інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • XV Международная конференция “Интернет-Бизнес’ 2012”

    XV Международная конференция “Интернет-Бизнес’ 2012”

    • 16 лютого 2012
    2 марта 2012г. в Киеве состоится XV Международная конференция "Интернет-Бизнес' 2012". В конференции примут участие представители ведущих украинских и зарубежных Интернет-компаний и веб-проектов из России и Украины, что позволит получить информацию о новых решениях в сфере Интернет-технологий как в Украине, так и за рубежом, а также будут рассмотрены вопросы эффективного применения Интернет-рекламы в современных экономических условиях
    детальніше
  • Советы эксперта. Как одержать победу в битве брендов и товаров private label

    Советы эксперта. Как одержать победу в битве брендов и товаров private label

    • 15 лютого 2012
    Дэйл КЛАРК, партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PwC, о трендах развития собственных торговых марок на российском рынке и рекомендациях для производителя относительно развития контрактного производства
    детальніше
  • Развитие товаров private label. Опыт real,- Россия

    Развитие товаров private label. Опыт real,- Россия

    • 15 лютого 2012
    В торговых сетях всего мира сейчас происходит смещение развития розничной торговли в сторону производства собственных брендов, так называемого сегмента private label. Конечный потребитель ищет более дешевый, но качественный товар, который сможет удовлетворить его запросы
    детальніше
  • Развитие товаров private label. Опыт real,- Россия

    Развитие товаров private label. Опыт real,- Россия

    • 15 лютого 2012
    В торговых сетях всего мира сейчас происходит смещение развития розничной торговли в сторону производства собственных брендов, так называемого сегмента private label. Конечный потребитель ищет более дешевый, но качественный товар, который сможет удовлетворить его запросы
    детальніше
  • Советы эксперта. Как одержать победу в битве брендов и товаров private label

    Советы эксперта. Как одержать победу в битве брендов и товаров private label

    • 15 лютого 2012
    Дэйл КЛАРК, партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PwC, о трендах развития собственных торговых марок на российском рынке и рекомендациях для производителя относительно развития контрактного производства
    детальніше
  • Организация освещения гипермаркетов: вопросы и ответы

    Организация освещения гипермаркетов: вопросы и ответы

    • 13 лютого 2012
    Освещение гипермаркетов является особым разделом в вопросах организации освещения торговых площадей. При освещении гипермаркетов используются и приемы освещения магазинов с большой площадью, и акцентирующее освещение магазинов продовольственного и непродовольственного направления
    детальніше
  • ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.

    ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.

    • 13 лютого 2012
    Искусство брендинга как основная стратегия розничной торговли и улучшение управления являются двумя из пяти ключевых тенденций развития стратегий Private Label в 2011 году
    детальніше
  • ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.

    ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.

    • 13 лютого 2012
    Искусство брендинга как основная стратегия розничной торговли и улучшение управления - являются двумя из пяти ключевых тенденций развития стратегий Private Label в 2011 году
    детальніше
  • ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.

    ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.

    • 13 лютого 2012
    Искусство брендинга как основная стратегия розничной торговли и улучшение управления - являются двумя из пяти ключевых тенденций развития стратегий Private Label в 2011 году
    детальніше