Інтерв`ю
-
Успешный аудит: к чему стремиться производителям сегодня, чтобы присутствовать на рынке завтра?
- 06 жовтня 2014
Совершенствование процессов и культуры производства – актуальные темы, которые стоит поднять большинству украинских производителей уже сегодня. Среди главных аргументов "зачем?": 1) Все чаще сети и производители говорят о необходимости консолидировать аудит и о создании единых критериев оценки производства, что повлечет за собой пересмотр партнерских взаимоотношений в пользу "отличников"; 2) Внедрение и соблюдение европейских стандартов дает доступ не только в украинские сети, а и на зарубежные рынки. На какие процессы производства стоит обратить игрокам рынка в первую очередь, с чего начать позитивные изменения и какие ресурсы они влекут за собой? – Редакция TradeMaster® Group выяснила у Евгении НОВОЖИЛОВОЙ, Руководителя Отдела МС-"Пищевые продукты", "TUV Rheinland"детальніше -
"Эффективный анализ, оптимизация и снижение себестоимости продукции – результат сертификации производства", - Людмила ВЛАДОВА, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина"
- 02 жовтня 2014
По данным за I-ю пол. 2014г. сеть "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" сотрудничает с 115 поставщиками СТМ, из них 24 - сертифицированы согласно GFSI стандартам. При каких условиях поставщик получает "зеленый свет" на полку сети, и что следует знать производителям о международной стандартизации – рассказала Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества сети, в интервью журналисту TradeMaster® Groupдетальніше -
"Якість, обладнання, технології, люди і стратегічне бачення – складові успішного бізнесу виробника", - Ігор БЛИСТІВ ("Кормотех")
- 26 вересня 2014
На що слід звернути увагу українським виробникам в проектах private label, а також розвиваючи власні бренді? І які правила бізнесу поза межами України? – Редакція запитала в Ігоря БЛИСТІВА, директора департаменту маркетингу, "Кормотех" (перша компанія на українському ринку кормів, що розпочала співпрацювати з торговельними мережами за напрямком Private Label, і має партнерів серед мереж в Европі)детальніше -
Легкий способ оптимизации затрат от Юрия МАСНЕВА ("ЛЕД-эффект")
- 26 вересня 2014
В Украине продолжает активно развиваться культура энергопотребления. В течение 2013-2014гг. производственные компании активно внедряют энергосберегающие технологии. О роли энергоэффективности в работе производственного бизнеса – в нашей беседе с Юрием МАСНЕВЫМ, генеральным директором ООО "ЛЕД-Эффект"детальніше -
"Для успешного развития Private Label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")
- 26 вересня 2014
В Украине Корпорация "Биосфера" успешно реализует проекты Private Label с 2007 года. Сегодня в арсенале компании более 500 SKU и 55 СТМ для более чем 25 торговых сетей Украины. За счет чего компании удается обеспечить необходимое качество и сервис для сети при оптимальной себестоимости - редакция TradeMaster® Group выяснила у Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена"детальніше -
СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 17 вересня 2014
Оптимизация бизнес-процессов – мера, к которой сегодня вынуждено прибегнуть большинство украинских предприятий. Об антикризисных мерах на рынке non-food-розницы, рентабельности бизнеса, а также о работе с транснациональными ритейлерами – в беседе с Кириллом ВАСИЛЕНКО, директором компании «Фитор Ко»детальніше -
"Отсутствие сложных моментов - явный индикатор того, что что-то идет не так", - Валерий ЧИСЛОВ, Carlsberg Ukraine
- 17 вересня 2014
Валерий ЧИСЛОВ, Директор по продажам, Carlsberg Ukraine, рассказал о опыте работы по контрактам собственных торговых марок одного из ведущих производителей пива на украинском рынкедетальніше -
Стратегия продвижения private label. Кейс сети "Watsons Украина"
- 16 вересня 2014
Доля продаж СТМ в обороте сети Watsons более чем в два раза выше (согласно данным компании Nielsen, за январь – апрель 2014г.) аналогичного показателя основных розничных fmcg-сетей Украины (сети-кооператоры Nielsen). Для продвижения собственных торговых марок в сети используют эксклюзивный идентификатор на полках – "Watsons Эксклюзив". Детальнее об эффективных маркетинговых техниках и ближайших планах развития private label – рассказал Игорь ДИДОК, Маркетинг-директор (Chief Customer Officer) "ДЦ Украина" (сеть Watsons).детальніше -
"Развитие СТМ дистрибуторами будет зависеть от общей стабильности рынка и стратегии работы каналов сбыта", - Ольга ХМАРЕНКО, Группа компаний "Всесвіт"
- 11 вересня 2014
Опытом развития собственных торговых марок компанией-дистрибутором, виденьем дальнейшего развития розничного рынка и направления СТМ, а также рекомендациями как отстроить успешный проект СТМ поделилась Ольга ХМАРЕНКО, Бренд-менеджер, Группа компаний "Всесвіт"детальніше