Статті
-
ТМ
«Наша цель – прозрачные и честные отношения с нашими партнерами-дистрибьюторами», Сергей Нефоросов, руководитель отдела аудита ООО «Алколайн», ТМ«Bolgrad»
- 03 червня 2019
Сергей Нефоросов, руководитель отдела аудита ООО «Алколайн», ТМ «Bolgrad», рассказывает об опыте трансформации управления продажами с помощью effie>детальніше -
ТМ
Как сбалансировать ассортимент на полке для увеличения продаж
- 31 травня 2019
Гульфира Крок рассказывает о категорийном менеджменте и управлении товарным ассортиментомдетальніше -
ТМ
В поисках границы: как разделить полку между известными брендами и private label - “Аптека 9-1-1”
- 30 травня 2019
Юлия Клименюк, Chief digital officer сайта “Аптека 9-1-1”, рассказывает о создании private label и о том как правильно ею управлятьдетальніше -
ТМ
Программа “максимум” для категорийного менеджмента - опыт фармацевтической фирмы “Дарница”
- 29 травня 2019
Валерий Якушко, руководитель отдела поддержки и развития SAP ERP в фармацевтической фирме “Дарница”, рассказывает об организации категорийного менеджмента в компании, его планировании и необходимых KPI для его оценкидетальніше -
ТМ
Все решают считанные секунды: POS коммуникация и другие технологии анализа покупателей
- 28 травня 2019
Марина Костромина,Accountant Director в компании Kantar TNS, рассказывает о маркетинговых коммуникациях в розничных сетях.детальніше -
ТМ
Henkel Bautechnik - практический опыт внедрения категорийного менеджмента
- 27 травня 2019
Михаил Гришин руководитель департамента маркетинга компании “Хенкель Баутехник Украина” рассказывает как развивать категорийный менеджмент и маркетинг одновременно и об основных инструментах, необходимых для их оценкидетальніше -
ТМ
Private label превращается в бренд: стратегия “Эпицентр К”
- 24 травня 2019
Заместитель директора департамента собственная торговая марка Эпицентр К Марина Баянова рассказывает о том как сделать собственный бренд и как его в подальшем развиватьдетальніше -
ТМ
Как бы поступил лидер рынка? Успешные стратегии покрытия территории поставщиками
- 23 травня 2019
Участник конференции FoodMaster&PrivateLabel Денис Мороз (директор по развитию ТЕДИС УКРАИНА) рассказывает о успешных стратегиях покрытия территорий поставщикамидетальніше -
ТМ
RIMI становится цифровым с электронными ценниками Pricer
- 22 травня 2019
Один из крупнейших ритейлеров в Балтии, RIMI, подписал соглашение с StrongPoint на поставку электронных ценников в свои магазины. Украинские предприятия различных сфер использующие систему оптимизации своего бизнеса - так же уже внедрили электронные ценники на полки своих магазинов с помощью компании Suntown Ukraine, которая является представителем компании Pricer (Швеция) на территории Украины.детальніше
















