Статті
-
ТМ
Экспорт в Канаду: секреты успеха для украинских производителей
- 07 травня 2019
Как украинской компании попасть на рынок Канады? Cтоит ли ждать помощи от диаспоры? Об этом на конференции FoodMaster&PrivateLabel рассказали исполнительный директор Канадско-Украинской Торговой Палаты (CUCC) и менеджер проекта CUTIS Эмма Турос и координатор проекта Ольга Штепа.детальніше -
ТМ
Нестандартная розница в “Море Пива”
- 06 травня 2019
О нестандартных подходах к организации розницы, необходимости перемен и внедрении категорийного менеджмента рассказала на конференции FoodMaster&PrivateLabel руководитель отдела категорийного сбыта в компании Татьяна Паламарчук.детальніше -
ТМ
Сотрудники против категорийного менеджмента: как преодолеть сопротивление - опыт ЭПИЦЕНТР
- 03 травня 2019
О наиболее распространенных ошибках на начальных этапах работы с категорийным менеджером - и о том, как этих ошибок избегать, рассказывает заместитель руководителя департамента обучения и развития персонала Эпицентр К Сергей Цымбал на конференции FoodMaster&PrivateLabelдетальніше -
ТМ
Private label в украинском и европейском ритейле, - опыт компании “БИЛЛА-Украина”
- 02 травня 2019
Чего ждет покупатель от private label сегодня - и созвучны ли его желания с потребностями покупателей в центральной и восточной Европе, рассказывает на конференции FoodMaster&PrivateLabel Светлана Танчик, которая занимается развитием СТМ и импорта в компании “БИЛЛА-Украина”.детальніше -
ТМ
Тренды персонализации общения с клиентом - кейс VARUS
- 26 квітня 2019
О том, как работает с персонализацией коммуникации сеть супермаркетов VARUS, рассказала на конференции FoodMaster&PrivateLabel-2019 директор по маркетингу VARUS Анна Швед.детальніше -
ТМ
Орендні ставки на офісному ринку Києва повертаються до докризового рівня
- 25 квітня 2019
Зростання показника в 1-му кварталі 2019 року спостерігалося на всіх субринках і у всіх класахдетальніше -
ТМ
Кризис закончился, но покупатель изменился. О тенденциях современного ритейла - исследование GfK Ukraine
- 24 квітня 2019
Как себя чувствует украинский покупатель? На что он готов тратить деньги? Об этом на Всеукраинской конференции FoodMaster&PrvivateLabel-2019 рассказала Марина Забарило, директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine.детальніше -
ТМ
Інтерв'ю директора з маркетингу компанії KERNEL Інни Тохтарової
- 23 квітня 2019
Восени 2018 року корпорація KERNEL випустила новий продукт - вітамінізовану соняшникову олію ТМ "Щедрий Дар". В унікальному інтерв'ю директор з маркетингу корпорації KERNEL Інна Тохтарова поділилась своїм баченням процесів, які відбувались в корпорації у зв'язку з виходом нової соняшникової олії.детальніше -
ТМ
Десятая юбилейная международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2019
- 22 квітня 2019
Как наладить мост между ритейлером и поставщиком, разработав действенные стратегии взаимодействия?Об этом говорили ведущие специалисты области.детальніше
















