Статті
-
Как воспитать профессионального сотрудника отдела развития собственных торговых марок в рознице
- 20 березня 2012
О практических решениях, как воспитать профессионального сотрудника отдела развития private label в рознице, полученных от представителей крупных украинских розничных сетей, читайте в материале портала о Собственных Торговых Марках trademaster.uaдетальніше -
Производитель: "Я заинтересован в развитии PL не меньше, чем в развитии собственного бренда"
- 20 березня 2012
Юрий ОВСЕПЯН, руководитель отдела продаж ПАО "Завод бытовой и промышленной химии"детальніше -
Принципы внедрения стратегического маркетинга в рознице
- 20 березня 2012
Андрей ДЛИГАЧ, к.э.н., генеральный директор Группы компаний Advanter Group, рассказал об эффективном стратегическом управлении маркетингом розничных сетей в Украине и Россиидетальніше -
Private label в области парфюмерии, косметики и ухода. Особенности развития категории
- 20 березня 2012
Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО "Брокард-Украина"детальніше -
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ для НОВЫХ МАГАЗИНОВ
- 19 березня 2012
Обзор рынка торговых площадок для открытия новых магазинов предоставил Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers Internationalдетальніше -
ТМ
"Важно иметь свою собственную стратегию развития и следовать ей, не оглядываясь на конкурентов", - Татьяна БЕЛАН, сеть магазинов proStor
- 19 березня 2012
Татьяна БЕЛАН, бренд-менеджер СТМ сети магазинов proStor, компания "Стиль Д"детальніше -
"Важно иметь свою собственную стратегию развития и следовать ей, не оглядываясь на конкурентов", - Татьяна БЕЛАН, сеть магазинов proStor
- 19 березня 2012
Татьяна БЕЛАН, бренд-менеджер СТМ сети магазинов proStor, компания "Стиль Д"детальніше -
Эксперты определили ключевые факторы, влияющие на прибыль 1-го кв.м. магазина
- 18 березня 2012
"ShopMaster-2012" - детально об итогахдетальніше -
Елена Бережная: "Мы стараемся рассматривать СТМ как уникальное предложение наших сетей, и хотим, чтобы потребитель был, прежде всего, доволен качеством"
- 16 березня 2012
Участник онлайн-конференции "Влияние отдела закупок Брендов (категорийных менеджеров) на взаимоотношения по СТМ", которая проходила 22 февраля на портале www.trademaster.ua, Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела развития СТМ ЧП "Мариванна", сеть "РОСТ" считает, что на первое место при выборе поставщика продукции private label стоит ставить качество товара.детальніше















