Інтерв`ю
-
Легкий способ оптимизации затрат от Юрия МАСНЕВА ("ЛЕД-эффект")
- 26 вересня 2014
В Украине продолжает активно развиваться культура энергопотребления. В течение 2013-2014гг. производственные компании активно внедряют энергосберегающие технологии. О роли энергоэффективности в работе производственного бизнеса – в нашей беседе с Юрием МАСНЕВЫМ, генеральным директором ООО "ЛЕД-Эффект"детальніше -
"Для успешного развития Private Label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")
- 26 вересня 2014
В Украине Корпорация "Биосфера" успешно реализует проекты Private Label с 2007 года. Сегодня в арсенале компании более 500 SKU и 55 СТМ для более чем 25 торговых сетей Украины. За счет чего компании удается обеспечить необходимое качество и сервис для сети при оптимальной себестоимости - редакция TradeMaster® Group выяснила у Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена"детальніше -
СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 17 вересня 2014
Оптимизация бизнес-процессов – мера, к которой сегодня вынуждено прибегнуть большинство украинских предприятий. Об антикризисных мерах на рынке non-food-розницы, рентабельности бизнеса, а также о работе с транснациональными ритейлерами – в беседе с Кириллом ВАСИЛЕНКО, директором компании «Фитор Ко»детальніше -
"Отсутствие сложных моментов - явный индикатор того, что что-то идет не так", - Валерий ЧИСЛОВ, Carlsberg Ukraine
- 17 вересня 2014
Валерий ЧИСЛОВ, Директор по продажам, Carlsberg Ukraine, рассказал о опыте работы по контрактам собственных торговых марок одного из ведущих производителей пива на украинском рынкедетальніше -
Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"
- 16 вересня 2014
Доля продаж СТМ в обороте сети Watsons более чем в два раза выше (согласно данным компании Nielsen, за январь – апрель 2014г.) аналогичного показателя основных розничных fmcg-сетей Украины (сети-кооператоры Nielsen). Для продвижения собственных торговых марок в сети используют эксклюзивный идентификатор на полках – "Watsons Эксклюзив". Детальнее об эффективных маркетинговых техниках и ближайших планах развития private label – рассказал Игорь ДИДОК, Маркетинг-директор (Chief Customer Officer) "ДЦ Украина" (сеть Watsons).детальніше -
"Развитие СТМ дистрибуторами будет зависеть от общей стабильности рынка и стратегии работы каналов сбыта", - Ольга ХМАРЕНКО, Группа компаний "Всесвіт"
- 11 вересня 2014
Опытом развития собственных торговых марок компанией-дистрибутором, виденьем дальнейшего развития розничного рынка и направления СТМ, а также рекомендациями как отстроить успешный проект СТМ поделилась Ольга ХМАРЕНКО, Бренд-менеджер, Группа компаний "Всесвіт"детальніше -
ТМ
"Стратегическая цель нашей компании - максимально соответствовать требованиям рынка", - Игорь ЗВЯГИНЦЕВ ("ВГП")
- 04 вересня 2014
Крупный украинский производитель бумажной продукции для конечного пользователя компания "ВГП" за 8 лет работы на рынке Private Label нарастил долю СТМ в общем объеме реализации продукции до около 20%детальніше -
"СТМ-бизнес и бренды необходимо разделять разными контрактами и четко фиксировать коммерческие условия", - Ольга КОЛЯДЮК, "Эргопак"
- 03 вересня 2014
Компания "Эргопак" работает на украинском рынке более 17 лет и находится у истоков развития СТМ. Что делать производителю, чьи брендовые позиции на полках достаточно сильны, и кто одновременно участвует в проектах СТМ для сетей? – В блиц-интервью рассказала Ольга КОЛЯДЮК, директор департамента маркетинга, ООО "Эргопак"детальніше -
Сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того? Интервью с Олегом ПЕТРЕНКО ("Би Джи Эс Солюшнс")
- 02 вересня 2014
Сегодня достаточно много ИТ-компаний предлагают свои решения на рынке. Ведь в современном мире автоматизация бизнес-процессов стала неотъемлемой частью работы любой конкурентоспособной компании. Сколько стоит автоматизация бизнеса? И насколько необходимы вложения в инновации? Об этом рассказал в ходе интервью Олег ПЕТРЕНКО, руководитель службы управления проектами "Би Джи Эс Солюшнс"…детальніше