Статті
-
Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги «ShopMaster-2013»
- 28 березня 2013
15 марта 2013г. в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2013" (TradeMaster® Group) более 100 владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов из Украины и стран ближнего зарубежья собрались для обсуждения уникальных решений для увеличения продаж с 1 кв.м. магазинадетальніше -
Поговорим о законопроекте "О стимулировании развития отечественного рынка продовольственных товаров"
- 25 березня 2013
Александр ФЕРЕНЕЦ, генеральный директор ООО "ЭКО"детальніше -
3 стратегии создания успешных Собственных Торговых Марок сети
- 25 березня 2013
При значительных перспективах развития направления собственных торговых марок редко можно встретить эффективное использование всех возможностей. Причины понятны и достаточно стандартны - это отсутствие знаний и желания думать и учиться, что свойственно и маркетологам, и менеджерам общего профиля, и самим владельцамдетальніше -
Какие ошибки допускаются ритейлерами в развитии собственных торговых марок?
- 21 березня 2013
Существует 8 основных ошибок в развитии СТМ розничных сетей FMCGдетальніше -
Европейский рынок складской недвижимости сохраняет стабильность в сложных экономических условиях
- 20 березня 2013
Несмотря на стабилизацию промышленного производства в Европе к декабрю 2012 года, вполне вероятно, что в 2013 году, ситуация будет оставаться достаточно напряженной вплоть до устойчивого восстановления всех макро-экономических показателейдетальніше -
"Мы используем private label, чтобы заполнить пробелы в товарных категориях", - Чарльз ХОЛЛИ (Wal-Mart Stores, Inc.)
- 20 березня 2013
Чарльз ХОЛЛИ (Charles Holley), исполнительный вице-президент и финансовый директор Wal-Mart Stores, Inc. пояснил: "Wal-Mart не рассматривает private label так, как некоторые ритейлеры; сеть, в первую очередь, "продавец брендов"детальніше -
"Направление СТМ не является для Carlsberg Ukraine приоритетным, но мы стараемся пойти навстречу партнеру", - Валерий ЧИСЛОВ, Carlsberg Ukraine
- 20 березня 2013
В начале февраля 2013 года пивоваренная компания Carlsberg Ukraine заключила договор с ритейлером ТОВ "Таврия-В" (розничные сети "Таврия-В" и "Космос") на производство пива и кваса под собственными торговыми марками EuroGroup и "Суббота". О сотрудничестве производителя с украинскими сетями в ключе контрактного производства и взаимодействии брендов сети и поставщика корреспонденту портала trademaster.ua рассказал Валерий ЧИСЛОВ, директор по работе с ключевыми клиентами Carlsberg Ukraineдетальніше -
"Аудиты ритейлеров помогают качеству private label расти", - Девид ЗУЛЬМАН, генеральный директор кондитерской компании Ashbury (Англия)
- 20 березня 2013
Шоколад private label больше не дешевая копия брендовой продукции, ритейлеры начали двигаться в сторону инновацийдетальніше -
Как застраховать бизнес от получения фальшивых денег на ближайшие 5-10 лет?
- 19 березня 2013
Некоторое время назад Национальный банк Украины разослал тревожное письмо всем коммерческим банкам, с предупреждением о резком увеличении поддельных купюр номиналом 500 гривен 2006 года выпуска. По словам экспертов НБУ, отличить подделку от настоящей банкноты самостоятельно практически невозможно, так как отсутствие определенных элементов защиты можно увидеть только в инфракрасном свете. Как защитить свой бизнес от фальшивых банкнот – читайте дальше…детальніше
















