Статті
-
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ для НОВЫХ МАГАЗИНОВ
- 19 березня 2012
Обзор рынка торговых площадок для открытия новых магазинов предоставил Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers Internationalдетальніше -
ТМ
"Важно иметь свою собственную стратегию развития и следовать ей, не оглядываясь на конкурентов", - Татьяна БЕЛАН, сеть магазинов proStor
- 19 березня 2012
Татьяна БЕЛАН, бренд-менеджер СТМ сети магазинов proStor, компания "Стиль Д"детальніше -
"Важно иметь свою собственную стратегию развития и следовать ей, не оглядываясь на конкурентов", - Татьяна БЕЛАН, сеть магазинов proStor
- 19 березня 2012
Татьяна БЕЛАН, бренд-менеджер СТМ сети магазинов proStor, компания "Стиль Д"детальніше -
Эксперты определили ключевые факторы, влияющие на прибыль 1-го кв.м. магазина
- 18 березня 2012
"ShopMaster-2012" - детально об итогахдетальніше -
Елена Бережная: "Мы стараемся рассматривать СТМ как уникальное предложение наших сетей, и хотим, чтобы потребитель был, прежде всего, доволен качеством"
- 16 березня 2012
Участник онлайн-конференции "Влияние отдела закупок Брендов (категорийных менеджеров) на взаимоотношения по СТМ", которая проходила 22 февраля на портале www.trademaster.ua, Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела развития СТМ ЧП "Мариванна", сеть "РОСТ" считает, что на первое место при выборе поставщика продукции private label стоит ставить качество товара.детальніше -
Прогнозы цен на продукты питания в 2012 году
- 16 березня 2012
Уже много лет в Украине действуют ограничения для торговых надбавок, вносимых производителями в цену продуктов для получения дохода. Такие ограничения устанавливаются госадминистрациями в регионах страны, включая города центрального подчинения Киев и Севастополь. Пределы надбавок позволяют сдерживать рост продуктовых цен, а производители вместе с торговыми сетями постоянно борются за повышение допустимой "маржи"детальніше -
Елена Бережная: "Мы стараемся рассматривать СТМ как уникальное предложение наших сетей, и хотим, чтобы потребитель был, прежде всего, доволен качеством"
- 16 березня 2012
Участник онлайн-конференции "Влияние отдела закупок Брендов (категорийных менеджеров) на взаимоотношения по СТМ", которая проходила 22 февраля на портале www.trademaster.ua, Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела развития СТМ ЧП "Мариванна", сеть "РОСТ" считает, что на первое место при выборе поставщика продукции private label стоит ставить качество товара.детальніше -
Андрей Олищук: "Если у вас брендовая складовая категории слабенькая, то СТМ - Ваш единственный шанс удержаться в сети"
- 15 березня 2012
Вопрос особенностей и отличий сотрудничества поставщика с розничной сетью по брендовой продукции от контрактов private label прокомментировал заместитель коммерческого директора по направлению Private Label РК "Евротек" Андрей ОЛИЩУК в процессе онлайн-конференции: "Влияние отдела закупок сети на взаимоотношения по Private Label", на портале www.trademaster.uaдетальніше -
Критерии отбора производителей товаров private label в категории бытовая техника и электроника
- 15 березня 2012
Уве КЛЕНК, исполнительный директор торговой сети "Фокстрот. Техника для дома" специально для редакции портала trademaster.uaдетальніше