Результаты поиска
- 121. Статьи, ... Как достичь независимости от возражений B2B-клиентов? Техники продаж от Бориса ЖАЛИЛО (Спикер "B2BMaster-2014")
- 122. Статьи, ... B2B-управление: "зри в корень" процессов, и не ленись работать!
- 123. Статьи, ... Что значит эффективное развитие корпоративной культуры как души компании? Блиц-интервью с Евгением ГЕТМАНЧУКОМ (Getmanchuk Group)
- 124. Статьи, ... Итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ
- 125. Статьи, ... Современные тренды в B2B-продажах
- 126. Статьи, ... 5 шагов к успешному отделу B2B-продаж
- 127. Статьи, ... Увеличение B2B-продаж без инвестиций
- 128. Статьи, ... "СТМ - это имидж и оборот всей сети, а значит, касается каждого, кто работает в ней", - Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS
- 129. Статьи, ... "Рано или поздно ритейл остановит свой выбор на одном производителе", - Юрий ОВСЕПЯН, ООО "АЛЕС"
- 130. Статьи, ... Приемы "категорийного продвижения" товаров Private Label в сети. (Интервью с Еленой ВОРОБЬЕВОЙ)
- 131. Статьи, ... "СТМ - это инструмент крепких сетей с хорошей логистикой" - Блиц-интервью с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва)
- 132. Статьи, ... Практический курс по созданию прибыльного ассортимента от Сергея ЛЕОНОВА (международный эксперт)
- 133. Статьи, ... "Главное – чтобы каждый в команде СТМ четко понимал, для чего они создаются", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")
- 134. Статьи, ... "В низкомаржинальных бизнесах все "вытягивается" талантом коллектива и желанием", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")
- 135. Статьи, ... "СТМ выполняет свою роль, когда есть стратегия и план", - Виктория БАЛАН (АЗС WOG)
- 136. Статьи, ... "Проект СТМ – это отношения производитель-сеть, где интересы двух сторон балансируют", - Светлана ЮЩЕНКО, Национальный менеджер, "Лидер снек"
- 137. Статьи, ... "К концу 2015 года мы планируем оставить два зонтичных бренда СТМ", - Анатолий ДЕМИДЕНКО ("ЭКО маркет")
- 138. Статьи, ... Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу
- 139. Статьи, ... "Товар СТМ успешен, когда прибыль существенно больше, чем у бренда-аналога и в целом вырастает категория" - Ирина ФАТКУЛЛИНА "Монетка" (РФ)
- 140. Статьи, ... "Проект Private Label – лучший способ укрепить партнерство с сетью", - Надежда КИЧУК (ГК OVOSTAR UNION)