інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Как превратить интернет-магазин в машину продаж

    Как превратить интернет-магазин в машину продаж

    • 18 вересня 2012
    Интернет торговля набирает обороты: все большее количество потребителей выбирает покупать on-line, а не через классическую розницу. Так как украинскому интернет-ритейлу далеко до международного уровня по многим пунктам (сервис, законодательная база, маркетинг), то завоевать лояльность потребителя частенько еще сложнее, чем привычным для нас магазинам. Разобраться, как и к чему стоит стремиться украинскому онлайн-рынку помог эксперт-практик Дмитрий КОССЕ, партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг", экс-заместитель генерального директора АО "Новая Линия"
    детальніше
  • Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"

    Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"

    • 18 вересня 2012
    7 сентября 2012г. в Киеве, в составе 293 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний, состоялась 4-ая ежегодная Всеукраинская практическая конференция "PrivateLabel-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома"
    детальніше
  • Как определить предпочтения современного потребителя?

    Как определить предпочтения современного потребителя?

    • 17 вересня 2012
    Выпуск товаров, которые соответствуют ожиданиям потребителей, на первый взгляд может казаться простой вещью. Но угадать действительные потребительские предпочтения, правильно сформировать предложение, соответствующее им, является сложным процессом тщательного анализа и изучения. О том, какие предпочтения имеет современный покупатель и как правильно сформировать продукт, учитывая их, пойдет речь в статье
    детальніше
  • Тонкости мерчендайзинга отделов свежего мяса и рыбы

    Тонкости мерчендайзинга отделов свежего мяса и рыбы

    • 17 вересня 2012
    Говоря об особенностях мерчендайзинга в отделах свежего мяса и рыбы, необходимо учитывать виды оборудования, правильную выкладку, а также внутренние процессы, не видимые глазу потребителя, но влияющие на покупку. Разобраться в деталях журналисту портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA, любезно согласилась Ольга БОНДАРЬ, начальник Отдела собственного производства ТС "Дигма"
    детальніше
  • У собственных торговых марок в Беларуси есть потенциал

    У собственных торговых марок в Беларуси есть потенциал

    • 17 вересня 2012
    Валерий САВИЦКИЙ, Начальник отдела развития СТМ, ООО "Евроторг", Беларусь
    детальніше
  • Учебные программы на службе у собственных торговых марок

    Учебные программы на службе у собственных торговых марок

    • 12 вересня 2012
    С целью обучения сотрудников сетей-партнеров Федерального закупочного союза эффективной работе с товарами под собственными торговыми марками и, как следствие, увеличение доли таких товаров в обороте ритейлеров, Федеральный закупочный союз "Система "Т3С" решил запустить в работу образовательную программу "Школа СТМ". О запуске проекта редакции портала trademaster.ua рассказал Олег СТЕПАНЕНКО, руководитель направления СТМ ФЗС "Система "Т3С"
    детальніше
  • 5 украинских ритейлеров - в ТОП-500 лидеров Центральной и Восточной Европы

    5 украинских ритейлеров - в ТОП-500 лидеров Центральной и Восточной Европы

    • 10 вересня 2012
    50 украинских компаний вошли в список 500 лидеров Центральной и Восточной Европы, согласно Рейтингу ТОП-500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы компании Deloitte, который был представлен 5 сентября 2012 года. В числе украинских компаний, представленных в рейтинге, - 5 украинских ритейлеров
    детальніше
  • Борьба с курением обретает новых красок в Украине

    Борьба с курением обретает новых красок в Украине

    • 06 вересня 2012
    Запрет на спонсорство мероприятий табачными компаниями, который вступит в силу 16 сентября 2012г., могут смягчить. Верховной Раде предложили разрешить производителям сигарет выступать спонсорами, используя собственный логотип, но сохранить запрет на продвижение торговых марок сигарет. Эксперты считают, что таким образом может быть создана лазейка в законодательстве, которая позволит табачным компаниям продвигать свои бренды
    детальніше
  • Законопроект "О новейших пищевых продуктах": новая головная боль производителя

    Законопроект "О новейших пищевых продуктах": новая головная боль производителя

    • 31 серпня 2012
    Похоже, в ближайшее время на полках супермаркетов рядом с "продуктами обычными" появятся еще какие-то непонятные "новейшие продукты"
    детальніше