Статті
-
Программа Пятой Международной практической конференции "Технологии розничной торговли"
- 16 лютого 2012
29-30 марта 2012 года в г. Минске состоится знаковое событие для ритейла – Пятая Международная практическая конференция "Технологии розничной торговли"детальніше -
XV Международная конференция “Интернет-Бизнес’ 2012”
- 16 лютого 2012
2 марта 2012г. в Киеве состоится XV Международная конференция "Интернет-Бизнес' 2012". В конференции примут участие представители ведущих украинских и зарубежных Интернет-компаний и веб-проектов из России и Украины, что позволит получить информацию о новых решениях в сфере Интернет-технологий как в Украине, так и за рубежом, а также будут рассмотрены вопросы эффективного применения Интернет-рекламы в современных экономических условияхдетальніше -
Советы эксперта. Как одержать победу в битве брендов и товаров private label
- 15 лютого 2012
Дэйл КЛАРК, партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PwC, о трендах развития собственных торговых марок на российском рынке и рекомендациях для производителя относительно развития контрактного производствадетальніше -
Развитие товаров private label. Опыт real,- Россия
- 15 лютого 2012
В торговых сетях всего мира сейчас происходит смещение развития розничной торговли в сторону производства собственных брендов, так называемого сегмента private label. Конечный потребитель ищет более дешевый, но качественный товар, который сможет удовлетворить его запросыдетальніше -
Развитие товаров private label. Опыт real,- Россия
- 15 лютого 2012
В торговых сетях всего мира сейчас происходит смещение развития розничной торговли в сторону производства собственных брендов, так называемого сегмента private label. Конечный потребитель ищет более дешевый, но качественный товар, который сможет удовлетворить его запросыдетальніше -
Советы эксперта. Как одержать победу в битве брендов и товаров private label
- 15 лютого 2012
Дэйл КЛАРК, партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PwC, о трендах развития собственных торговых марок на российском рынке и рекомендациях для производителя относительно развития контрактного производствадетальніше -
Организация освещения гипермаркетов: вопросы и ответы
- 13 лютого 2012
Освещение гипермаркетов является особым разделом в вопросах организации освещения торговых площадей. При освещении гипермаркетов используются и приемы освещения магазинов с большой площадью, и акцентирующее освещение магазинов продовольственного и непродовольственного направлениядетальніше -
ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.
- 13 лютого 2012
Искусство брендинга как основная стратегия розничной торговли и улучшение управления являются двумя из пяти ключевых тенденций развития стратегий Private Label в 2011 годудетальніше -
ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.
- 13 лютого 2012
Искусство брендинга как основная стратегия розничной торговли и улучшение управления - являются двумя из пяти ключевых тенденций развития стратегий Private Label в 2011 годудетальніше