Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Ключевые этапы экспортной подготовки компании

    Ключевые этапы экспортной подготовки компании

    • 30 вересня 2015
    Каждая успешно развивающаяся компания, понимая все выгоды и перспективность экспорта, хочет представить свой продукт на внешних рынках. Безусловно, это серьезный шаг, который требует тщательной подготовки со стороны производителя на каждом этапе. Как эффективно построить экспортную деятельность и не столкнуться с трудностями рассказал Олег Мирошниченко, ведущий эксперт ГП «ДЕРЖЗОВНИШИНФОРМ», в рамках специализированного семинара «Выход на европейский и мировые рынки: мифы и реалии».
    детальніше
  • ТМ
    Как сделать поставки Private Label стабильными

    Как сделать поставки Private Label стабильными

    • 29 вересня 2015
    Основой успешного сотрудничества поставщика и розничной сети является четкое выполнение прописанных в договоре обязательств каждой стороной. Но не всегда удается правильно спрогнозировать плановые объемы продаж, которые поддаются влиянию внешних или внутренних факторов, что вызывает срыв поставок СТМ. Ни для кого не секрет, что в таких случаях страдают оба игрока рынка, ведь пустая полка для ритейлера — это недополученная прибыль и снижение лояльности потребителей, а для производителя — огромные штрафные санкции.
    детальніше
  • ТМ
    Вклад в развитие PrivateLabel в Украине

    Вклад в развитие PrivateLabel в Украине

    • 29 вересня 2015
    В условиях растущей конкуренции розничные сети, понимая, как сложно сейчас удивить потребителя, постоянно работают над развитием товарных категорий, что способствует появлению новых позиций, которые выделяются среди существующих аналогов или даже не имеют их. Выставление таких товаров на полки розничной сети является одним из главных показателей конкурентоспособности современного магазина. Поэтому основная цель развития товарной категории — увеличить долю удовлетворенных покупателей за счет усовершенствованных характеристик продукции, что позволит повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, а это непосредственно влияет на повышение финансовых показателей компании.
    детальніше
  • Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    • 23 вересня 2015
    Экономическая ситуация оставила свой след на бизнесе, несомненно, это все отобразилось и на дистрибуции. Многие дистрибьюторы ушли с рынка, а некоторые не видят перспектив развития из-за прямых контрактов между ритейлерами и производителями, а также снижения продаж. Но, как показывает практика, выход всегда есть. Директор Импорт Фудз Компани Юрий НАУМЧУК рассказал редакции TradeMaster.UA, что позволило компании занять 2-е место по объему импорта коньяка в Украине, какие направления сейчас наиболее перспективные и как удачно развивать Private Label дистрибьютора.
    детальніше
  • Компании Apple и Alibaba могут приравнять к банкам

    Компании Apple и Alibaba могут приравнять к банкам

    • 21 вересня 2015
    Регуляторы из разных стран изучают вопрос ужесточения регулирования деятельности технологических компаний, предоставляющих финансовые услуги, подобно регулированию в банковской сфере. Об этом рассказал глава одного из крупнейших банков в Европе HSBC, пишет payspaceinnovatsii-v-riteylee.com.
    детальніше
  • Ключевые аспекты выхода украинских товаров на зарубежные рынки

    Ключевые аспекты выхода украинских товаров на зарубежные рынки

    • 21 вересня 2015
    Многие производители хотят представить свою продукцию на полках зарубежных ритейлеров, но чтобы отечественный продукт имел успех за рубежом, необходимо тщательно проанализировать потенциальные рынки и свои возможности, учесть специфику спроса и требований страны. С чего начинать в экспорте и на что необходимо обратить внимание рассказал Михаил ЛЕСНЯК, руководствующий партнер консалтинговой компании OUTVED, в рамках специализированного семинара «Выход на европейский и мировые рынки: мифы и реалии».
    детальніше
  • Опыт украинских поставщиков СТМ в Европе: инструменты и практические рекомендации

    Опыт украинских поставщиков СТМ в Европе: инструменты и практические рекомендации

    • 21 вересня 2015
    Последнее время тема №1 для производителей — это выход на европейские рынки. Но в огромном количестве информации, которая не всегда основана на практике, часто сложно разобраться. О своей практике выхода на зарубежные рынки рассказывает Максим ГАЦЬКО, Директор по экспорту ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия». На сегодня «Таврия» является ведущим экспортером марочных коньяков Украины и имеет опыт экспорта в более чем 30 стран (Литва, Латвия, Эстония, Польша, Беларусь, Казахстан, Германия, Испания, Китай, США, Канада, Австралия, Израиль и др.). Эта статья основана исключительно на практике, поэтому позволит структурировано подойти к поиску партнера за рубежом, что даст возможность сэкономить усилия и время на не нужных процессах.
    детальніше
  • ТМ
    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    • 16 вересня 2015
    На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.
    детальніше
  • Инновации, обеспечивающие рост продаж

    Инновации, обеспечивающие рост продаж

    • 16 вересня 2015
    Текущий год стал знаковым для роста категории «эконом». В условиях уменьшения реальных доходов, покупатели готовы выбирать товары меньшей стоимостью. Учитывая тренд тотальной экономии, ситуацией успешно пользуются в своих целях украинские ритейлеры. Они активно инвестируют в развитие собственных торговых марок (СТМ). Имея возможность существенно экономить на издержках, торговые сети предлагают наиболее дешевые товары почти во всех товарных категориях.
    детальніше