Інтерв`ю

  • ТМ
    "Постачальникам слід сприймати вимоги мереж в питаннях якості як «необхідне зло»", - Максим БАРАБУХА (ГК Fozzy Group)

    "Постачальникам слід сприймати вимоги мереж в питаннях якості як «необхідне зло»", - Максим БАРАБУХА (ГК Fozzy Group)

    • 15 квітня 2014
    Аудит з якості продовжує бути головним болем як виробників, так і роздрібних мереж, адже це трата часу, грошей і сил. Система управління якістю і безпекою продукції потребує невідкладного вдосконалення з обох сторін - першочергово інвестицій у виробничі лабораторії і вирощування спеціалістів з якості високого рівня. Готові вкладати власний ресурс у розвиток постачальників компанія Fozzy Group (мережі магазинів "Сільпо", "Фора", Fozzy Cash&Carry). Про якість, як фундамент успіху виробників і роздрібних мереж, і нові розробки рітейлера в системі управління якістю - журналісту TradeMaster.UA розповів Максим БАРАБУХА, керівник Департаменту Якості ГК Fozzy Group
    детальніше
  • Практика управления Логистикой: успех ждет того Руководителя, у кого все под строгим контролем  (мнение Эксперта)

    Практика управления Логистикой: успех ждет того Руководителя, у кого все под строгим контролем (мнение Эксперта)

    • 11 квітня 2014
    Поиск новых решений снижения затрат с учетом экономической и политической ситуации Директору по логистике стоит начать с оценки собственной эффективности и всего департамента. Какие показатели учитывать при анализе работы и какие специалисты будут востребованы в логистике завтра? – Мнение Андрея ОРЕХОВА, эксперта по логистике, директора по логистике "Инкерман Интернешнл". Эксклюзивное интервью подготовила редакция TradeMaster.UA в контексте предстоящего 11-го Дня Логиста 30 мая 2014г. - Национальной площадки развития компетенций логистов-практиков, где главной темой будет путеводитель по повышению эффективности директора логистики
    детальніше
  • Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)

    Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)

    • 09 квітня 2014
    Допуск поставщика в развитие категории в сети с широкими полномочиями – сулит обоим определенные выгоды, выраженные в росте объемов продаж с полки. И если бы их было всего двое – руководитель категории ритейлера и руководитель продаж поставщика – скорее всего, они бы договорились о том, как именно будут реализовать этот план. Однако в категории есть и другие бренды, которые тоже платят за маркетинг и претендуют на расширенное сотрудничество, а в компании-поставщике – есть собственник, для которого увеличение бюджета на продвижение – это прямой минус прибыли сегодня. Все это делает «капитанство» поставщика в категории – сложным и требующим дополнительного обоснования. Кого и на каких условиях можно пустить в категорию в качестве Капитана? Как предусмотреть риски и преодолеть возражения – читайте в свежем интервью с Татьяной СКОРОБОГАТОВОЙ, Куратором проекта «Капитаны категорий», ведущим экспертом по трейд-маркетингу и сопровождению категории в рознице…
    детальніше
  • Хорош тот Поставщик, который мечтает стать Капитаном (блиц-интервью с Экспертом)

    Хорош тот Поставщик, который мечтает стать Капитаном (блиц-интервью с Экспертом)

    • 02 квітня 2014
    Украинские Поставщики решительно настроены вывести партнерские взаимоотношения с Ритейлерами на новый уровень – совместно управлять категорией в продуктовой рознице. Для этого Поставщики различных категорий готовы объединяться и обучаться вместе
    детальніше
  • Наш лозунг: "Фреш, логистика, СТМ" - Олег СИПЕТЫЙ, ГК "Командор" (сеть "Аллея")

    Наш лозунг: "Фреш, логистика, СТМ" - Олег СИПЕТЫЙ, ГК "Командор" (сеть "Аллея")

    • 31 березня 2014
    Олег СИПЕТЫЙ, Совладелец красноярской группы компаний "Командор", владеющей продуктовой розницей — о сотрудничестве с поставщиками, ассортименте, и о том, что сдерживает рост и что приведет к кооперации с конкурентами из других регионов
    детальніше
  • Стефан ДЮШАРМ собирается вернуть X5 титул лидера рынка

    Стефан ДЮШАРМ собирается вернуть X5 титул лидера рынка

    • 25 березня 2014
    О битве за 1-е место на российском розничном рынке, пилотных проектах и новой стратегии развития "Карусели", причине закрытия украинского бизнеса рассказал Стефан ДЮШАРМ, исполнительный директор X5 Retail Group
    детальніше
  • Корпорацию Roshen настигли новые финансовые вызовы в России

    Корпорацию Roshen настигли новые финансовые вызовы в России

    • 24 березня 2014
    После потери возможности поставок продукции на российский рынок, корпорация Roshen столкнулась с невозможностью производить кондитерские изделия внутри страны (Россия), а также с возбужденным уголовным делом. Вячеслав МОСКАЛЕВСКИЙ, генеральный директор корпорации Roshen рассказал о новых реалиях, в которых приходится работать компании в России
    детальніше
  • Компания "Новус Украина" оценила ситуацию на продуктовом розничном рынке Украины

    Компания "Новус Украина" оценила ситуацию на продуктовом розничном рынке Украины

    • 21 березня 2014
    Анализируя сложившуюся в Украине экономическую и политическую ситуацию, эксперты ритейлера "Новус Украина" (сеть Novus) дали оценку покупательскому поведению, ценообразованию, работе с импортными товарами, а также поделились дальнейшими планами работы на рынке Крыма
    детальніше
  • "Отлаженной сейлз-машине нужно давать "вкусный" во всех смыслах продукт", - Наталья МАЛЫШЕВА, "САН ИнБев Украина"

    "Отлаженной сейлз-машине нужно давать "вкусный" во всех смыслах продукт", - Наталья МАЛЫШЕВА, "САН ИнБев Украина"

    • 18 березня 2014
    Новым маркетинг-директором крупного производителя пива "САН ИнБев Украина" назначена Наталья МАЛЫШЕВА, ранее работавшая трейд-маркетинг директором "САН ИнБев" в Центральной и Восточной Европе. Эксперт рассказала о маркетинге и продажах, которые позволяют усовершенствовать маркетинговую составляющую бизнеса
    детальніше