Інтерв`ю

  • Петр ЧЕРНЫШОВ: "Я буду уменьшать долю бюрократии в "Киевстаре""

    Петр ЧЕРНЫШОВ: "Я буду уменьшать долю бюрократии в "Киевстаре""

    • 15 липня 2014
    Первое интервью нового СЕО крупнейшего мобильного оператора в Украине
    детальніше
  • Александр МЕЛАМУД (Совладелец ТРЦ Dream Town): "Есть одна общая задача, пусть и с потерями, но выстоять"

    Александр МЕЛАМУД (Совладелец ТРЦ Dream Town): "Есть одна общая задача, пусть и с потерями, но выстоять"

    • 19 червня 2014
    Александр МЕЛАМУД рассказал про сегодняшние риски и возможности коммерческой недвижимости в Украине, как работать в нашей стране и никогда не давать взятки и как вести бизнес с друзьями так, чтобы не потерять ни бизнес, ни друзей
    детальніше
  • "Жесткость в переговорах - это не признак мастерства и силы", - Валерий ГЛУБОЧЕНКО (Спикер "B2BMaster-2014")

    "Жесткость в переговорах - это не признак мастерства и силы", - Валерий ГЛУБОЧЕНКО (Спикер "B2BMaster-2014")

    • 18 червня 2014
    Сейчас большинству продавцов приходится работать в среде высокой конкуренции, падения рынка и «жестких» условиях переговоров с клиентами. Однако для успеха в таких переговорах применять нужно не техники "жестких переговоров", а совсем другие - более работающие в данной ситуации. Какие и Почему? – Рассказал Валерий ГЛУБОЧЕНКО, Сертифицированный бизнес-тренер, владелец и управляющий компании InforManager, Топ-тренер по продажам В2В Тренингового центра TradeMaster® (в рамках серии блиц-интервью с Тренерами-участниками "B2BMaster-2014")
    детальніше
  • "Несмотря на ситуацию в стране в 2014г.  мы намерены открыть не меньше ТТ, чем в прошлом году", - Максим АЛЕКСЕЕНКО, "Украинский ритейл" (сеть фреш-маркетов "Брусничка")

    "Несмотря на ситуацию в стране в 2014г. мы намерены открыть не меньше ТТ, чем в прошлом году", - Максим АЛЕКСЕЕНКО, "Украинский ритейл" (сеть фреш-маркетов "Брусничка")

    • 13 червня 2014
    Директор департамента развития сети "Брусничка" Максим АЛЕКСЕЕНКО рассказал о работе ритейлера в зоне военных действий в Донецкой и Луганской областях, где расположено 74 из 129 магазинов компании "Украинский ритейл"
    детальніше
  • Ситуационное лидерство как основа искусства менеджмента

    Ситуационное лидерство как основа искусства менеджмента

    • 13 червня 2014
    Эффективность руководителя определяется в первую очередь точностью принятия решений. В нынешних реалиях рынка цена ошибки может быть критичной для B2B-компании. Выбрать правильную стратегию помогает ситуационное лидерство. Как овладеть этим подходом к управлению, рассказал Сергей ДАЦЕНКО, разработчик программы "Ситуационное лидерство" и самый востребованный в СНГ Тренер по развитию управленческих компетенций Руководителя (Спикер "B2BMaster-2014"), в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebook
    детальніше
  • Создание условий повышения доходности B2B-компании. Принципы антикризисного менеджмента

    Создание условий повышения доходности B2B-компании. Принципы антикризисного менеджмента

    • 12 червня 2014
    Сегодня, когда не все В2В-бизнесы показывают желаемую эффективность, Руководителям компаний важно делать еще более тщательный выбор между тем, на какие расходы использовать свои ресурсы. Об "антикризисном" управлении и о возможностях для увеличения доходности продуктов и компании в целом - в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebook рассказал Павел ЕРМОЛЕНКО, один из самых востребованных (по ежегодному рейтингу "B2BMaster-2014") тренеров в области антикризисного управления в В2В-Бизнесе
    детальніше
  • ТМ
    "Постачальникам слід сприймати вимоги мереж в питаннях якості як «необхідне зло»", - Максим БАРАБУХА (ГК Fozzy Group)

    "Постачальникам слід сприймати вимоги мереж в питаннях якості як «необхідне зло»", - Максим БАРАБУХА (ГК Fozzy Group)

    • 15 квітня 2014
    Аудит з якості продовжує бути головним болем як виробників, так і роздрібних мереж, адже це трата часу, грошей і сил. Система управління якістю і безпекою продукції потребує невідкладного вдосконалення з обох сторін - першочергово інвестицій у виробничі лабораторії і вирощування спеціалістів з якості високого рівня. Готові вкладати власний ресурс у розвиток постачальників компанія Fozzy Group (мережі магазинів "Сільпо", "Фора", Fozzy Cash&Carry). Про якість, як фундамент успіху виробників і роздрібних мереж, і нові розробки рітейлера в системі управління якістю - журналісту TradeMaster.UA розповів Максим БАРАБУХА, керівник Департаменту Якості ГК Fozzy Group
    детальніше
  • Практика управления Логистикой: успех ждет того Руководителя, у кого все под строгим контролем  (мнение Эксперта)

    Практика управления Логистикой: успех ждет того Руководителя, у кого все под строгим контролем (мнение Эксперта)

    • 11 квітня 2014
    Поиск новых решений снижения затрат с учетом экономической и политической ситуации Директору по логистике стоит начать с оценки собственной эффективности и всего департамента. Какие показатели учитывать при анализе работы и какие специалисты будут востребованы в логистике завтра? – Мнение Андрея ОРЕХОВА, эксперта по логистике, директора по логистике "Инкерман Интернешнл". Эксклюзивное интервью подготовила редакция TradeMaster.UA в контексте предстоящего 11-го Дня Логиста 30 мая 2014г. - Национальной площадки развития компетенций логистов-практиков, где главной темой будет путеводитель по повышению эффективности директора логистики
    детальніше
  • Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)

    Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)

    • 09 квітня 2014
    Допуск поставщика в развитие категории в сети с широкими полномочиями – сулит обоим определенные выгоды, выраженные в росте объемов продаж с полки. И если бы их было всего двое – руководитель категории ритейлера и руководитель продаж поставщика – скорее всего, они бы договорились о том, как именно будут реализовать этот план. Однако в категории есть и другие бренды, которые тоже платят за маркетинг и претендуют на расширенное сотрудничество, а в компании-поставщике – есть собственник, для которого увеличение бюджета на продвижение – это прямой минус прибыли сегодня. Все это делает «капитанство» поставщика в категории – сложным и требующим дополнительного обоснования. Кого и на каких условиях можно пустить в категорию в качестве Капитана? Как предусмотреть риски и преодолеть возражения – читайте в свежем интервью с Татьяной СКОРОБОГАТОВОЙ, Куратором проекта «Капитаны категорий», ведущим экспертом по трейд-маркетингу и сопровождению категории в рознице…
    детальніше