Статті
-
Логистика грузоперевозок: построение взаимовыгодной работы. Итоги дискуссии экспертов
- 26 березня 2012
14 марта 2012 года на Интернет-странице www.Forum.Trade-Master.com.ua состоялась онлайн-конференция на тему: "Условия взаимовыгодного сотрудничества на рынке транспортно-экспедиторских услуг", инициатором и организатором которой традиционно является владелец площадки – Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua (входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group)детальніше -
Реалии сегодняшнего рынка. Мнение производителя
- 26 березня 2012
Производители прикладывают усилия в поисках золотого соотношения "цена/качество", предлагают новые товары, совершенствуют упаковку, больше уделяют внимания мелкой фасовке. Рынок подстраивается под потребителя. Проводится активная работа по изучению потребительского спроса, и это радует. А в условиях кризиса радует вдвойнедетальніше -
HR-директору. Программа РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
- 26 березня 2012
Геннадий ТКАЧЕНКО, руководитель и ведущий тренер компании Retail Studio G.T. провел мастер-класс, отвечающий на вопрос "Для чего и кому нужно обучение персонала?".детальніше -
ИНСТРУМЕНТЫ для Торговых центров
- 26 березня 2012
Анастасия РУБАНОВИЧ, специалист аналитического отдела В2В Медиа-группы TradeMaster® Group, на основе эксклюзивного исследования, проведенного среди торговых центров по всей Украине, рассказала о предпочтениях ТЦ якорных арендаторов, о том, как ТЦ принимают решение об изменении стоимости аренды, а также о том, какие инструменты используют ТЦ для увеличения трафикадетальніше -
КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС в рознице
- 23 березня 2012
Сергей ЕРОШОВ, начальник службы проектного управления торговой сети "Фокстрот. Техника для дома", раскрыл вопрос качественного сервиса в магазине и ассортимента услуг – для генерирования прибылидетальніше -
Тенденции МАГАЗИНОСТРОЕНИЯ (Е.Богачева)
- 23 березня 2012
В мастер-классе на тему «Тенденции магазиностроения», Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по мерчендайзингу в СНГ, рассказала о преимуществе уникальных концепций магазинов, качественном оформлении и важности внутренних изменений в торговой точке для получения прибылидетальніше -
Эффективные промо-мероприятия розничной сети
- 23 березня 2012
Эра маркетинговых войн в борьбе за покупателей все больше и больше пестрит промо-акциями, доказывая, что они сегодня «решают» продажи в розничной сети. При этом стоит точно понимать, что не все акции могут создать и поддержать лояльность покупателей в условиях рыночной конкуренции, где цена часто играет главную рольдетальніше -
АВТОМАТИЗАЦИЯ ключевых БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
- 22 березня 2012
Максим МАКСИМОВ, генеральный директор «АСТОР-Украина», рассказал об основных аспектах IТ-систем в розничной торговле, о типовых ошибках управления ключевыми бизнес-процессами в рознице: управление ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в непродуктовых розничных сетях. И привел практические варианты их решениядетальніше -
АВТОМАТИЗАЦИЯ ключевых БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
- 22 березня 2012
Максим МАКСИМОВ, генеральный директор «АСТОР-Украина», рассказал об основных аспектах IТ-систем в розничной торговле, о типовых ошибках управления ключевыми бизнес-процессами в рознице: управление ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в непродуктовых розничных сетях. И привел практические варианты их решениядетальніше
















