Статті
-
“Оптимальная доля private label в сети, особенно для локальной розницы, - 20%”, - Волтер РОББ (Walter Robb), заместитель генерального директора Whole Foods
- 21 лютого 2013
Компания работает над расширением сети Whole Foods и планирует в 2013 году усилить проникновение private label до 20%. Исследуя нашего потребителя и рынок в целом, мы отметили небольшой спад покупательского спроса в сегменте private labelдетальніше -
В IV-м кв. 2012г. рынок бытовой техники и электроники в Украине показал хорошие результаты
- 20 лютого 2013
В IV-м кв. 2012 года объем рынка бытовой техники и электроники составил 14,7 млрд. грн., что на 10% больше показателя аналогичного периода в 2011г.детальніше -
СТМ и «канибализация» торговой полки или Наука продвижения товаров private label
- 20 лютого 2013
Развитие собственных торговых марок российскими ритейлерами набирает оборотов. Крупнейшие из игроков "Мария-Ра", "Магнит", ГК "Дикси" и "Лента", а также Х5 Retail Group N.V. и российские подразделения "Метро Кэш энд Кэрри" и "Ашан" наращивают ассортимент товаров private label, при этом мало кто из них задумывается о системном продвижении собственных брендов - в СМИ, местах продаж, интернет-пространстве. К сожалению, мнение, что товар СТМ не нуждается в продвижении, так как должен по умолчанию привлекать покупателя исключительно низкой ценой, глубоко укоренилось в бизнес-стратегиях ритейлеров. Скорее всего, именно это является причиной, по которой доля росиийских private label в пять-шесть раз ниже, чем на Западедетальніше -
Как промотивировать персонал к работе, сформировав лояльность к бренду работодателя
- 19 лютого 2013
Дабы выявить, что в рабочем процессе кроме зарплаты ценят сотрудники, какие основные мотивационные рычаги стоит использовать для поддержания работы, какие виды поддержки сотрудников кажутся компаниям наиболее важными, было проведено исследование среди директоров и менеджеров по персоналу ведущих российских и зарубежных компанийдетальніше -
Как казахстанская розница "приручает" private label?
- 19 лютого 2013
По данным исследования Nielsen Shopper Trends 2012, в Казахстане 70% покупателей склоняются к выбору того или иного товара, только увидев перед собой весь ассортимент. Потребитель молниеносно прикидывает уровень цены, декларируемое качество продукта, «вес» бренда и принимает решение. Бренды сегодня – это целый мир мифов, зачастую далекий от реальности: нам продают «райское наслаждение», «успех», «уверенность», «счастье», «уют в семье». Для того чтобы вбить потребителю в голову эти ассоциации, тратятся космические бюджеты, что в итоге отражается на высокой стоимости товарадетальніше -
Украинский розничный рынок ждут существенные изменения из-за новых правил налогообложения
- 18 лютого 2013
Оксана САЮТИНА, финансовый директор группы компаний "DiaWest — Комп'ютерний світ"детальніше -
Игроки украинского рынка о законе "О внутренней торговле"
- 18 лютого 2013
Представители розничной торговли и отраслевых ассоциаций продолжают составлять письмо к премьер-министру Украины Николаю Азарову, дабы не допустить принятие закона "О внутренней торговле"детальніше -
Индекс потребительских цен на продовольственные товары в Украине — 8,3%
- 15 лютого 2013
Продукты будут дорожать под влиянием девальвации гривны, подорожания энергоносителей, мировых трендов и метеоусловий. Консенсус-прогноз: индекс потребительских цен на продовольственные товары составит 8,3%детальніше -
"Ориентация на количество — лайков, просмотров, публикаций – главное заблуждение в интернет-маркетинге", - Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог "Мегаплан. Украина"
- 15 лютого 2013
Интернет-маркетинг становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Он уже давно не является дополнением к рекламным активностям, а стал самостоятельным отдельно стоящим направлением. Даже самые консервативные и по своей природе "оффлайновые" продукты включают его в свой арсенал инструментов маркетинга. Не говоря о компаниях, которым в силу специфики продукта даже необходимо продвигать товары онлайн. Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог одной из таких компаний — провайдеров онлайн-сервиса для автоматизации бизнеса "Мегаплан. Украина" - рассказала о практике интернет-маркетингадетальніше