Статті
-
Как казахстанская розница "приручает" private label?
- 19 лютого 2013
По данным исследования Nielsen Shopper Trends 2012, в Казахстане 70% покупателей склоняются к выбору того или иного товара, только увидев перед собой весь ассортимент. Потребитель молниеносно прикидывает уровень цены, декларируемое качество продукта, «вес» бренда и принимает решение. Бренды сегодня – это целый мир мифов, зачастую далекий от реальности: нам продают «райское наслаждение», «успех», «уверенность», «счастье», «уют в семье». Для того чтобы вбить потребителю в голову эти ассоциации, тратятся космические бюджеты, что в итоге отражается на высокой стоимости товарадетальніше -
Украинский розничный рынок ждут существенные изменения из-за новых правил налогообложения
- 18 лютого 2013
Оксана САЮТИНА, финансовый директор группы компаний "DiaWest — Комп'ютерний світ"детальніше -
Игроки украинского рынка о законе "О внутренней торговле"
- 18 лютого 2013
Представители розничной торговли и отраслевых ассоциаций продолжают составлять письмо к премьер-министру Украины Николаю Азарову, дабы не допустить принятие закона "О внутренней торговле"детальніше -
Индекс потребительских цен на продовольственные товары в Украине — 8,3%
- 15 лютого 2013
Продукты будут дорожать под влиянием девальвации гривны, подорожания энергоносителей, мировых трендов и метеоусловий. Консенсус-прогноз: индекс потребительских цен на продовольственные товары составит 8,3%детальніше -
"Ориентация на количество — лайков, просмотров, публикаций – главное заблуждение в интернет-маркетинге", - Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог "Мегаплан. Украина"
- 15 лютого 2013
Интернет-маркетинг становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Он уже давно не является дополнением к рекламным активностям, а стал самостоятельным отдельно стоящим направлением. Даже самые консервативные и по своей природе "оффлайновые" продукты включают его в свой арсенал инструментов маркетинга. Не говоря о компаниях, которым в силу специфики продукта даже необходимо продвигать товары онлайн. Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог одной из таких компаний — провайдеров онлайн-сервиса для автоматизации бизнеса "Мегаплан. Украина" - рассказала о практике интернет-маркетингадетальніше -
"Для украинских потребителей важную роль играет упаковка товара", - Галина МАЛЯРОВА, руководитель департамента СТМ, Fozzy Group
- 15 лютого 2013
"Для украинских потребителей помимо производителя важную роль играет упаковка товара", - Галина МАЛЯРОВА, руководитель департамента собственных торговых марок группы компаний Fozzy Groupдетальніше -
"Существует серьезная конкуренция со стороны private label", - Альберт СУФИЯРОВ ("Невские сыры", Россия)
- 15 лютого 2013
"Сегмент собственных торговых марок сетей активно развивается. Именно со стороны private label мы как производитель видим опасность и серьезную конкуренцию, несмотря на то, что сами для них выпускаем эти товары"детальніше -
Реалии и прогнозы private label в плодоовощной консервации: мнения производителей
- 15 лютого 2013
На российском рынке плодоовощной консервации в 2012 году на 3% упали объемы собственного производства предприятий. Хотя сам рынок вырос и продолжит этот рост в 2013 году, но уже за счет private labelдетальніше -
Российские сети активно расширяют бизнес за пределы страны
- 14 лютого 2013
То, что сети родом из России активно развиваются в ближнем зарубежье, уже никого не удивляет: российские ритейлеры и фуд, и нон-фуд сегмента представлены в Украине, Белоруссии, Казахстане и пр. Но в 2012г. увеличился поток брендов из России в Европу и Америку, туда, где, казалось бы, тесно от своих марок, где розничная торговля показывает рост ниже российского. При этом большинство ритейлеров открывают магазины на Западе не ради имиджа, а ради продаждетальніше
















