Статті
-
Как держать свой склад в порядке: алгоритм от "А" до "Я". Мастер-тренинг Андрея Орехова
- 09 лютого 2012
Ведущий практик логистики в Украине, с опытом более 12 лет, проводит открытый Master-тренинг "Практика "перестройки" складских бизнес-процессов в действии: как привести свой склад в соответствие с его реальным потенциалом эффективности". Глубокий, развернутый анализ логистических процессов позволит внедрить современные принципы и результативные методы организации Вашего склададетальніше -
Аптечная розница ищет новые пути повышения прибыльности. Private label - как никогда актуально
- 09 лютого 2012
В условиях жесткого контроля за ценообразованием лекарств из списка ЖНВЛП (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты) и повышением ставок страховых взносов в 2011 году, аптечная розница ищет новые пути повышения прибыльности. Поэтому для аптечного рынка развитие направления собственных торговых марок как никогда актуальнодетальніше -
Мотивация персонала: нужно ли платить больше?
- 08 лютого 2012
Как показывает практика, большинство руководителей компаний рассматривают проблему мотивации персонала чрезвычайно узко: "Сколько нужно платить сотрудникам, чтобы не переплачивать, и при этом, заставлять их работать?". Это очень ограниченный подход, поскольку он сводится к мотивации деньгами, - самому низкому уровню мотивациидетальніше -
Проект "ТРТ-ЗАКУПКИ" приглашает торговлю к активному общению (Беларусь)
- 08 лютого 2012
Менее двух месяцев остается до старта Пятой Международной практической конференции "ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ", которая состоится 29-30 марта 2012 года в г. Минске. По традиции, мероприятие обещает быть информационно насыщенным и, безусловно, полезным для всех участников торгового рынкадетальніше -
Выпуск private label – ориентир на бренды или инновационный продукт. Мнение "реал,- Гипермаркет", Россия
- 07 лютого 2012
Мария СИНИЧКИНА, менеджер отдела по развитию собственных торговых марок, "реал,- Гипермаркет" (Россия) эксклюзивно для редакции портала trademaster.ua о потенциале товаров private label в сети "Реал"детальніше -
Выпуск private label – ориентир на бренды или инновационный продукт. Мнение "реал,- Гипермаркет", Россия
- 07 лютого 2012
Мария СИНИЧКИНА, менеджер отдела по развитию собственных торговых марок, "реал,- Гипермаркет" (Россия) эксклюзивно для редакции портала trademaster.ua о потенциале товаров private label в сети "Реал"детальніше -
2012 год изменит рынок DIY-розницы. Главные итоги рабочей встречи сетей с поставщиками
- 02 лютого 2012
27 января 2012 года в Киеве состоялось уникальное событие, организованное В2В Медиа-группой TradeMaster® Group – Всеукраинская практическая бизнес-конференция "Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж". Производители, ритейлеры, дистрибуторы в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома) и представители смежных отраслей услышали практические доклады ведущих специалистов отрасли, поделились собственным опытом во время открытых дискуссий, а также провели переговоры с новыми партнерами по сотрудничеству в 2012 годудетальніше -
2012 год изменит рынок DIY-розницы. Главные итоги рабочей встречи сетей с поставщиками
- 02 лютого 2012
27 января 2012 года в Киеве состоялось уникальное событие, организованное В2В Медиа-группой TradeMaster® Group – Всеукраинская практическая бизнес-конференция "Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж". Производители, ритейлеры, дистрибуторы в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома) и представители смежных отраслей услышали практические доклады ведущих специалистов отрасли, поделились собственным опытом во время открытых дискуссий, а также провели переговоры с новыми партнерами по сотрудничеству в 2012 годудетальніше -
Экспертная оценка: "Покупая товары первой цены покупатель сознательно идет на компромисс с качеством"
- 26 січня 2012
О российском розничном рынке товаров рrivate label, особенностях продвижения СТМ в специализированной рознице, а также о потребительских предпочтениях редакции портала trademaster.ua, рассказал Александр АНФИНОГЕНОВ, эксперт в области брендинга и собственных торговых марок (Россия)детальніше















