Статті
-
Дистрибуционный бизнес усиленно готовится к рыночным переменам. Итоги бизнес-встречи "DistributionMaster-2012"
- 13 листопада 2012
31 октября 2012г. в Киеве впервые в Украине состоялась практическая конференция для владельцев и топ-менеджеров дистрибуционного бизнеса "DistributionMaster-2012: Как выполнить план продаж и обеспечить регион максимальным ассортиментом ликвидного товара?"детальніше -
Не хлебом единым: специализированный отдел в магазине как способ выделиться среди конкурентов
- 09 листопада 2012
Крупные сети завладели вниманием потребителей благодаря как широкому ассортименту продуктов питания, так и специализированным отделам. В супермаркетах можно найти бытовую химию, косметику, детские товары. В более крупных - еще и мебель, постельные принадлежности, электротехнические товары, книги и многое другое. Даже если изначально такие магазины были задуманы, как продуктовые, то сейчас их смело относят к смешанному типудетальніше -
Дистрибуционный бизнес усиленно готовится к рыночным переменам. Итоги бизнес-встречи "DistributionMaster-2012"
- 08 листопада 2012
31 октября 2012г. в Киеве впервые в Украине состоялась практическая конференция для владельцев и топ-менеджеров дистрибуционного бизнеса "DistributionMaster-2012: Как выполнить план продаж и обеспечить регион максимальным ассортиментом ликвидного товара?"детальніше -
В октябре инфляция в Украине составила 0%
- 07 листопада 2012
Потребительские цены, согласно расчетам правительства, не меняются уже более полугода — большинство продуктов питания, входящих в потребительскую корзину украинцев, в октябре подешевелидетальніше -
ТОП-5 самых посещаемых торговых центров Украины
- 07 листопада 2012
Сейчас рынок находится в ожидании очередной порции новых игроков. «На подходе Ocean Plaza и Respublika в Киеве, «Французский бульвар» в Харькове, Forum во Львове, «Меганом» и «Южная Галерея» в Симферополедетальніше -
Количество современных торговых центров в столице растет
- 06 листопада 2012
Столичные девелоперы хвалятся тем, что по итогам года общий объем предложения на рынке профессиональных торговых помещений вырастет на 120,6 тыс. кв. м.детальніше -
Иностранный бизнес начал антикризисную политику
- 05 листопада 2012
Разрушительный ураган "Сэнди", пронесшийся недавно по США, словно стал отправной точкой для ряда бизнес-решений. Так, американские компании более активно начали проводить антикризисную стратегию. Европейский бизнес также начал проявлять решительность, дабы остаться на плаву. И, что самое интересное, многие топ-менеджеры все более благосклонно рассматривают азиатские рынки для переноса туда деятельности не только с точки зрения перспектив наращивания оборота продаж и производства, но и с учетом относительно спокойной географической (в отличие от США) обстановкидетальніше -
Жерар Галле (глава "Ашан Украина"): "Разница в ассортименте украинских и западноевропейских гипермаркетов остается, но стремительно сокращается"
- 30 жовтня 2012
Генеральный директор "Ашан Украина" Жерар ГАЛЛЕ рассказал о том, что отличает украинского потребителя от французского, что уникального существует в украинском ассортименте, о планах открытия новых магазинов, об окупаемости гипермаркетов сети и многом другомдетальніше -
Drogerie в борьбе за звание "сеть красоты и здоровья №1 в Украине"
- 26 жовтня 2012
Рынок парфюмерно-косметической розницы вызывает интерес по многим причинам: его ненасыщенность, способы отстройки от конкурентов, изменения потребительских предпочтений в связи с экономической ситуацией. Корреспондент портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA, выяснил, чем сейчас "дышит" формат drogerie и используются ли новые способы завоевания покупателя. О своих ориентирах на ближайшее будущее рассказали Ирина ДОРОЛЕНКО, директор по маркетингу сети магазинов proStor (ООО "Стиль Д") и Игорь ЛЮТЫЙ, операционный директор сети магазинов "КОСМО" (ООО "Суматра-ЛТД")детальніше
















