Статті
-
ТМ
Обзор украинского рынка горячих напитков 2017-2018 гг.
- 02 квітня 2019
Первое, что необходимо отметить о чайной отрасли - это то, что чаеводством в традиционном понимании этого слова на Украине не занимаются. Мы не выращиваем и не возделываем чайные кусты, а только расфасовываем и упаковываем импортное сырье. Рынок «чая» относят к числу высококонкурентных – количество только крупных игроков порядка 10, не говоря о многочисленных мелких локальных производителях, число которых более сотни.детальніше -
ТМ
Компанія BN-Group: досвід міжнародних вантажних перевезень
- 01 квітня 2019
Однією з головних компаній, які стали лідерами в сфері міжнародних перевезень, є транспортно-експедиційна компанія ТОВ БН-ГРУП. Про досвід міжнародних перевезень та всі “підводні камені” при перетині кордону - поговорили з керівником комерційного департаменту компанії Уляною Литвин.детальніше -
ТМ
Льняное масло ТМ ORGANICO
- 27 березня 2019
Знаете ли Вы сколько полезных свойств таит в себе льняное масло? Как правильно его употреблять не только для заправки салатов, но и в лечебно-профилактических целях? Какой ключевой компонент выводит льняное масло на первое место среди всех остальных растительных масел? Обо всём этом и о многом другом мы расскажем Вам в этой статье! Так что усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь узнать море полезной информации!детальніше -
ТМ
Гибкость и быстрота в применении новых процессов – важное качество игрока рынка
- 27 березня 2019
Уделять внимание главному и всегда быть там, где твой покупатель – неизменные элементы стратегий международных компаний. О том, какие инструменты используют в Nestlé в Украине для того, чтобы держать руку на пульсе и задавать тренды, как автоматизировать и поставить на поток поиск инсайтов, - читайте в блиц-интервью с руководителем отдела развития продаж Nestlé в Украине – Светланой Михно.детальніше -
ТМ
О возможностях системы Microsoft Dynamics 365 for Talent для HR и рекрутеров
- 26 березня 2019
Успех компании и ее продукта на рынке – это в конечном итоге работа команды, конкретных специалистов. Другими словами, основная ценность любой организации – это ее сотрудники. В современном динамичном развивающемся рынке борьба за человеческий ресурс часто приобретает стратегическое значение – либо вы быстрее создадите и будете развивать успешный коллектив, либо это сделают ваши конкуренты. В этой статье мы расскажем о Microsoft Dynamics 365 for Talent - системе, которая расширяет возможности отдела кадров и специалистов по управлению персоналом с помощью инструментов, которые помогают привлекать и развивать успешных кандидатов.детальніше -
ТМ
Меняйся или умирай. Как заводить новые форматы в ритейле - кейс розничной сети «Червоный маркет»
- 25 березня 2019
На конференции для офлайн-ритейлеров в США регулярно приезжает Джефф Безос - основатель компании Amazon. Однажды организаторы не удержались и спросили у бизнесмена - что он, “король интернет-торговли”, делает на конференциях для офлайн-розницы? “Я пересчитываю участников, - ответил Безос. - Чтобы увидеть, насколько меньше их будет в следующем году”. Эта история - пример суровой реальности, в которой существует современная офлайн-розница. Однако даже из самой сложной ситуации можно найти выход. Сергей Евтушенко, владелец розничной сети “Червоний маркет”, считает: ответ - в инновациях.детальніше -
ТМ
Как провести промо-активности, не «слив» бюджет: занимательная математика для маркетолога
- 22 березня 2019
Программы лояльности крупных сетей могут стать серьезным испытанием для производителей и дистрибьюторов. Как не “слить” бюджет компании, подключаясь к большой промо-гонке? Об этом на конференции BigTrade-MarketingShow-2019 рассказала Наталья Шилова - директор по маркетингу компании “Арикол”.детальніше -
ТМ
Навіщо потрібна вивіска закладу та як визначити її якість, якщо в галузі відсутні стандарти
- 21 березня 2019
Вивіска – це «одяг», по якому зустрічають компанію і те, що створює і підтримує ваш імідж. Рекламна вивіска буде мати більший ефект в тому випадку, якщо вона розроблена з урахуванням основних вимог та стандартів. При її розробці важливо враховувати конкретну цільову аудиторію закладу і не забувати, що фасадні конструкції мають гармонійно виглядати на будівлях і не спотворювати їх.детальніше -
ТМ
Инфографика и видео-гайды против человеческого фактора: стратегии «завоевания» клиентов
- 20 березня 2019
Лояльным клиента делает удовлетворение от покупки. Если человек счастлив, забрав ваш товар - он вернется. И наоборот. О том, как добиться “высшего пилотажа” во взаимодействии с покупателями, рассказывает руководитель отдела продаж ООО “Мир Инструмента Украина” Наталья Михайленко в своей лекции “Успешные трейд-маркетинговые и маркетинговые продукты в категории Non-Food”.детальніше