Статті
-
ТМ
Чего ждать от онлайн-магазина оффлайн-ритейлеру: опыт Watsons
- 19 березня 2019
Сегодня нет смысла дискутировать о том, нужен вашему магазину сайт или нет, говорит Юлия Пузырева, директор по клиентскому опыту сети Watsons. Мир уже перешел в сферу диджитал. Потому все, что ритейлеру остается - сделать пребывание в диджитал-мире удобным для своих клиентов.детальніше -
ТМ
Специфика продаж не масс-маркет товаров: кейс сети секс-шопов No Taboo
- 15 березня 2019
Люди сегодня неохотно заходят в магазин. Мимо может идти толпа, а внутрь зайдет лишь пару человек. Как увеличить входящую конверсию и продажи, если вы занимаетесь реализацией “взрослого” товара - рассказывает CEO сети секс-шопов No Taboo Наталья Козарь в своем докладе “Простые способы увеличения продаж для категорий товара не масс-маркет” на конференции NonFood&ShopMaster-2019.детальніше -
ТМ
Экскурсия по заводу подъемников Форстор
- 14 березня 2019
Складские подъемники — это современное решение, которое давно подтвердило свою эффективность и востребованность. Такие компании как АТБ, Розетка и Укрпочта постоянно внедряют различные типы перегрузочных систем в своих магазинах, складах и отделениях. Завод Форстор - один из главных производителей подъемников высокого качества в Украине.детальніше -
ТМ
Кейс сети магазинов «Цитрус»: формируем успешную промо-кампанию
- 13 березня 2019
Высший пилотаж работы с аудиторией - умение предвосхищать ее действия и желания, считает экс-маркетинг директор сети “Цитрус” Надежда Фомина. В своем докладе “Путь покупателя. Что должен учитывать трейд-маркетолог поставщика, формируя годовой промо-план” на конференции BigTrade-MarketingShow-2019 она подробно рассказывает - как построить промо-план, который приведет к вам лояльных клиентов.детальніше -
ТМ
В поисках уникального торгового предложения: как оффлайн-ритейлу выжить в эпоху диджитал
- 12 березня 2019
В современном мире магазины сокращают торговые площади. Причина проста: у покупателей нет времени ходить долго. Как оффлайн-рознице выжить на фоне всеобщей спешки и перегруза информацией? С помощью уникального торгового предложения. О том, как его разрабатывать, рассказала ведущий эксперт по созданию и развитию розничного бизнеса Татьяна Гусева.детальніше -
ТМ
Оформление торговых площадей магазина, как путь к лояльному клиенту
- 11 березня 2019
Две трети покупателей принимают решение о покупке, стоя перед полкой. Даже если заранее спланировали список продуктов. Даже если всегда покупали один бренд - улыбчивый продавец или грамотный мерчандайзинг делают так, что они покупают новый для себя товар.детальніше -
ТМ
VII всеукраинская практическая конференция NonFood&ShopMaster-2019
- 07 березня 2019
Весна началась для TradeMasterGroup вместе с масштабной всеукраинской конференцией NonFood&ShopMaster - плацдармом для разработки бизнес-стратегий и тактики работы на рынках DIY, Home Improvement&Fashion. Впервые две конференции объединились на одной площадке, чтобы дать максимальный объем знаний участникам. В мероприятии приняли участие более 150 генеральных директоров, ТОП-менеджеров, собственников бизнеса, руководителей отдела закупок, директоров по маркетингу, категорийных и бренд-менеджеров, а также других специалистов.детальніше -
ТМ
Nielsen: онлайн-продажи премиальных продуктов растут во всем мире, включая Украину
- 06 березня 2019
По всему миру Интернет становится популярным местом покупок для потребителей, которые хотят приобрести товары премиум-класса. Согласно новому отчету глобальной измерительной компании Nielsen, эксклюзивные линейки товаров и привлекательные предложения генерируют продажи местных и зарубежных интернет-магазинов.детальніше -
ТМ
Семь каналов обратной связи для клиентов - как это работает?
- 05 березня 2019
Комфорт наших клиентов - это улучшения сервисов каждый день. За 2018 год работы доступность горячей линии VARUS выросла на 40%, а из трех источников обращений до семи оцифрованных. Мы стали еще внимательней слушать и слышать покупателя, научились быть рядом с клиентом там, где ему удобнее всего дать нам обратную связь.детальніше