Статті
-
Мнения: От чего зависит успех локальных сетей?
- 05 липня 2012
Крупные продуктовые сети продолжают охватывать рынок и внедрять свои условия работы, что в итоге "несколько усложняет" развитие мелким ритейлерам. Как локальные сети и простые розничные точки выживают в условиях ценового демпинга, какие трудности возникают у них при работе с поставщиками и что помогает развивать бизнес, узнала корреспондент Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UAдетальніше -
Производители продуктов питания меняют подход к ведению бизнеса
- 05 липня 2012
Реконструкции заводов, корректировка рыночной стратегии, создание новых для рынка товаров и упаковки, открытие собственных магазинов, акцент на работу с дистрибуторами и мелкой розницей – все это делают производители продуктов питания, чтобы удерживать на должном уровне прибыльности и развивать собственный бизнес. В независимости от категории производимого, у них есть общие трудности: расчеты в срок, логистика, маркетинговые бонусы, условия хранения в сети. Доказательство тому – эксклюзивные интервью с: Галиной ГОРБАНЬ, маркетологом ООО "СФ "Агроукрптаха", Андреем ЗАГЛАДОЙ, директором по продажам ГК "Три медведя", Александром ШУЛЬГОЙ, генеральным директором ООО "Нежинский консервный завод"детальніше -
Анастасия Куровская (о брендах): Понимание, "почему не покупают" – гораздо более ценно
- 05 липня 2012
Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor (Лондон), в приватной беседе с журналистом В2В Медиа-группы TradeMaster® Group(www.TradeMaster.UA, trademaster.ua) раскрыла вопрос демпинга при производстве Private Label, значимости бренда для потребителя, а также назвала главные стратегические ошибки, которые мешают производителям укрепить и расширить свои позиции на рынкедетальніше -
Стоит ли демпинговать при производстве Private Label для сети?
- 05 липня 2012
Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor(Лондон)детальніше -
"Производитель должен понять, как его продукт может стать частью стратегии ритейлера", - Джеффри Купер (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE)
- 04 липня 2012
Как развивать и стимулировать рост бизнеса в условиях нестабильности экономики, как взаимодействовать с ритейлерами, какой политики придерживаться при производстве Private Label для сетей, а также о многом другом рассказал в интервью Джеффри Купер, директор по исследованиям потребительских предпочтений компании CPW (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE), совместного предприятия NESTLE и GENERAL MILLSдетальніше -
Алгоритм составления ассортиментной матрицы
- 03 липня 2012
Для эффективного функционирования каждого магазина необходимо, в первую очередь, качественно работать с ассортиментом. При определении стандартов формирования ассортимента формируется ассортиментная матрица. О том, с чего начать, какие факторы учитывать и как грамотно составить ее, пойдет речь в данной статьедетальніше -
Компания "Хлеб Инвестбуд" в 2,5 раза увеличит экспорт зерна в 2011/2012 маркетинговом году
- 27 червня 2012
Крупный украинский зернотрейдер "Хлеб Инвестбуд" в 2011/2012 маркетинговом году прогнозирует увеличение объема экспорта зерна до 3 млн. тонн против с 1,2 млн. т в прошлом сезонедетальніше -
ТОП-8 методов улучшения поисковой системы e-магазина
- 27 червня 2012
Для того, чтобы интернет-магазин был эффективным и прибыльным, он, в первую очередь, должен быть удобным и понятным для клиента, а, следовательно, иметь качественную поисковую систему. Отправной точкой для улучшения качества поисковой системы онлайн-магазина является объединение и применение на практике всех хороших сторон того, как устроены системы поиска в Интернете. Об этом и пойдет речь в данном материаледетальніше -
Компания "АТБ" станет якорным арендатором ТЦ в составе жилого комплекса "Яскравый" в Киеве
- 26 червня 2012
В Киеве на ул.Полярная - ул.Маршала Майорова проводится строительство торгового объекта площадью 12,4 тыс. кв.м.детальніше