставил ряд рекомендаций, как привлекать покупателей при минимальных инвестицияхдетальніше -
Маркетинг как инструмент для повышения оборотов и доходности сети. Опыт сети "Эльдорадо"
- 10 лютого 2014
Маркетинг прямо влияет на капитализацию бизнеса и прибыль ритейлера. Процесс создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям сети должен быть четко отрегулирован, финансово обоснован и логичен. Антон ВАСИЛЕВСКИЙ, Директор по маркетингу сети "Эльдорадо", предоставил ряд маркетинговых инструментов, которые использует лично, и которые применимы в любом ритейледетальніше -
"Новый формат – часть стратегии сети "Алло" по укреплению лидерских позиций на рынке", - Валерий ЗОЛОТУХИН ("Алло")
- 10 лютого 2014
Своей стратегией развития на ближайшие пару лет сеть "Алло" называет запуск нового формата магазина с большей торговой площадью (100-140 кв. м.) и популяризацию услуги multichannel. По словам Валерия ЗОЛОТУХИНА, Исполнительного директора розничной сети "Алло" данные решения станут главным козырем в достижении высоких показателей продаждетальніше -
Председатель Правления "Резонанс": Секрет подбора удачного решения для автоматизации торговли
- 10 лютого 2014
Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Председатель Правления "Резонанс", опираясь на 20-летний опыт успешной работы на рынке РРО, рассказал об опыте внедрения фискальных регистраторов, секретах подбора удачного решения для автоматизации торговли и способах минимизировать издержки при изменении системы учетадетальніше -
Специфика комплексной автоматизации в различных сегментах розницы
- 10 лютого 2014
О современной комплексной автоматизации розничного бизнеса, позволяющей избавиться от рутины ведения учета, усилить контроль персонала, ускорить процессы обслуживания, производить гибкий анализ работы предприятия – рассказал Евгений ВИНОГРАДОВ, Руководитель группы разработки компании "1С-Рарус Украина"детальніше