Маркетинг та продажі
-
Крупные ритейлеры уже довольно активно используют Web Push уведомления, - Александр Рысь, SendPulse
- 26 квітня 2016
На конференции iForum-2016 Александр Рысь, маркетолог сервиса SendPulse, выступил с докладом «Web Push уведомления - успешные кейсы, проблемы и статистика инструмента», в котором рассказал про возможности данного онлайн-инструментадетальніше -
Онлайн и оффлайн каналы продаж должны дополнять, а не дублировать друг друга, - Steve Winham, ЕБРР
- 18 квітня 2016
На 9-й Международной практической конференции «Технологии розничной торговли» Стив Винхэм (Steve Winham), старший отраслевой эксперт ЕБРР по пищевой и непищевой рознице выступил с докладом «Применение принципов «6Р» для возрождения проблемных магазинов».детальніше -
Выход на рынки других стран нужно начинать с их исследования, - Дмитрий Роденко, Международная маркетинговая группа
- 18 квітня 2016
О том, с чего нужно начинать выход на рынки других стран, о стоящих на пути украинских экспортеров преградах и необходимости привлечения локального партнера рассказал Дмитрий Роденко, директор Международной маркетинговой группыдетальніше -
ТМ
Как выглядит внутри Metro Market, рассчитанный на поколение молодых покупателей
- 16 квітня 2016
В марте компания Раунди Сьюпермаркетс открыла Metro Market, рассчитанный на миллениалов – людей, родившихся в последние 15 лет двадцатого века.детальніше -
ТМ
Как влияет информация в интернете на увеличение продаж магазина
- 30 березня 2016
Компания Collective Bias опросила 14 тысяч пользователей в Соединенных Штатах Америки для того, чтобы понять, как влияет информация о производителе и его товарах в интернете на продажи продукции в магазинах. Об этом пишет автор статьи в американском издании chainstoreage.com.детальніше -
В fashion-ритейле важно сокращать срок от разработки модели товара до попадания его на прилавки, - Павел Урбански, Plato
- 23 березня 2016
Генеральный директор розничной сети Plato Павел Урбански рассказал о нюансах правильного построения эффективной цепи продаж в fashion-ритейледетальніше -
Интернет-направление и стратегию развития компании в офлайне иногда очень тяжело соединить, - Алексей Кавицкий, Umber Firm
- 18 березня 2016
Алексей Кавицкий рассказал о возможностях создания и управления онлайн-бизнесом для офлайновых ритейлеровдетальніше -
Покупатели посещают магазины, как и раньше, но при этом больше контролируют свои расходы, - Дмитрий Москвичев, NOVUS
- 17 березня 2016
О результатах работы и планах компании, про изменение покупательских предпочтений в условиях кризиса, адаптацию товарной политики, а также про развитие СТМ и собственного импорта рассказал Дмитрий Москвичев, директор по маркетингу сети NOVUSдетальніше -
Первая продажа – это только прелюдия прибыли, - Сергей Бекеев, SEO-Studio
- 16 березня 2016
Сергей Бекеев, руководитель отдела продаж SEO-Studio, рассказал что такое входящий маркетинг, как определить цели рекламной кампании и выбрать подрядчика для продвижения сайтадетальніше