Маркетинг та продажі
-
Почему ваш СТМ не продается? Как правильно ставить цели, чтобы их достигать
- 20 липня 2015
Доля PrivateLabel в Украине не такая большая, как во многих других странах. Но развитие СТМ на данный момент очень актуальное и имеет много преимуществ для всех игроков рынка. К сожалению, не все, начиная работать по контрактному производству, получают ожидаемый результат и достигают поставленных целей. О том, с какими проблемами сталкиваются ритейлеры и поставщики во время сотрудничества, рассказала Виктория БАЛАН, которая имеет более 10 лет опыта работы с СТМ (специалистом по развитию СТМ в сетях Ашан, Караван, а также в АЗС WOG).детальніше -
ТМ
ТОП-5 причин отказа производителя сотрудничать по PrivateLabel и веские контраргументы
- 15 липня 2015
Контрактное производство для многих уже не новость, розничные сети понимают, насколько перспективно сотрудничество с производителями в области изготовления собственных торговых марок. Они пытаются развивать одновременно низкий, средний и премиум сегменты, но воплотить в жизнь подобные проекты не всегда удается. Не все украинские производители понимают, что такое PrivateLabel, поэтому воспринимают их как угрозу собственным брендам, хотя на самом деле выгод от размещения на своем производстве таких заказов намного больше. Тем более что собственные торговые марки на сегодня — это норма цивилизованной работы с розничной сетью.детальніше -
Система элитных продаж, или кто является успешным продавцом
- 13 липня 2015
Сейчас в свободном доступе огромное количество информации о продажах, посвященной самому процессу продаж. Различные консалтинговые компании продают тренинги, утверждая, что на них участники получат систему продаж, то на самом деле это чаще всего обычные семинары, на которых передают из уст в уста специфическое «устное народное творчество». Но системы продаж как таковой, как бы это звучало не парадоксально, не существует, точнее не существовало. Эксклюзивным опитом поделился Андрей ЛЕВЧЕНКО, бизнес-тренер с многолетним бизнес-опытом, оригинальными программами и методиками обучения и развития, который не проиграл ни одного тендера. Андрей начал продавать в 1989 году и продавал практически все, что можно было продавать в рамках закона. Но когда он сам стал собственником компании, ему нужно было сделать так, чтобы подчиненные быстро входили в курс продаж, быстро продавали и опережали конкурентов. Именно тогда Андрею пришлось сформулировать весь процесс в виде системы, которая получила рабочее название 15/17 (15 этапов для тех, кто продает, и 17 этапов для тех, кто руководит теми, кто продает).детальніше -
Как эффективно управлять персоналом магазина?
- 08 липня 2015
Люди, которые обслуживают покупателей, продают им товар и приносят прибыль, — это одна с главных составляющих ритейлера. Поэтому хороший продавец является настоящей находкой для магазина. О том, как подобрать команду и как управлять персоналом в огромной сети, наша редакция решила спросить у директора по персоналу ООО «Суматра-ЛТД» (сеть «КОСМО») Оксаны КОЗЛОВОЙ, которая управляет персоналом в этой компании уже 4 года. На сегодня национальная сеть магазинов красоты и здоровья «КОСМО» представлена в 27 городах Украины и обслуживает больше миллиона покупателей, поэтому персонал такого магазина должен быть эффективен.детальніше -
ТМ
Эффективное управление и на 100 % успешные продажи: Битва лучших тренеров 2015 года
- 07 липня 2015
3 июля в гостинично-ресторанном комплексе «Козацький Стан» состоялось Главное Событие В2В-сферы: Ежегодный Практикум динамичного успеха в В2В-Бизнесе «B2B Master-2015: Выбор точных управленческих решений и технологий конкурентных продаж». Организатором конференции выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.детальніше -
Выход на европейский рынок — новые возможности для отечественных производителей
- 19 червня 2015
Рынок Европы занимает немалую долю во внешней торговле Украины и является довольно привлекательным для украинских производителей с точки зрения покупательного потенциала. Тем не менее многие предприниматели не выходят на западные рынки. Неужели все так сложно? Каковы особенности рынка ЕС? Как воспринимает украинцев Европа? И как все-таки выйти на европейские рынки? Ответы на эти и другие вопросы дает тренер и консультант по экспорту на европейские рынки Олег МИРОШНИЧЕНКО, автор популярного в Украине издания для предпринимателей «Базовое пособие по интернационализации бизнеса и выходу на рынки Европейского Союза». В прошлом он работал в торговой секции Представительства Европейского Союза в Украине, занимался вопросами ВТО, поддержкой связей с бизнесом, правительственными структурами Украины и рядом директоратов Европейской Комиссии в Брюсселе.детальніше -
Канал «Розетки» на YouTube опередил по трафику eBay и Amazon
- 12 червня 2015
Видеообзоры на YouTube собирают все большую аудиторию, в особенности если это обзоры популярных новинок гаджетов. Крупнейший в Украине онлайн-гипермаркет «Розетка» создал именно такой канал и не прогадал — сегодня количество просмотров видео на канале перешагнуло отметку в 100 млн.детальніше -
С начала года в Киевской области достроен только один складской комплекс
- 09 червня 2015
В первом квартале 2015 года была введена в эксплуатацию вторая очередь складского комплекса FM Logistic общей арендной площадью 14 тыс. кв. м. Активность девелоперов на рынке складской и логистической недвижимости в Киевской области остается сравнительно невысокой.детальніше -
ТМ
Рынок e-commerce в Украине: что покупают онлайн-покупатели и что ожидать от ритейлера? Часть ІІІ
- 07 червня 2015
Рынок e-commerce переживает непростой период, как и экономика Украины в целом. Однако, несмотря на это, количество онлайн-покупателей растет, так как электронная коммерция позволяет потребителям делать покупки в любом месте, в любое время.детальніше