Статті
-
E-mail-рассылка - самый дешевый и эффективный маркетинговый инструмент для ритейла
- 07 грудня 2012
Сегодня говорить об эффективности канала интернет-коммуникаций и необходимости его использования уже не имеет смысла. Данный вид маркетинга стал неотъемлемой частью стратегий развития любого бизнеса. В отрасли интернет-маркетинга появляются новые практики: SMM-активности, CRM-системы, краудсорсинг, которые в своей маркетинговой деятельности все чаще используют ритейлеры и производителидетальніше -
Профессиональной зарядкой отпраздновали в Украине День Логиста
- 07 грудня 2012
8-й Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА отметили в составе 121 руководителя логистики со всей Украины на конференции TradeMaster: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году»детальніше -
История "Вереса" в деталях: взлеты и падения компании
- 29 листопада 2012
Основатель компании "Верес" Андрей РОДИОНЦЕВ вынужден вернуться в строй. Команда миллиардера Вадима НОВИНСКОГО не совладала с компанией, которую создал его товарищдетальніше -
"Программа-ЗЭТ" - благотворительность или механизм реального управления рынком потребления?
- 22 листопада 2012
Социально-экономическая система "Программа-ЗЭТ" - метод упростить бизнес представителям розничной и оптовой торговли Украины, возможность спровоцировать покупателя отдавать предпочтение определенной сети и товару или еще одна попытка внести изменения во взаимоотношения производителя и ритейлера? О работе программы на национально рынке, ее особенностях, а также "новых" методах привлечения клиента и увеличения товаропотока, корреспонденту портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA, рассказал Андрей РЕЗЕКУЛОВ, ведущий автор проекта "Программа-ЗЭТ"детальніше -
"Многие украинские ритейлеры заканчивали финансовый год "в ноль"", - Владимир ЛИЗУНОВ (KPMG Ukraine)
- 20 листопада 2012
Последние несколько лет рынок розничной торговли продуктами питания Украины развивается опережающими темпами. Все компании, так или иначе относящиеся к нему, задаются вопросами о том, как данная сфера будет развиваться в дальнейшем и какую стратегию развития выбрать для своего предприятия, исходя из трендов. О тенденциях дальнейшего развития современного ритейла в Украине, России и мире, о причинах развития основных игроков данного рынка, о лучших стратегиях торговых сетей, о факторах, влияющих на украинский ритейл, рассказал корреспонденту TradeMaster® Владимир ЛИЗУНОВ, сертифицированный аналитик, руководитель подразделения корпоративных финансов компании "КПМГ Украина"детальніше -
Руслан ШОСТАК, совладелец сети EVA и супермаркетов VARUS: "У нас нет цели помешать зарабатывать конкуренту. Наша цель — заработать самим"
- 16 листопада 2012
Три года назад существование сети EVA, которую Руслан ШОСТАК основал в 2002 году, было под вопросом. В конце 2008-го долг компании «РУШ», управляющей сетью, составлял 148 млн. грн.; банки требовали полностью расплатиться по кредитам. Платить было нечем, и Руслан ШОСТАК был готов объявить компанию банкротом. Суд принял решение о санации, на год отсрочив погашение долгов. В итоге задолженность реструктуризировали и продолжили расширение бизнесадетальніше -
"Наша цель покрыть сетью "ВК Експрес" каждый район Киева и в радиусе 250 км от него", - Дмитрий КАШИРИН, "Велика Кишеня"
- 15 листопада 2012
О ключевых отличиях форматов ритейла компании "Ритейл Групп", развитии сети "магазинов у дома" "ВК Експрес", а также о планах на 2013 год, корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор торговой сети "Велика Кишеня"детальніше -
"Производство продуктов питания — это золотая ниша", - Константин ЛЕЖНИН, заместитель председателя правления "УкрСиббанка" BNP Paribas Group
- 15 листопада 2012
О финансировании для частных предпринимателей, сложностях в ведении бизнеса, лизинге, беззалоговых бизнес-кредитах, и о многих других насущных для предпринимателя вопросах в интервью с Константином ЛЕЖНИНЫМ, заместителем председателя правления "УкрСиббанка"детальніше -
На что идут производители ради значка Organic на упаковке
- 15 листопада 2012
Мода на органические продукты дошла и до украинского потребителя. Другое дело, что удовлетворить потребности клиента, заботящегося о собственном здоровье, производителям пока не так просто. Ведь только чтобы получить разрешение на маркировку Organic нужно пройти долгий путьдетальніше
















