Статті
-
ТМ
Все решают считанные секунды: POS коммуникация и другие технологии анализа покупателей
- 28 травня 2019
Марина Костромина,Accountant Director в компании Kantar TNS, рассказывает о маркетинговых коммуникациях в розничных сетях.детальніше -
ТМ
Henkel Bautechnik - практический опыт внедрения категорийного менеджмента
- 27 травня 2019
Михаил Гришин руководитель департамента маркетинга компании “Хенкель Баутехник Украина” рассказывает как развивать категорийный менеджмент и маркетинг одновременно и об основных инструментах, необходимых для их оценкидетальніше -
ТМ
Private label превращается в бренд: стратегия “Эпицентр К”
- 24 травня 2019
Заместитель директора департамента собственная торговая марка Эпицентр К Марина Баянова рассказывает о том как сделать собственный бренд и как его в подальшем развиватьдетальніше -
ТМ
Как бы поступил лидер рынка? Успешные стратегии покрытия территории поставщиками
- 23 травня 2019
Участник конференции FoodMaster&PrivateLabel Денис Мороз (директор по развитию ТЕДИС УКРАИНА) рассказывает о успешных стратегиях покрытия территорий поставщикамидетальніше -
ТМ
RIMI становится цифровым с электронными ценниками Pricer
- 22 травня 2019
Один из крупнейших ритейлеров в Балтии, RIMI, подписал соглашение с StrongPoint на поставку электронных ценников в свои магазины. Украинские предприятия различных сфер использующие систему оптимизации своего бизнеса - так же уже внедрили электронные ценники на полки своих магазинов с помощью компании Suntown Ukraine, которая является представителем компании Pricer (Швеция) на территории Украины.детальніше -
ТМ
Что происходит с украинским потребителем - аналитика компании Kantar
- 21 травня 2019
Компания Kantar ежегодно проводит опрос украинских потребителей в городах с населением 50+ тысяч. Чего эти люди ждут от рынка? Что хотят видеть на полках своих супермаркетов? Сколько готовы тратить? Об этом в подробностях рассказала Марина Костромина, Accountant Director в компании Kantar TNS на конференции FoodMaster&PrivateLabel-2019детальніше -
ТМ
Рост украинского рынка дискаунт ритейла
- 20 травня 2019
Почему вещь очень именитого бренда стоит дешево и почему это у потребителей вызывает большое недоумение, недоверие и массу сомнений при покупке? Ответит на этот и другие вопросы Максим Турава, директор по маркетингу компании REDдетальніше -
ТМ
Каким должен быть магазин в 2019 году и как новые ГСН повлияют на строительство новых супермаркетов
- 16 травня 2019
С 1 апреля 2019 года в Украине начали действовать новые строительные нормы ГСН В.2.2-40:2018, которые распространяются в том числе на строительство и реконструкцию супермаркетов. Все новые магазины и торговые объекты должны быть инклюзивными и доступными.детальніше -
ТМ
Обзор украинского рынка безалкогольных напитков 2017-2018
- 15 травня 2019
Рынок безалкогольных напитков всегда интересен для потребителей. Спрос на продукцию присутствует каждый год. Сезонность спроса – главная отличительная черта рынка: летний период всегда отличается ростом потребления данного продукта. В целом, рынок отличается низким уровнем спроса, который нуждается в искусственном стимулировании (рекламе).детальніше