Статті
-
ТМ
Что происходит с украинским потребителем - аналитика компании Kantar
- 21 травня 2019
Компания Kantar ежегодно проводит опрос украинских потребителей в городах с населением 50+ тысяч. Чего эти люди ждут от рынка? Что хотят видеть на полках своих супермаркетов? Сколько готовы тратить? Об этом в подробностях рассказала Марина Костромина, Accountant Director в компании Kantar TNS на конференции FoodMaster&PrivateLabel-2019детальніше -
ТМ
Рост украинского рынка дискаунт ритейла
- 20 травня 2019
Почему вещь очень именитого бренда стоит дешево и почему это у потребителей вызывает большое недоумение, недоверие и массу сомнений при покупке? Ответит на этот и другие вопросы Максим Турава, директор по маркетингу компании REDдетальніше -
ТМ
Каким должен быть магазин в 2019 году и как новые ГСН повлияют на строительство новых супермаркетов
- 16 травня 2019
С 1 апреля 2019 года в Украине начали действовать новые строительные нормы ГСН В.2.2-40:2018, которые распространяются в том числе на строительство и реконструкцию супермаркетов. Все новые магазины и торговые объекты должны быть инклюзивными и доступными.детальніше -
ТМ
Обзор украинского рынка безалкогольных напитков 2017-2018
- 15 травня 2019
Рынок безалкогольных напитков всегда интересен для потребителей. Спрос на продукцию присутствует каждый год. Сезонность спроса – главная отличительная черта рынка: летний период всегда отличается ростом потребления данного продукта. В целом, рынок отличается низким уровнем спроса, который нуждается в искусственном стимулировании (рекламе).детальніше -
ТМ
Пищевая страсть через цифровые инновации
- 15 травня 2019
Чтобы преуспеть под натиском разрушителей электронной коммерции, обычные магазины должны предлагать новые виды опыта и инновации. Это значит, что и процессы в магазине, и опыт работы в магазине должны быть оцифрованы.детальніше -
ТМ
Дослідження GfK європейського ринку роздрібної торгівлі
- 14 травня 2019
За очікуваннями GfK, номінальний приріст обороту роздрібної торгівлі в 27 країнах ЄС (за винятком Великої Британії) у 2019 році складатиме 2 відсотки.детальніше -
ТМ
Запуск продуктів private label в провідних українських мережах: досвід компанії Оліяр
- 13 травня 2019
Як виробникам працювати з великими мережами? На які стратегії звертати увагу? Що відправляти на полиці супермаркетів? Про це у своїй доповіді на конференції FoodMaster&PrivateLabel Олександр Приходько, керівник відділу VIP клієнтів в ПП “Оліяр”.детальніше -
ТМ
AGROPORT: тепер і в Туреччині
- 10 травня 2019
Форум представляє українських органіків на міжнародній виставці AGROPORT – це не тільки найбільший сільськогосподарський Форум і виставка в Східній Європі. Це потужне лобі українських виробників на міжнародному ринку.детальніше -
ТМ
Эволюция потребления.
- 08 травня 2019
Что же потребляет украинец в 2019 году, чем руководствуется перед покупкой, каковы его мотивы и какова жизнь товара после покупки? Рассказывает Максим Мерабович Турава, Директор по маркетингу компании REDдетальніше
















