Статті
-
Количество современных торговых центров в столице растет
- 06 листопада 2012
Столичные девелоперы хвалятся тем, что по итогам года общий объем предложения на рынке профессиональных торговых помещений вырастет на 120,6 тыс. кв. м.детальніше -
Иностранный бизнес начал антикризисную политику
- 05 листопада 2012
Разрушительный ураган "Сэнди", пронесшийся недавно по США, словно стал отправной точкой для ряда бизнес-решений. Так, американские компании более активно начали проводить антикризисную стратегию. Европейский бизнес также начал проявлять решительность, дабы остаться на плаву. И, что самое интересное, многие топ-менеджеры все более благосклонно рассматривают азиатские рынки для переноса туда деятельности не только с точки зрения перспектив наращивания оборота продаж и производства, но и с учетом относительно спокойной географической (в отличие от США) обстановкидетальніше -
Жерар Галле (глава "Ашан Украина"): "Разница в ассортименте украинских и западноевропейских гипермаркетов остается, но стремительно сокращается"
- 30 жовтня 2012
Генеральный директор "Ашан Украина" Жерар ГАЛЛЕ рассказал о том, что отличает украинского потребителя от французского, что уникального существует в украинском ассортименте, о планах открытия новых магазинов, об окупаемости гипермаркетов сети и многом другомдетальніше -
Drogerie в борьбе за звание "сеть красоты и здоровья №1 в Украине"
- 26 жовтня 2012
Рынок парфюмерно-косметической розницы вызывает интерес по многим причинам: его ненасыщенность, способы отстройки от конкурентов, изменения потребительских предпочтений в связи с экономической ситуацией. Корреспондент портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA, выяснил, чем сейчас "дышит" формат drogerie и используются ли новые способы завоевания покупателя. О своих ориентирах на ближайшее будущее рассказали Ирина ДОРОЛЕНКО, директор по маркетингу сети магазинов proStor (ООО "Стиль Д") и Игорь ЛЮТЫЙ, операционный директор сети магазинов "КОСМО" (ООО "Суматра-ЛТД")детальніше -
Ритейлеры в США заявляют об энергетической независимости
- 24 жовтня 2012
В США ритейлеры и компании-производители FMCG являются лидерами по использованию альтернативных источников энергии, прежде всего солнечной и ветровойдетальніше -
“Стратегия нашего завода заточена на производство private label” - Юрий ОВСЕПЯН (ПАО “Завод бытовой и промышленной химии”)
- 23 жовтня 2012
Юрий ОВСЕПЯН, директор департамента продаж ПАО “Завод бытовой и промышленной химии”, рассказал о совершенствовании системы управления компанией и о победе в Национальной премии “Private Label-2012” среди производителей NON-FOOD в номинации “Вклад в развитие товарной категории”, организованной B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA, www.trademaster.ua)детальніше -
"В конкурентной среде не копируйте чужие рецепты – они только навредят, создавайте свои и не стесняйтесь себя", - Олег ЗАХОРОЛЬСКИЙ, "ЗИП"
- 19 жовтня 2012
Розничный и оптовый рынок и взаимоотношения в нем – многогранный. Существуют свои правила и права, тенденции и тренды. Но, как и в соревнованиях, тут всегда есть только один победитель и лидер. Как выжить в конкурентной среде и сохранить свое «Имя», корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Олег ЗАХОРОЛЬСКИЙ, директор по развитию и основатель ООО ПП "ЗИП" (производитель лакокрасочной продукции)детальніше -
Советы эксперта. Как создать сплоченный коллектив, который может изменить бизнес компании
- 19 жовтня 2012
Вам нужна команда? Собрать группу в одном офисе ― мало. Мы же не говорим "команда львов", "команда уток". В данном материале вы можете узнать, чем мы отличаемся от животных, почему сотрудники сбиваются в "стаи" и как выстроить команду, которая изменит бизнесдетальніше -
DIY сектор - открытый для конкуренции рынок, как с точки зрения брендов, так и private label
- 19 жовтня 2012
Олег ЗАХОРОЛЬСКИЙ, директор по развитию и основатель ООО ПП "ЗИП" (производитель лакокрасочной продукции)детальніше