Статті
-
Новый взгляд на этапы работы с клиентом
- 18 липня 2012
Станислав БОЯРКИН, вице-президент и совладелец компании "Продавай.ру" (Россия)детальніше -
Причины "мясной борьбы": почему импорт и отечественный производитель не могут ужиться?
- 17 липня 2012
Украинские птицеводы решили бороться за места на полке и требуют запретить импортные поставки курятины и свинины в страну. Как отмечают эксперты, в этом году поставки свинины выросли в 3,3 раза, а курятины в два разадетальніше -
Близость магазина к дому и широкий ассортимент – два наиболее весомых критерия для покупателей
- 17 липня 2012
Украинские потребители, похоже, оправились от кризисных явлений в экономике. Для них во главе угла стоит не цена, а близость, удобство и ассортимент. Цена в качестве критерия выбора розничной точки для совершения продуктовых покупок осталась на третьем местедетальніше -
Американцы отдают предпочтение private label и доверяют их качеству
- 17 липня 2012
Исследование компании Accenture (США), в котором было опрошено 500 потребителей в США, утверждает, что около 64% покупателей признали, что их продуктовая корзина минимум на половину состоит из товаров private labelдетальніше -
"Процесс обучения в нашей сети — это комплексный подход", - Алла КУЛИЧ (сеть proStor)
- 16 липня 2012
Об особенностях подбора персонала для розничных сетей формата drogerie, методах обучения сотрудников и внутренней политики обучения персонала сети магазинов proStor, рассказала директор по персоналу ритейлера Алла КУЛИЧдетальніше -
Рынок торговой недвижимости Киева и регионов Украины: итоги I-го полугодия 2012г.
- 16 липня 2012
Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе консалтинговой компании "Украинская Торговая Гильдия" (UTG), в течение I-го полугодия 2012г. новые торговые центры в столице не вводились. Общий объем предложения торговых площадей Киева оставался на уровне конца 2011г. и составлял 803 000 кв.м. (GLA)детальніше -
Если рынок завален предложениями, это еще не значит, что найти своего кандидата будет легко
- 12 липня 2012
Об основных трудностях, с которыми на сегодняшний день сталкивается компания-ритейлер при подборе персонала, а также о методах их решения на практике, корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказала Мария ЧЕРНЕНКО, начальник управления по работе с персоналом торговой сети "Фокстрот. Техника для дома"детальніше -
Автоматизация торгово-технологических процессов в магазинах набирает популярность
- 09 липня 2012
В целях ускорения процесса товародвижения, сокращения времени предоставления услуг в торговле и повышения качества обслуживания населения на первый план выдвигается задача механизации и автоматизации труда в торговле, особенно в розничной. Применение техники дает возможность доводить продукты питания до потребителя в более короткий срок, с сохранением питательных свойств и вкусовых качествдетальніше -
Анастасия Куровская (о брендах): Понимание, «почему не покупают» – гораздо более ценно
- 05 липня 2012
Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor (Лондон), в приватной беседе с журналистом В2В Медиа-группы TradeMaster® Group(www.TradeMaster.UA) раскрыла вопрос демпинга при производстве Private Label, значимости бренда для потребителя, а также назвала главные стратегические ошибки, которые мешают производителям укрепить и расширить свои позиции на рынкедетальніше