Статті
-
Рынок торговой недвижимости Киева и регионов Украины: итоги I-го полугодия 2012г.
- 16 липня 2012
Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе консалтинговой компании "Украинская Торговая Гильдия" (UTG), в течение I-го полугодия 2012г. новые торговые центры в столице не вводились. Общий объем предложения торговых площадей Киева оставался на уровне конца 2011г. и составлял 803 000 кв.м. (GLA)детальніше -
Если рынок завален предложениями, это еще не значит, что найти своего кандидата будет легко
- 12 липня 2012
Об основных трудностях, с которыми на сегодняшний день сталкивается компания-ритейлер при подборе персонала, а также о методах их решения на практике, корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказала Мария ЧЕРНЕНКО, начальник управления по работе с персоналом торговой сети "Фокстрот. Техника для дома"детальніше -
Автоматизация торгово-технологических процессов в магазинах набирает популярность
- 09 липня 2012
В целях ускорения процесса товародвижения, сокращения времени предоставления услуг в торговле и повышения качества обслуживания населения на первый план выдвигается задача механизации и автоматизации труда в торговле, особенно в розничной. Применение техники дает возможность доводить продукты питания до потребителя в более короткий срок, с сохранением питательных свойств и вкусовых качествдетальніше -
Анастасия Куровская (о брендах): Понимание, «почему не покупают» – гораздо более ценно
- 05 липня 2012
Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor (Лондон), в приватной беседе с журналистом В2В Медиа-группы TradeMaster® Group(www.TradeMaster.UA) раскрыла вопрос демпинга при производстве Private Label, значимости бренда для потребителя, а также назвала главные стратегические ошибки, которые мешают производителям укрепить и расширить свои позиции на рынкедетальніше -
Мнения: От чего зависит успех локальных сетей?
- 05 липня 2012
Крупные продуктовые сети продолжают охватывать рынок и внедрять свои условия работы, что в итоге "несколько усложняет" развитие мелким ритейлерам. Как локальные сети и простые розничные точки выживают в условиях ценового демпинга, какие трудности возникают у них при работе с поставщиками и что помогает развивать бизнес, узнала корреспондент Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UAдетальніше -
Производители продуктов питания меняют подход к ведению бизнеса
- 05 липня 2012
Реконструкции заводов, корректировка рыночной стратегии, создание новых для рынка товаров и упаковки, открытие собственных магазинов, акцент на работу с дистрибуторами и мелкой розницей – все это делают производители продуктов питания, чтобы удерживать на должном уровне прибыльности и развивать собственный бизнес. В независимости от категории производимого, у них есть общие трудности: расчеты в срок, логистика, маркетинговые бонусы, условия хранения в сети. Доказательство тому – эксклюзивные интервью с: Галиной ГОРБАНЬ, маркетологом ООО "СФ "Агроукрптаха", Андреем ЗАГЛАДОЙ, директором по продажам ГК "Три медведя", Александром ШУЛЬГОЙ, генеральным директором ООО "Нежинский консервный завод"детальніше -
Анастасия Куровская (о брендах): Понимание, "почему не покупают" – гораздо более ценно
- 05 липня 2012
Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor (Лондон), в приватной беседе с журналистом В2В Медиа-группы TradeMaster® Group(www.TradeMaster.UA, trademaster.ua) раскрыла вопрос демпинга при производстве Private Label, значимости бренда для потребителя, а также назвала главные стратегические ошибки, которые мешают производителям укрепить и расширить свои позиции на рынкедетальніше -
Стоит ли демпинговать при производстве Private Label для сети?
- 05 липня 2012
Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor(Лондон)детальніше -
"Производитель должен понять, как его продукт может стать частью стратегии ритейлера", - Джеффри Купер (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE)
- 04 липня 2012
Как развивать и стимулировать рост бизнеса в условиях нестабильности экономики, как взаимодействовать с ритейлерами, какой политики придерживаться при производстве Private Label для сетей, а также о многом другом рассказал в интервью Джеффри Купер, директор по исследованиям потребительских предпочтений компании CPW (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE), совместного предприятия NESTLE и GENERAL MILLSдетальніше
















