Результаты поиска
- 361. Статьи, ... Изменение стратегии развития Private Label в гипермаркетах Эпицентр К
- 362. Статьи, ... «Пользователь должен платить за товар, а не за его продвижение,» — Сергей ТЕСЛЕНКО, руководитель отдела СТМ сети «Фокстрот»
- 363. Статьи, ... «Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA
- 364. Статьи, ... «Главный в компании — ПОКУПАТЕЛЬ!» — коммерческий директор ООО «Фудмережа» Алексей СЕРИКОВ
- 365. Статьи, ... «Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG
- 366. Статьи, ... «Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены,» — Ирина ДОРОЛЕНКО, proStor
- 367. Статьи, ... АУДИТ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ. Часть III: финансово-экономическая эффективность, актуальность и конкурентоспособность ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА*
- 368. Статьи, ... «Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»
- 369. Статьи, ... «Именно в тяжелое время строятся крепкие отношения между производителем и розничной сетью,» — Евгений ШВЕДОВ, сеть «КОСМО»
- 370. Статьи, ... В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label
- 371. Статьи, ... «Сети лучше понимают конечного потребителя!» — Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, сеть «Брусничка»
- 372. Статьи, ... Доля СТМ в продажах продуктовых сетей Украины увеличилась до 5,2%
- 373. Статьи, ... «Брусничка» пополнила портфель Private Label продукцией под ТМ«Мясоедов»
- 374. Статьи, ... Юрий СВЯТЕНКО, "КАРАВАН": О ребрендинге и рестайлинге Private Labels
- 375. Статьи, ... Екатерина БОГАЧЕВА: Увеличение продаж за счет правильной выкладки товара на полке
- 376. Статьи, ... Поменяет ли концепцию развития private label смена формата магазина?
- 377. Статьи, ... Низкая цена бакалейной продукции - не показатель низкого качества
- 378. Статьи, ... Аптечная розница ищет новые пути повышения прибыльности. Private label - как никогда актуально
- 379. Статьи, ... Как воспитать профессионального сотрудника отдела развития собственных торговых марок в рознице
- 380. Статьи, ... "Л’Этуаль": "Приняв решение о развитии товаров private label - мы создали правильный продукт!"