Статті
-
"На сегодняшний день в Украине нет качественного перевозчика для интернет-магазина", - Александр ЗАБЛОЦКИЙ, директор интернет-магазина "Эльдорадо"
- 04 березня 2013
Александр ЗАБЛОЦКИЙ, директор интернет-магазина "Эльдорадо"детальніше -
Склады для интернет-магазинов. Российский пример
- 04 березня 2013
Еще недавно многие интернет-магазины довольствовались небольшими складами низкого класса, но в последнее время они принялись скупать и арендовать современные складские комплексы, которые становятся их ключевым инфраструктурным звеномдетальніше -
История поглощения IDS Borjomi
- 04 березня 2013
Основателю Моршинского завода минеральных вод ″Оскар″ Николаю КМИТЮ минувшей осенью пришлось изрядно понервничать. В начале ноября районный суд Львова арестовал акции ″Оскара″ и пяти других украинских фирм, входящих в компанию IDS Borjomi, миноритарная доля в которой принадлежит г-ну КМИТЮ. Параллельно налоговая и прокуратура возбудили уголовные дела против генеральных директоров Миргородского и Моршинского заводов: их обвинили в неуплате налогов. Конвейеры были остановлены, поставки минеральной воды прекращены. Работники вышли на акцию протеста против ″рейдерства″детальніше -
Как преодолеть перебрендированность украинского рынка, неэффективность и каннибализм брендов? Мнение Андрея ДЛИГАЧА (ГК Advanter Group)
- 04 березня 2013
Private label ритейлеров не просто стали одним из явлений отечественного бизнеса, а во многом начинают определять пути его развитиядетальніше -
Colliers International: Новый этап рынка недвижимости – фокус на качество
- 28 лютого 2013
Международная компания Colliers International подвела итоги развития рынка в 2012г. и сообщила прогнозы на 2013 – 2015гг. Отчетом владеет редакция портала TradeMaster.UAдетальніше -
Как защитить торговую марку при выходе на иностранный рынок?
- 28 лютого 2013
В бизнес-среде часто встречаются "острые углы", связанные с международной регистрацией торговых марок, а вернее – с отсутствием таковой. Знать их полезно как иностранным бизнесменам, начинающим бизнес в Украине, так и украинским предпринимателям, которые выходят или планируют выходить на международный уровень. И те, и другие могут столкнуться с одинаковыми проблемами при выходе на иностранные рынкидетальніше -
Елена СОЛОВЬЕВА (“Эпицентр К”): “Для нашей компании 2013г. является годом запуска национальной программы по качеству private label”
- 28 лютого 2013
Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов “Эпицентр”, являясь национальным лидером розничных продаж в сфере материалов для строительства и товаров для дома, постоянно работает над развитием портфеля собственных торговых марок. Сегмент СТМ динамично развивается и за последние три года достиг отметки 10% в общем объеме продаж компаниидетальніше -
Инвестиционный рынок коммерческой недвижимости в Украине остается рынком покупателя. Обзор компании DTZ
- 27 лютого 2013
В 2012 году отмечается усиление инвестиционного спроса на высококачественные оперирующие объекты офисной и торговой недвижимости в Киеве. Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA, по мнению специалистов компании DTZ, эта тенденция преимущественно связана с тем, что на рынке существует возможность рассмотрения продажи ряда знаковых объектов, расположенные в центральной части украинской столицы. Несмотря на некоторые предпосылки для снижения ставок доходности наилучших объектов недвижимости в І-м полугодии, до конца 2012 года они вернулись практически к изначальному уровню. Ставки доходности на наилучшие объекты коммерческой недвижимости в Украине остаются высокими по сравнению с другими европейскими странамидетальніше -
Питер Друкер. О конфликте маркетинга и продаж
- 27 лютого 2013
Поскольку без продаж не бывает бизнеса и, следовательно, важность продаж неоспорима, нередко встречается заблуждение, что эффективные продажи автоматически могут исправить плохую маркетинговую стратегию. Однако на деле получается далеко не так. Если служба продаж работает достаточно хорошо, это может привести к результату в виде высоких объемов продаж даже при плохой стратегии. Но это путь вникуда: высокие продажи в этом случае могут скрывать большие проблемы — недостаточное выделение ресурсов на решение стратегических вопросов и недостижение компанией тех результатов, на которые при хорошей стратегии она вполне была бы способнадетальніше
















