Інтерв`ю
-
Мерчандайзинг в руках Поставщика: увеличение продаж на полках магазинов
- 28 липня 2014
Около 40-50% покупателей придя в магазин, еще не знают, товар под каким именно брендом они приобретут. Место в потребительской корзине занимает тот Поставщик, который "выделяется" на полке среди конкурентов. О мерчандайзинге от поставщика для розничной сети, как эффективном способе управления конечными продажами - редакции TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КОССЕ, эксперт-практик по мерчандайзингу непродовольственного сегмента товаровдетальніше -
"СТМ - это имидж и оборот всей сети, а значит, касается каждого, кто работает в ней", - Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS
- 25 липня 2014
Успех товаров СТМ на полке зависит как от профессионализма и слаженности команды Сети, так и от ответственного выполнения обязательств Поставщиком. Подробнее, где обеим сторонам стоит «поднажать», чтобы успех украинских собственных марок стал закономерностью – в блиц-интервью* с Еленой БЕРЕЖНОЙ, руководителем отдела СТМ сети NOVUSдетальніше -
"СТМ – это не закупки, для успешности нужен опыт, имеющийся у производителей, которые умеют создавать конкурентоспособные продукты", - Александр АНФИНОГЕНОВ
- 21 липня 2014
В условиях кризисной ситуации в экономике сегодня как никогда актуальна тема – не допустить провальных проектов Private Label, влекущих дополнительные затраты для сети и ее поставщиков СТМ. Ритейлеры ищут способы, как грамотно выстроить портфель собственных торговых марок и сделать его наиболее эффективным с финансовой точки зрениядетальніше -
Петр ЧЕРНЫШОВ: "Я буду уменьшать долю бюрократии в "Киевстаре""
- 15 липня 2014
Первое интервью нового СЕО крупнейшего мобильного оператора в Украинедетальніше -
Александр МЕЛАМУД (Совладелец ТРЦ Dream Town): "Есть одна общая задача, пусть и с потерями, но выстоять"
- 19 червня 2014
Александр МЕЛАМУД рассказал про сегодняшние риски и возможности коммерческой недвижимости в Украине, как работать в нашей стране и никогда не давать взятки и как вести бизнес с друзьями так, чтобы не потерять ни бизнес, ни друзейдетальніше -
"Жесткость в переговорах - это не признак мастерства и силы", - Валерий ГЛУБОЧЕНКО (Спикер "B2BMaster-2014")
- 18 червня 2014
Сейчас большинству продавцов приходится работать в среде высокой конкуренции, падения рынка и «жестких» условиях переговоров с клиентами. Однако для успеха в таких переговорах применять нужно не техники "жестких переговоров", а совсем другие - более работающие в данной ситуации. Какие и Почему? – Рассказал Валерий ГЛУБОЧЕНКО, Сертифицированный бизнес-тренер, владелец и управляющий компании InforManager, Топ-тренер по продажам В2В Тренингового центра TradeMaster® (в рамках серии блиц-интервью с Тренерами-участниками "B2BMaster-2014")детальніше -
"Несмотря на ситуацию в стране в 2014г. мы намерены открыть не меньше ТТ, чем в прошлом году", - Максим АЛЕКСЕЕНКО, "Украинский ритейл" (сеть фреш-маркетов "Брусничка")
- 13 червня 2014
Директор департамента развития сети "Брусничка" Максим АЛЕКСЕЕНКО рассказал о работе ритейлера в зоне военных действий в Донецкой и Луганской областях, где расположено 74 из 129 магазинов компании "Украинский ритейл"детальніше -
Ситуационное лидерство как основа искусства менеджмента
- 13 червня 2014
Эффективность руководителя определяется в первую очередь точностью принятия решений. В нынешних реалиях рынка цена ошибки может быть критичной для B2B-компании. Выбрать правильную стратегию помогает ситуационное лидерство. Как овладеть этим подходом к управлению, рассказал Сергей ДАЦЕНКО, разработчик программы "Ситуационное лидерство" и самый востребованный в СНГ Тренер по развитию управленческих компетенций Руководителя (Спикер "B2BMaster-2014"), в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebookдетальніше -
Создание условий повышения доходности B2B-компании. Принципы антикризисного менеджмента
- 12 червня 2014
Сегодня, когда не все В2В-бизнесы показывают желаемую эффективность, Руководителям компаний важно делать еще более тщательный выбор между тем, на какие расходы использовать свои ресурсы. Об "антикризисном" управлении и о возможностях для увеличения доходности продуктов и компании в целом - в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebook рассказал Павел ЕРМОЛЕНКО, один из самых востребованных (по ежегодному рейтингу "B2BMaster-2014") тренеров в области антикризисного управления в В2В-Бизнеседетальніше