інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ЭКО-брендинг. Как продвигать эко-продукты?

    ЭКО-брендинг. Как продвигать эко-продукты?

    • 20 вересня 2012
    Все чаще на прилавках магазинов стали появляться товары с надписью на этикетке "ЭКО", "БИО", "Органик" и т.д. Несмотря на очевидные и понятные всем преимущества эко-продукции, для эффективных продаж необходимо разработать маркетинговую политику, которая была бы в состоянии привлечь внимание не только потребителя, который уже пользуется такого рода продукцией, но и обычного среднестатистического покупателя
    детальніше
  • Требования к качеству товаров private label ужесточаются с каждым днем

    Требования к качеству товаров private label ужесточаются с каждым днем

    • 20 вересня 2012
    Вопрос качества продукции собственных торговых марок интересует не только каждого лояльного потребителя сети, но и самих ритейлеров, которые несут ответственность за свой продукт. О методах контроля качества товаров private label в сети формата drogerie и построении правильных договорных взаимоотношений с поставщиками, рассказала Елена ХОДЗИЦКАЯ, менеджер по качеству СТМ торговой сети "КОСМО"
    детальніше
  • Что останавливает компанию "Технополис" развивать собственные торговые марки?

    Что останавливает компанию "Технополис" развивать собственные торговые марки?

    • 20 вересня 2012
    Александр МАКАРЕНКО, заместитель директора по маркетингу, компания "Технополис"
    детальніше
  • Учебные программы на службе у собственных торговых марок

    Учебные программы на службе у собственных торговых марок

    • 19 вересня 2012
    С целью обучение сотрудников сетей-партнеров Федерального закупочного союза эффективной работе с товарами под собственными торговыми марками и, как следствие, увеличение доли таких товаров в обороте ритейлеров, Федеральный закупочный союз "Система "Т3С" решил запустить в работу образовательную программу "Школа СТМ". О запуске проекта редакции портала trademaster.ua рассказал Олег СТЕПАНЕНКО, руководитель направления СТМ ФЗС "Система "Т3С"
    детальніше
  • Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"

    Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"

    • 19 вересня 2012
    7 сентября 2012г. в Киеве, в составе 293 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний, состоялась 4-ая ежегодная Всеукраинская практическая конференция "PrivateLabel-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома"
    детальніше
  • Как превратить интернет-магазин в машину продаж

    Как превратить интернет-магазин в машину продаж

    • 18 вересня 2012
    Интернет торговля набирает обороты: все большее количество потребителей выбирает покупать on-line, а не через классическую розницу. Так как украинскому интернет-ритейлу далеко до международного уровня по многим пунктам (сервис, законодательная база, маркетинг), то завоевать лояльность потребителя частенько еще сложнее, чем привычным для нас магазинам. Разобраться, как и к чему стоит стремиться украинскому онлайн-рынку помог эксперт-практик Дмитрий КОССЕ, партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг", экс-заместитель генерального директора АО "Новая Линия"
    детальніше
  • Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"

    Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"

    • 18 вересня 2012
    7 сентября 2012г. в Киеве, в составе 293 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний, состоялась 4-ая ежегодная Всеукраинская практическая конференция "PrivateLabel-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома"
    детальніше
  • Как определить предпочтения современного потребителя?

    Как определить предпочтения современного потребителя?

    • 17 вересня 2012
    Выпуск товаров, которые соответствуют ожиданиям потребителей, на первый взгляд может казаться простой вещью. Но угадать действительные потребительские предпочтения, правильно сформировать предложение, соответствующее им, является сложным процессом тщательного анализа и изучения. О том, какие предпочтения имеет современный покупатель и как правильно сформировать продукт, учитывая их, пойдет речь в статье
    детальніше
  • Тонкости мерчендайзинга отделов свежего мяса и рыбы

    Тонкости мерчендайзинга отделов свежего мяса и рыбы

    • 17 вересня 2012
    Говоря об особенностях мерчендайзинга в отделах свежего мяса и рыбы, необходимо учитывать виды оборудования, правильную выкладку, а также внутренние процессы, не видимые глазу потребителя, но влияющие на покупку. Разобраться в деталях журналисту портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA, любезно согласилась Ольга БОНДАРЬ, начальник Отдела собственного производства ТС "Дигма"
    детальніше