Статті
-
С торговых объектов, расположенных на окраинах столицы, вполне может начаться история аутлет-центров в Украине
- 27 лютого 2013
Виталий БОЙКО, партнер компании UTGдетальніше -
Сеть Novus не стремиться стать крупнейшей, но задумывается, чтобы стать лучшей
- 22 лютого 2013
О дальнейшем развитии сети Novus, кредитных средствах, полученных от ЕВРР, вводе в ассортимент собственных торговых марок и расширении линейки органической продукции рассказал Игорь Ланда, генеральный директор сети супермаркетов Novusдетальніше -
Импульс для нового роста private label
- 22 лютого 2013
О странах-лидерах private label и маркетинговых активностях розничных сетейдетальніше -
"В каких бы рамках не был бы принят закон "О внутренней торговле", это будут лишь ограничения, которые ни к чему хорошему не приведут", - Игорь Ланда, Novus
- 21 лютого 2013
Больше года в Украине идет обсуждение проекта закона "О внутренней торговле"*. Свое мнение относительно необходимости принятия проекта выразил Игорь ЛАНДА, генеральный директор сети супермаркетов Novusдетальніше -
Социальная фобия – страх перед начальством. Практические рекомендации, как побороть напряжение и страх в общении с начальством
- 21 лютого 2013
Если вы не испытываете напряжения в разговоре с начальством и при этом конструктивно решаете все вопросы, за вас можно только порадоваться. Большинству же похвастаться нечем. Хорошо, если речь идет о некотором недопонимании. Иногда процедура общения с боссом это стресс, по силе сравнимый с экзаменационным стрессом. Откуда появляется иррациональный страх общения с начальством? И как от него можно избавиться? В материале читайте о связи между семейным воспитанием и стрессом на работе, а также получите конкретные рекомендации, как сохранять ясность ума в общении с самым сложным начальникомдетальніше -
“Оптимальная доля private label в сети, особенно для локальной розницы, - 20%”, - Волтер РОББ (Walter Robb), заместитель генерального директора Whole Foods
- 21 лютого 2013
Компания работает над расширением сети Whole Foods и планирует в 2013 году усилить проникновение private label до 20%. Исследуя нашего потребителя и рынок в целом, мы отметили небольшой спад покупательского спроса в сегменте private labelдетальніше -
В IV-м кв. 2012г. рынок бытовой техники и электроники в Украине показал хорошие результаты
- 20 лютого 2013
В IV-м кв. 2012 года объем рынка бытовой техники и электроники составил 14,7 млрд. грн., что на 10% больше показателя аналогичного периода в 2011г.детальніше -
СТМ и «канибализация» торговой полки или Наука продвижения товаров private label
- 20 лютого 2013
Развитие собственных торговых марок российскими ритейлерами набирает оборотов. Крупнейшие из игроков "Мария-Ра", "Магнит", ГК "Дикси" и "Лента", а также Х5 Retail Group N.V. и российские подразделения "Метро Кэш энд Кэрри" и "Ашан" наращивают ассортимент товаров private label, при этом мало кто из них задумывается о системном продвижении собственных брендов - в СМИ, местах продаж, интернет-пространстве. К сожалению, мнение, что товар СТМ не нуждается в продвижении, так как должен по умолчанию привлекать покупателя исключительно низкой ценой, глубоко укоренилось в бизнес-стратегиях ритейлеров. Скорее всего, именно это является причиной, по которой доля росиийских private label в пять-шесть раз ниже, чем на Западедетальніше -
Как промотивировать персонал к работе, сформировав лояльность к бренду работодателя
- 19 лютого 2013
Дабы выявить, что в рабочем процессе кроме зарплаты ценят сотрудники, какие основные мотивационные рычаги стоит использовать для поддержания работы, какие виды поддержки сотрудников кажутся компаниям наиболее важными, было проведено исследование среди директоров и менеджеров по персоналу ведущих российских и зарубежных компанийдетальніше
















