Інтерв`ю
-
Разумная программа лояльности — путь к увеличению продаж
- 18 серпня 2015
Рынок очень динамичен, покупатели постоянно становятся более рациональными в выборе товара, а их подход к покупкам имеет тенденцию постоянно меняться, учитывая разные факторы, среди которых очень важным является экономический. Современные условия уже отразились на розничной торговле и ритейлеры пересмотрели или пересматривают концепцию работы, чтобы удержать покупателя. Но что необходимо предпринять? Секретом с TradeMaster.UA о том, как удержать покупателей и в каком направлении нужно двигаться, делится эксперт с более чем 15-летним опытом работы в розничных сетях на рынках Украины, Польши, Казахстана, России, Молдовы Дмитрий КОССЕ.детальніше -
Не идите в сеть со «своим самоваром», или что нужно взять производителю на заметку
- 22 липня 2015
Сотрудничество по PrivateLabel имеет тенденцию к увеличению и в современных условиях становится очень актуальным для Украины. Но некоторые производители не могут найти общий язык с сетью и постоянно наступают на одни и те же «грабли», начиная сотрудничество. Что нужно учесть производителю, чтобы работа по контрактному производству с ритейлером была максимально эффективной, рассказал Игорь СТЕЦЕНКО. Он обладает более чем 8-летним опытом развития PrivateLabel в ритейле, руководил проектами развития СТМ в сетях Таврия-В, Велика Кишеня, работал в самой крупной компании в Мире по СТМ девелопменту Daymon worldwide.детальніше -
Как эффективно управлять персоналом магазина?
- 08 липня 2015
Люди, которые обслуживают покупателей, продают им товар и приносят прибыль, — это одна с главных составляющих ритейлера. Поэтому хороший продавец является настоящей находкой для магазина. О том, как подобрать команду и как управлять персоналом в огромной сети, наша редакция решила спросить у директора по персоналу ООО «Суматра-ЛТД» (сеть «КОСМО») Оксаны КОЗЛОВОЙ, которая управляет персоналом в этой компании уже 4 года. На сегодня национальная сеть магазинов красоты и здоровья «КОСМО» представлена в 27 городах Украины и обслуживает больше миллиона покупателей, поэтому персонал такого магазина должен быть эффективен.детальніше -
Как стать лидером для своих подчиненных?
- 01 липня 2015
Одной из самых обсуждаемых в мире остается проблема лидерства. В идеале каждый начальник должен быть лидером в компании, но зачастую, как показывает практика, руководители исполняют только административные функции и считают, что их задача заключается в том, чтобы заставить подчиненных работать за себя и за него. Виталий АВЕРКИН, генеральный директор ДП «Бест Альтернатива», имеет другой взгляд на эту проблему и делится своим мнением по поводу того, как стать лидером для своих подчиненных и совместно достигать успеха.детальніше -
Выход на европейский рынок — новые возможности для отечественных производителей
- 19 червня 2015
Рынок Европы занимает немалую долю во внешней торговле Украины и является довольно привлекательным для украинских производителей с точки зрения покупательного потенциала. Тем не менее многие предприниматели не выходят на западные рынки. Неужели все так сложно? Каковы особенности рынка ЕС? Как воспринимает украинцев Европа? И как все-таки выйти на европейские рынки? Ответы на эти и другие вопросы дает тренер и консультант по экспорту на европейские рынки Олег МИРОШНИЧЕНКО, автор популярного в Украине издания для предпринимателей «Базовое пособие по интернационализации бизнеса и выходу на рынки Европейского Союза». В прошлом он работал в торговой секции Представительства Европейского Союза в Украине, занимался вопросами ВТО, поддержкой связей с бизнесом, правительственными структурами Украины и рядом директоратов Европейской Комиссии в Брюсселе.детальніше -
«Supply Сhain Management должен обеспечивать ключевые конкурентные преимущества», — Андрей ЗАВИЗИОН
- 16 червня 2015
COMFY — это первый мультиканальный ритейлер в Украине, который на сегодняшний день представлен 73 современными магазинами в 41 городе Украины. Supply Сhain директор ООО «Комфи-Трейд» Андрей ЗАВИЗИОН рассказал о том, как трансформировалась логистика в такой большой компании, становясь все более эффективной, и как удалось минимизировать затраты.детальніше -
PR на пути к обществу осознанных потребителей
- 07 травня 2015
Связи с общественностью как профессиональная сфера сейчас быстро развиваются, они вышла далеко за рамки работы со СМИ. Что же такое настоящий PR? Почему в некоторых это слово ассоциируется с понятиями «манипуляция» и «пропаганда»? Поможет нам в этом разобраться Менеджер по внешним коммуникациям Группы компаний Данон в Украине Наталия ФЕСЮН, так как основными её обязанностями является построение взаимоотношений и диалога с различными группами стейкхолдеров, в том числе со СМИ, потенциальными и существующими потребителями.детальніше -
Егор Анчишкин об онлайн-продажах: игра, в которую должны играть ритейлеры
- 29 квітня 2015
В наше время информационные технологии развиваются очень стремительно, а Интернет становится незаменимым. Он дает возможность оплатить коммунальные услуги, проконсультироваться со специалистом в любой сфере, заказать одежду или продукты. Но все-таки в этом бизнесе есть очень много нюансов, поэтому многие ритейлеры не рискуют организовывать онлайн-заказы, таким образом, ограничивая себя. Основатель сервиса по доставке продуктов из супермаркетов Zakaz.ua Егор Анчишкин рассказал об особенностях доставки и о том, на что нужно обращать внимание при построении бизнеса в Интернете.детальніше -
Нет компромиссу: новые концептуальные решения в «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
- 20 квітня 2015
Татьяна Кот, руководитель отдела СТМ компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», поделилась опытом и рассказала об особенностях сотрудничества с поставщиками, как лучше развиваться, что необходимо потребителю, а также о планах на будущее.детальніше