Інтерв`ю
-
ТМ
"Стратегическая цель нашей компании - максимально соответствовать требованиям рынка", - Игорь ЗВЯГИНЦЕВ ("ВГП")
- 04 вересня 2014
Крупный украинский производитель бумажной продукции для конечного пользователя компания "ВГП" за 8 лет работы на рынке Private Label нарастил долю СТМ в общем объеме реализации продукции до около 20%детальніше -
"СТМ-бизнес и бренды необходимо разделять разными контрактами и четко фиксировать коммерческие условия", - Ольга КОЛЯДЮК, "Эргопак"
- 03 вересня 2014
Компания "Эргопак" работает на украинском рынке более 17 лет и находится у истоков развития СТМ. Что делать производителю, чьи брендовые позиции на полках достаточно сильны, и кто одновременно участвует в проектах СТМ для сетей? – В блиц-интервью рассказала Ольга КОЛЯДЮК, директор департамента маркетинга, ООО "Эргопак"детальніше -
Сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того? Интервью с Олегом ПЕТРЕНКО ("Би Джи Эс Солюшнс")
- 02 вересня 2014
Сегодня достаточно много ИТ-компаний предлагают свои решения на рынке. Ведь в современном мире автоматизация бизнес-процессов стала неотъемлемой частью работы любой конкурентоспособной компании. Сколько стоит автоматизация бизнеса? И насколько необходимы вложения в инновации? Об этом рассказал в ходе интервью Олег ПЕТРЕНКО, руководитель службы управления проектами "Би Джи Эс Солюшнс"…детальніше -
"Мережам слід дозволити виробникам отримувати більшу економічну вигоду з проектів Private Label", - Богдан ГОЛОВАЧ, заступник директора "МАРГО"
- 02 вересня 2014
Враховуючи статус компанії "Марго" в премії "PrivateLabel-2013" (перемога в номінації "кращі умови співпраці") - в бліц-інтерв’ю з Богданом ГОЛОВАЧЕМ, заступником директора "МАРГО" ми поговорили, як цього досягти - балансу між "прибутковістю бізнесу виробника" і "хорошими умовами по СТМ для мережі"детальніше -
"Чтобы не терять объемы и места на полках – нужно быть готовым к сотрудничеству по СТМ", - Константин ФЕДОСЕНКО ("Слобожанский мыловар")
- 27 серпня 2014
Широкое развитие контрактного производства для ритейла началось в "Слобожанском мыловаре" в 2009 году. Сегодня компания сотрудничает по СТМ с более 20-ю крупными сетями. Опытом сотрудничества с сетевыми партнерами поделился Константин ФЕДОСЕНКО, Начальник отдела контрактного производства, "Слобожанский мыловар" (блиц-интервью проходило на странице портала trademaster.ua в Facebook)детальніше -
"Проект Private Label – лучший способ укрепить партнерство с сетью", - Надежда КИЧУК (ГК OVOSTAR UNION)
- 27 серпня 2014
В контрактном производстве, как и в любом другом направлении бизнеса, есть свои стратегии, обеспечивающие успех на рынке. О том, как построить взаимовыгодные партнерские отношения с ритейлером, каким должен быть качественный продукт, и из чего состоит формула лидерства на рынке СТМ – редакции рассказала Надежда КИЧУК, бренд-менеджер "ЯСЕНСВІТ™" ГК Ovostar Unionдетальніше -
Сеть "Брусничка" запустила в работу новый РЦ на 3 месяца раньше
- 27 серпня 2014
В августе 2014 года в Днепропетровске был введен в эксплуатацию новый распределительный центр компании. О причинах, побудивших TOP-менеджмент к этому шагу, порталу TradeMaster рассказал директор департамента логистики Тимур ВОЛЧАНОВдетальніше -
"Долгосрочные отношения поставщик-ритейлер базируются на глобально действующем общем принципе – взаимоуважении", - Наталия СОЙКО (Art Foods)
- 26 серпня 2014
Каких принципов в работе на рынке Private Label придерживаться ритейлеру и поставщику? Что такое "позиционирование сети" и кто из ритейлеров делает это грамотно? В каком направлении развиваться и к чему стремиться? Об этом в интервью редакции рассказала Наталия СОЙКО, коммерческий директор компании Art Foodsдетальніше -
"Товар СТМ успешен, когда прибыль существенно больше, чем у бренда-аналога и в целом вырастает категория" - Ирина ФАТКУЛЛИНА "Монетка" (РФ)
- 22 серпня 2014
Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ сети "Монетка" (РФ), рассказала о портфеле СТМ сети, о новых товарах и изменениях в портфеле за последний год, об успешных проектах private label сетидетальніше