Маркетинг та продажі
-
Инновации, обеспечивающие рост продаж
- 16 вересня 2015
Текущий год стал знаковым для роста категории «эконом». В условиях уменьшения реальных доходов, покупатели готовы выбирать товары меньшей стоимостью. Учитывая тренд тотальной экономии, ситуацией успешно пользуются в своих целях украинские ритейлеры. Они активно инвестируют в развитие собственных торговых марок (СТМ). Имея возможность существенно экономить на издержках, торговые сети предлагают наиболее дешевые товары почти во всех товарных категориях.детальніше -
СТМ в fashion
- 10 вересня 2015
Собственные торговые марки Lamoda развивает почти с момента основания компании. Первым был создан собственный бренд Lamania, а в 2014 году онлайн-ритейлер инвестировал в команду молодых лондонских дизайнеров и анонсировал запуск еще одного эксклюзивного бренда LOST INK. В креативную команду Lost Ink. вошли дизайнеры из ведущих европейских ритейлеров, таких как River Island, ASOS, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и др. Андрей КАШИРИН, креативный директор отдела закупок и СТМ Lamoda, отмечает, что бренд Lamania является одним из наиболее популярных среди других брендов интернет-магазина, а также рассказывает об особенностях запуска и продвижения СТМ.детальніше -
Тотальный контроль и ребрендинг в АТБ
- 08 вересня 2015
Компания «АТБ» была основана в 1993 году, а на сегодня она является самой крупной розничной сетью в Украине и насчитывает более 670 магазинов. Товары под СТМ в сети дискаунтеров «АТБ» представлены в большинстве товарных категорий и насчитывают более 760 SKU (24 торговые марки), о чем рассказывает в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015» Дарья БАХМАТОВА, начальник отдела развития СТМ.детальніше -
Недетские продажи PL в детском сегменте Fozzy Group
- 08 вересня 2015
ООО «Фоззи-Фуд», которое является частью группы компаний Fozzy Group, стало победителем Премии «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди ритейлеров» в 3 номинациях: «Лучший проект PrivateLabel года», «Вклад в развитие товарной категории», «Узнаваемость торговой марки». А руководитель департамента СТМ Галина МАЛЯРОВА по итогам голосования участников Национального проекта была выбрана Лучшим руководителем СТМ сети 2015 года. О развитии собственных торговых марок сети за год, которое дало возможность компании называться лучшей, Галина МАЛЯРОВА рассказывает в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».детальніше -
Розничная торговля 2015—2016 — изменились продажи или изменился покупатель
- 07 вересня 2015
Дмитрий КОССЕ работает в розничной торговле более 15 лет на рынках Украины, Польши, Казахстана, России, Молдовы. Круг его компетентностей очень широк — начиная от координации и управления розничной сетью, выбором места расположения магазинов и заканчивая запуском и оптимизацией работы программы лояльности, интернет магазина. Накануне эксклюзивного Master-тренинга «Путь к лояльному покупателю» редакция решила узнать в эксперта, учитывая анализ рынка Украины и ближнего зарубежья, на что нужно торговцам обратить внимание в ближайшее время, ведь чем дальше, тем сложнее достигнуть желаемого уровня продаж.детальніше -
ТМ
PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке
- 04 вересня 2015
Уже седьмой раз лидеры рынка оптовой и розничной торговли (розничные сети, компании-поставщики и дистрибьюторы) встретились на Ежегодной традиционной встрече отделов СТМ. В этом году главное мероприятие по контрактному производству проходило 28 августа в конференц-холле отеля «Космополитъ» под темой «PrivateLabel – 2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров». Инициатором и организатором события традиционно выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.детальніше -
«WELCOME УКРАИНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ», — Татьяна КОТ, начальник отдела СТМ «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
- 03 вересня 2015
Развитие собственных торговых марок — одно из стратегических бизнес-направлений компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». Напоминаем, что именно METRO стала первой торговой компанией на украинском рынке, которая предоставила в 2003 году продукцию под СТМ. На данный момент портфель PrivateLabel представлен 6 ключевыми торговыми марками, а дальнейшая деятельность по направлению СТМ нацелена на увеличение в ассортименте товаров украинских производителей. Каким был конец 2014 года и первое полугодие 2015 года, а также о планах на ближайшее будущее, рассказала Татьяна КОТ. Кроме этого, она раскрыла секрет эффективного способа продвижения PrivateLabel.детальніше -
«ВЫГОДА VARTO», — Наталия Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега»
- 26 серпня 2015
В «Каталог главных проектов PrivateLabel—2015», где Лидеры розничной торговли Украины делятся своими достижениями за последние 12 месяцев, посвящают в свои планы, формируют требования к партнерам и не только, начальник управления СТМ ООО «Омега» Наталия БАРЫЛЬЧЕНКО рассказывает об особенностях портфеля PrivateLabel сети супермаркетов VARUS.детальніше -
23 розничные сети борются за Премию «PrivateLabel—2015. Лучший партнер года среди ритейлеров»
- 26 серпня 2015
Национальная В2В-Премия «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди ритейлеров» — это единственная на территории Украины Бизнес-награда, которая отмечает из года в год достижения как производителей (заседание экспертного совета состоялось 21 августа), так и розничных сетей. Премия призвана стимулировать ритейлеров улучшать уровень и качество сотрудничества с поставщиками, повышать конкурентоспособность на национальной и мировой арене. В этом году заявки на участие в премии подали 14 розничных сетей. Кроме этого, розничные сети, которые принимают участие в конференции 28 августа, но не подали заявки с обоснованием, автоматически принимают участие в номинации «Лучшие условия сотрудничества» (23 ритейлера).детальніше