Маркетинг та продажі
-
Первая продажа – это только прелюдия прибыли, - Сергей Бекеев, SEO-Studio
- 16 березня 2016
Сергей Бекеев, руководитель отдела продаж SEO-Studio, рассказал что такое входящий маркетинг, как определить цели рекламной кампании и выбрать подрядчика для продвижения сайтадетальніше -
Присадив клиента на «иглу» скидок, очень сложно с нее снять, - Дмитрий Ермоленко, ZEEBRA
- 16 березня 2016
Генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA Дмитрий Ермоленко рассказал про управление ассортиментом и эмоциональную составляющую процесса покупки.детальніше -
В интернете сложно удерживать внимание клиента, - Юлия Шилова, LeBoutique
- 16 березня 2016
Маркетинговый директор шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова рассказала про практику использования маркетинговых инструментов в онлайн-ритейледетальніше -
Как повысить эффективность промо акций и воспитать амбассадоров бренда?
- 12 березня 2016
Тратите баснословные суммы на промо акции, но не получаете ожидаемого результата? Призы для реальных и потенциальных клиентов не помогают увеличить продажи? А средний чек покупателя остается прежним? Проблема может таиться там, где ее совсем не искали.детальніше -
ТМ
Wi-Fi – золотой ключик к лояльности клиента
- 26 лютого 2016
Ритейлеры понимают, что лояльный покупатель – самый лучший и прибыльный покупатель. Но как заполучить его в наши дни, когда, казалось бы, вся торговля уходит безвозвратно в интернет?детальніше -
ТМ
Рекомендации от Mars Chocolate: Как оживить продажи в магазине
- 23 лютого 2016
Современный покупатель становится все больше избалованным новыми возможностями, которые открываются перед ним, и его поведение часто не укладывается в привычные схемы маркетинга и мерчендайзинга. О том, как ритейлеру приспособиться к изменившимся условиям совершения покупок и добиваться повышения продаж, задались в редакции ежемесячного журнала CPGmatters, краткое резюме статьи из которого мы приведем в этом материале.детальніше -
ТМ
Четыре тренда: Как ювелирные сети повышают свои продажи
- 19 лютого 2016
Имея дело с не самым доступным и ходовым товаром, современные ювелирные ритейлеры пытаются сочетать в своей работе творческий подход с инновациями, с тем, чтобы побудить клиента принять решение о покупке в магазине или через интернет. В целом западные исследователи выделяют четыре тренда, которые наметились в современно ювелирном ритейле.детальніше -
ТМ
Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе
- 08 лютого 2016
Когда в 1971году учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сложились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле, штат Вашингтон, тогда и началась история великого бренда. Уже в 1987 году магазины Starbucks были проданы за 4 млн долларов Говарду Шульцу, который поставил Starbucks на конвеер. Сейчас кофейни Starbucks открыты в более чем 60 странах мира, с общим количеством заведений - около 19 тыс. На вопрос «в чем секрет подобного успеха?», владельцы компании упоминают качество продукта и конечно же пресловутый маркетинг компании Starbucks.детальніше -
ТМ
Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?
- 08 лютого 2016
Акция ритейлера «Пигли-Вигли» (Piggly Wiggly) в городе Расин (Racine) в американском штате Висконсин раздавать бесплатно фрукты детям, которые делают покупки с родителями, вызвала бурное обсуждение в социальных медиа. Люли с энтузиазмом публиковали фото стенда на входе в магазин с надписью: «Один фрукт на выбор бесплатно для детей до 13 лет!»детальніше