Інтерв`ю
-
Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу
- 22 серпня 2014
СТМ-бизнес - это не только товары. Предприятия, работающие в сфере торговли и производства, "требуют" прекрасно отлаженных процессов, а также минимизации рисков, которые могут привести к совершенно неоправданным затратам... Вашему вниманию, специальное блиц-интервью с юридическим Экспертом проекта PrivateLabel-2014: Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики "Де Факто Консалтинг Груп"детальніше -
"К концу 2015 года мы планируем оставить два зонтичных бренда СТМ", - Анатолий ДЕМИДЕНКО ("ЭКО маркет")
- 21 серпня 2014
Анализ работы коллег по рынку и крупных европейских розничных сетей, ассортимента портфеля Private Label, позволил ритейлеру "ЭКО" (сеть "ЭКО маркет"), пересмотрев политику управления собственными торговыми марками, на начальном этапе нарастить долю продаж почти в два раза. Как достигали результатов, и каковы дальнейшие планы развития Private Label в компании – в рамках серии блиц-интервью на странице trademaster.ua в Facebook рассказал Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании "ЭКО"детальніше -
"Проект СТМ – это отношения производитель-сеть, где интересы двух сторон балансируют", - Светлана ЮЩЕНКО, Национальный менеджер, "Лидер снек"
- 18 серпня 2014
Еще в прошлом году компания "Лидер снек" не рассматривала контрактное производство (private label) как направление бизнеса, а сегодня – оно одно из ключевых в компании. Что мотивирует выпускать СТМ, какого его влияние на сотрудничество с сетями, и какие этапы взаимодействия ритейлер-поставщик требует пристального внимания – в беседе редакции www.trademaster.ua со Светланой ЮЩЕНКО, Национальным менеджером по работе с ключевыми клиентами компании "Лидер снек"детальніше -
Как снизить стоимость и риски IТ-проектов, - Олег ПЕТРЕНКО (BGS Solutions)
- 07 серпня 2014
Компания BGS Solutions готовит эксклюзивную презентацию по снижению рисков и стоимости IT-проектов для украинского бизнеса на 5 сентября – конференцию "PrivateLabel®-2014". Об актуальных моментах темы – редакция ТМ расспросила Спикера – Олега ПЕТРЕНКО, руководителя службы управления проектами BGS Solutionsдетальніше -
"Главное – чтобы каждый в команде СТМ четко понимал, для чего они создаются", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")
- 04 серпня 2014
Опытный СТМ-производитель – о наборе практических рекомендаций по улучшению работы с сетями в проектах СТМдетальніше -
Практический курс по созданию прибыльного ассортимента от Сергея ЛЕОНОВА (международный эксперт)
- 01 серпня 2014
Что такое эффективная ассортиментная политика? Какие принципы построения конкурентоспособной модели ассортимента и расчета эффективности СТМ в ассортиментной матрице ритейлера? Сергей ЛЕОНОВ, международный эксперт в ритейле, основатель www.retail-in-detail.ru, на практических примерах ответил на эти и многие другие вопросы в рамках блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebookдетальніше -
"СТМ - это инструмент крепких сетей с хорошей логистикой" - Блиц-интервью с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва)
- 31 липня 2014
О причинах эффективности private label и Сети, и Поставщику, стоит задуматься до того, как товар поступил в продажу. Еще на этапе замысла о private label, нужно проанализировать, какие функции он будет выполнять в Вашем бизнесе, и как Вы будете достигать результата А что показывает СТМ-опыт в Европе? - На эту тему редакция TradeMaster Group поговорила с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва), управляющим международной консалтинговой компании Retai.net (блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebook.)детальніше -
Приемы "категорийного продвижения" товаров Private Label в сети. (Интервью с Еленой ВОРОБЬЕВОЙ)
- 30 липня 2014
Ввод новых позиций в категорию, их эффективная расстановка на полках, а также ответственность различных специалистов сети за заработок на СТМ – вопросы, которые редакции удалось прояснить в рамках интервью с ведущим экспертом СНГ по категорийному управлению – Еленой ВОРОБЬЕВОЙ, куратором проекта "Капитаны Категорий"детальніше -
"Рано или поздно ритейл остановит свой выбор на одном производителе", - Юрий ОВСЕПЯН, ООО "АЛЕС"
- 29 липня 2014
Быть или не быть - СТМ или свой бренд? Если СТМ, то сколько в объеме производства? Что влияет на успех проектов Private Label со стороны производителя и на прибыль всего предприятия? Как снизить риски производителя в проектах Private Label для сети? Портал trademaster.ua продолжает серию интервью с опытными СТМ-производителямидетальніше