Статті
-
Иван ФЕДЯКОВ (INFOLine) - об основных сложностях в реализации программ PL в России
- 06 березня 2013
Иван ФЕДЯКОВ, генеральный директор INFOLine, говоря о розничной торговли FMCG в России представил основные тенденции 2012 года и озвучил прогноз развития до 2015 года. Так, показатель LFL за 9 месяцев прошлого года даже у крупнейших продуктовых сетей в некоторых форматах ниже уровня инфляции(6,6%)детальніше -
Private label техники и электроники – невыгодный бизнес. Мнение сети "Эльдорадо" (Россия)
- 06 березня 2013
Ирина ЦЕПЛИНСКАЯ, руководитель по связям с общественностью "Эльдорадо"детальніше -
"У украинских производителей больше опыта в контрактном производстве", - Николай ПОДЖОГА, сеть Linella (Молдова)
- 06 березня 2013
Николай ПОДЖОГА, генеральный директор сети Linella (Молдова)детальніше -
"Политика компании – четкое разграничение производителей брендов и СТМ", - Светлана ПОРОХ, «Люксоптика»
- 06 березня 2013
Светлана ПОРОХ, операционный директор сети «Люксоптика»детальніше -
Российские сети бытовой техники и электроники уходят от развития СТМ
- 06 березня 2013
Розничная сеть «Эльдорадо» отказалась от продажи техники и электроники под собственными марками Elenberg и Cameron. Соответствующее решение было принято новыми акционерами компании, которые считают данный вид бизнеса невыгоднымдетальніше -
Как продвигать СТМ? Мнение PricewaterhouseCoopers
- 05 березня 2013
По данным компании PricewaterhouseCoopers, любое развитие национальных брендов выгодно розничным сетям. Когда производители национальных брендов проводят широкомасштабные рекламные кампании, розничные предприятия получают прибыль не только за счет возросших продаж таких брендированных товаров в магазинах сети, но также и благодаря бесплатной рекламе подражателей и брендов премиум-сегментадетальніше -
Советы производителям СТМ от PricewaterhouseCoopers
- 05 березня 2013
PricewaterhouseCoopers (PwC) рекомендует прежде всего производителям потребительских продуктов провести оценку эффективности портфеля собственных брендовдетальніше -
Мировой опыт развития private label
- 05 березня 2013
На рынках разных стран на СТМ приходится разная доля товарооборота, однако во всех регионах она продолжает увеличиватьсядетальніше -
"Никогда не отдавайте всю логистику на аутсорсинг", - Оксана АМПИЛОГОВА (Marks&Spencer, GAP)
- 04 березня 2013
Об аутсорсинге логистики, критериях и факторах выбора логистического партнера – Оксана АМПИЛОГОВА, менеджер по логистике Marks&Spencer, GAPдетальніше















