Маркетинг та продажі
-
Аромамаркетинг в магазине – работают ли запахи? Как АШАН увеличил продажи на 60%
- 20 грудня 2016
Говорят, деньги не пахнут. На самом деле – пахнут, только по-разному. Запах кожи в обувном магазине, свежей выпечки и ванили – возле кондитерской, ароматы корицы и поджаренных зерен арабики вблизи кофейни. Это манит, привлекает и вызывает желание употребить продукт. Но можно ли продать пылесос с помощью огуречного запаха? Как повлияет запах сандалового дерева на параметры сделки во время переговоров? Можно ли вообще найти универсальный продающий аромат – истинный запах денег? Читаем в статье "Аромамаркетинг в магазине"детальніше -
Управляй и продавай!
- 01 листопада 2016
От эффективности работы отдела по продажам напрямую зависит успешность всего бизнеса. А вот от чего зависят показатели самих «продажников» и как управленцу создать условия для их роста, попробуем разобраться.детальніше -
Аромамаркетинг - эффективное средство повышения продаж и роста лояльности клиентов
- 20 липня 2016
Несмотря на то, что аромамаркетинг развивается на рынке нашей страны уже достаточно длительное время, не все ритейлеры и представители смежных видов бизнеса хорошо знакомы с его особенностями и инструментами. Рассказать о «тонкостях» и преимуществах применения аромамаркетинга мы попросили Виталия Самойленко, основателя и генерального директора компании ViVaScent, являющейся одним из лидеров данного направления в Украине.детальніше -
Зачем модный бренд Michael Kors отзывает продукцию из оптовых каналов продаж?
- 05 червня 2016
Компания Michael Kors, столкнувшаяся в последние недели с фактом продажи своих роскошных сумок в американских универмагах со значительными скидками, решила отозвать запасы товаров у оптовых продавцов. Об этом руководство Michael Kors сообщило в ходе производственной видеоконференции в среду, 1 июня, пишет marketwatch.com.детальніше -
За «эмоции» покупатели готовы платить больше
- 24 травня 2016
На конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» с докладом «Лицензирование – эффективный инструмент маркетинга для PLB» выступили Эдуард АХРАМОВИЧ, генеральный продюсер «UDC LICENSING AGENCY», первого и единственного в Украине агентства лицензирования брендов и представитель лицензиата - компании «Эпицентр- К», которая имеет опыт использования лицензионного бренда для PLB - Анна БОНДАРЕВА, директор по ассортименту «ДЕКО»детальніше -
Ритейлеры ориентируются на предоставление скидок на покупки, а не на долгосрочную коммуникацию со своим покупателями
- 19 травня 2016
В своем выступлении на конференции «FoodMaster & PrivateLabel-2016» Ольга Матат, директор рекламного агентства «Площадь Эволюции», рассказала, что без четкой маркетинговой стратегии любые усилия по продвижению продукции на рынок будут бесполезными.детальніше -
Крупные ритейлеры уже довольно активно используют Web Push уведомления, - Александр Рысь, SendPulse
- 26 квітня 2016
На конференции iForum-2016 Александр Рысь, маркетолог сервиса SendPulse, выступил с докладом «Web Push уведомления - успешные кейсы, проблемы и статистика инструмента», в котором рассказал про возможности данного онлайн-инструментадетальніше -
Онлайн и оффлайн каналы продаж должны дополнять, а не дублировать друг друга, - Steve Winham, ЕБРР
- 18 квітня 2016
На 9-й Международной практической конференции «Технологии розничной торговли» Стив Винхэм (Steve Winham), старший отраслевой эксперт ЕБРР по пищевой и непищевой рознице выступил с докладом «Применение принципов «6Р» для возрождения проблемных магазинов».детальніше -
Выход на рынки других стран нужно начинать с их исследования, - Дмитрий Роденко, Международная маркетинговая группа
- 18 квітня 2016
О том, с чего нужно начинать выход на рынки других стран, о стоящих на пути украинских экспортеров преградах и необходимости привлечения локального партнера рассказал Дмитрий Роденко, директор Международной маркетинговой группыдетальніше

















