Статті
-
Почему плохих команд больше, чем хороших: пять главных причин
- 26 лютого 2014
Что надо сделать, чтобы руководители перестали искать «волшебную палочку» для управления сотрудниками? Галина САРТАН, основатель и владелец Katarsis Business Group объясняет, почему бесполезные команды стали нормой.детальніше -
"Каждый сотрудник должен принимать участие в управлении и чувствовать свою причастность к развитию компании", - Вера БОЯРКОВА (Leroy Merlin, Россия)
- 24 лютого 2014
Вера БОЯРКОВА, директор по персоналу "Леруа Мерлен Россия", рассказала о специфике работы в ритейле и техниках мотивации персонала розничных сетейдетальніше -
Организация управления и работы подразделения логистики исходя из функционала
- 24 лютого 2014
Владея большим практическим опытом работы в сфере логистики (более 17 лет), Виктор ШИКОВ, бизнес-тренер, консультант по логистике (Москва), акционер и соучредитель нескольких торговых и торгово-производственных компаний, описал способы построения эффективной логистики на всех этапах жизненного цикла товара.детальніше -
Увеличение продаж за счет усиления сервиса в магазинах: опыт сети "Люксоптика"
- 24 лютого 2014
Больше года назад крупная национальная сеть оптик ″Люксоптика″ приняла решение изменить подход к управлению продажами и сместить фокус в сторону эмоциональной покупки, что повлекло за собой глобальные изменения в остальных бизнес-процессах компании. Первоочередной задачей для сети в 2013г. было усиления сервисной составляющей. О процессе внедрения новой системы продаж и полученных результатах, порталу TradeMaster.UA рассказала Светлана ПОРОХ, заместитель генерального директора, операционный директор сети ″Люксоптика″детальніше -
При совершении покупок, киевлян более интересует вопрос не что покупать, а где покупать. Мнение
- 24 лютого 2014
Анализируя потребительские предпочтения столицы Украины, Киева, в частности на рынке одежного ритейла, по данным исследования компании UTG, лишь 25,5% киевлян обращают внимание на бренды при покупке одежды. При этом для 45% жителей Киева торговая марка вещи, которую они покупают, не имеет значениядетальніше -
Илья ЯКУБСОН, президент ГК "Дикси": "Сотрудник за кассой олицетворяет магазин для покупателя, а вовсе не Президент компании или директор по продажам"
- 21 лютого 2014
Илья ЯКУБСОН, Президент ГК "Дикси", Председатель правления "АКОРТ", раскрыл одну из проблемных тем индустрии розничной торговли – управление персоналом. Почему президент компании выходит работать в зал? Когда кассиры улыбаются? Более подробно с уст г-на ЯКУБСОНАдетальніше -
Кейс "Читай-город". Особенности маркетинга книжных магазинов
- 21 лютого 2014
Ольга ИВАНОВА, Директор по маркетингу "Читай-город"детальніше -
"Кризисным явлениям ритейл подвержен меньше, чем экономика в целом", - Дмитрий КАШИРИН, "Ритейл Групп"
- 19 лютого 2014
О влиянии политической ситуации в стране на ритейл, изменении потребительского спроса и основных инструментах, позволяющих зарабатывать, рассказал коммерческий директор "Ритейл Групп" Дмитрий КАШИРИНдетальніше -
Private labels нужны в тех товарных категориях, где действительно высок объем потребления
- 19 лютого 2014
Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор "Ритейл Групп"детальніше
















