Результаты поиска
- 221. Статьи, ... Работа fashion-ритейлеров через аутлет-центры как метод оптимизации затрат в кризисный период
- 222. Статьи, ... Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов
- 223. Статьи, ... Зачем продвигать товары Private Label?
- 224. Статьи, ... FOOD-РИТЕЙЛ ПОД МИКРОСКОПОМ
- 225. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 226. Статьи, ... Факторы влияния на успех СТМ в Украине. Исследование GFK Ukraine
- 227. Статьи, ... Интернет-шоппинг украинцев: Крупнейшая платформа для покупки в США – APS
- 228. Статьи, ... Ключевые аспекты выхода украинских товаров на зарубежные рынки
- 229. Статьи, ... «Пользователь должен платить за товар, а не за его продвижение,» — Сергей ТЕСЛЕНКО, руководитель отдела СТМ сети «Фокстрот»
- 230. Статьи, ... Доля СТМ в продажах продуктовых сетей Украины увеличилась до 5,2%
- 231. Статьи, ... FoodMaster открыл двери сотрудничеству. Итоги общенациональной закупочной кампании 2012 года
- 232. Статьи, ... Что останавливает компанию "Технополис" развивать собственные торговые марки?
- 233. Статьи, ... Импульс для нового роста private label
- 234. Статьи, ... НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги «FoodMaster-2013&PrivateLabel»
- 235. Статьи, ... Private label - "встречный ветер" для брендов
- 236. Статьи, ... Зачем продвигать товары Private Label?
- 237. Статьи, ... TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 238. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 239. Статьи, ... Факторы влияния на успех СТМ в Украине. Исследование GFK Ukraine
- 240. Статьи, ... Украинский рынок доступа в Интернет за 2010г. вырос на 45%