Маркетинг та продажі
-
ТМ
E-mail маркетинг «нашего» времени
- 21 січня 2016
Доносить до клиента всю нужную информацию, заинтересовывать, при этом не затрачивать больших средств и времени – утопия менеджера по продажам? Вряд ли. Современный мир диктует множество новых, инновационных подходов, которыми можно быстро и надолго «пленить» объекта своих маркетинговых чар. «Романтика всегда в тренде, пишите письма,» – говорят эксперты и оказываются правы.детальніше -
ТМ
После чего клиенты перестанут Вам отказывать?
- 13 січня 2016
Ежедневная работа заводов, компаний и магазинов, так или иначе, ориентирована на достижение одного и того же результата – удовлетворение потребностей конечного потребителя. Далее следует быстрая доставка, привлекательная расстановка продукта на полках, констатирование приемлемых цен, «вкусная» подача продукции, будь то щебень, лосось или тренинги. Закономерно, что функционирование подобной слаженной цепочки может быть совершенно бесполезно без реакции потребителя. Потому выявление потенциальных потребностей потребителя, его финансовых лимитов, налаживание собственной внутренней системы продаж являются наиболее важными факторами, о которых должны быть проинформированы все представители команды «Продать».детальніше -
ТМ
Продавать быстро и много – реально!
- 12 січня 2016
Всем хорошо известно, что бизнес невозможен без продаж. И потому именно уровень продаж характеризует состояние Вашего бизнеса. Четкое понимание всех возможных стратегий по увеличению эффективности продаж в первую очередь актуально для руководителя. Как вести успешные продажи и оптимизировать условия работы менеджеров для переворота в Вашем бизнесе, вы узнаете в статье.детальніше -
ТМ
Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II
- 01 січня 2016
В предыдущей статье мы рассмотрели 4 основных omni-канала, которые являются принципиально новым подходом в сфере ритейла. Стратегии, предложенные в этой статье, расскажут Вам о новых оmni-каналах, которые, работая в полной синергии, являются полифункциональной системой по минимизированию Ваших расходов на всей цепочке поставок.детальніше -
ТМ
Эволюция в торговле: omni-channel. Часть I
- 30 грудня 2015
На сегодня практически все ведущие ритейлеры говорят о концепции оmni-channel. Подобный подход является принципиально новым и прогрессивным. Именно омниканальный ритейл* является почвой для создания «магазина будущего». Так что же такое оmni-channel? Как придать динамику устаревшему ритейлу для перемещения на новую ступень эволюции? Как выйти за рамки офлайн-торговли, оптимизировать сбыт и сегментировать цепочку поставок?детальніше -
ТМ
4 бесплатные стратегии повышения эффективности Вашего бизнеса
- 29 грудня 2015
Не каждый задумывается о том, что за блистательной чистотой в фешенебельных отелях стоит процесс закупки высококлассных чистящих средств, выработка определенной системы уборки, технология обучения персонала. Именно технология, сложная или простая, а главное, присутствующая – это залог успешного функционирования вашего бизнеса. Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по розничной торговле, гуру мерчендайзинга предлагает свои эффективные стратегии по выработке технологий ведения бизнеса, которые действительно работают.детальніше -
7 Главных рычагов прибыльного роста
- 15 листопада 2015
Задача каждой компании — обеспечить рост. Рост всего — продаж, развития, прибыли и т.д., ведь усовершенствование бизнес-процессов всегда актуально, особенно в нынешних экономических условиях, когда все ищут действенные способы повысить эффективность бизнеса. Как успешным компаниям удается сохранять свои позиции и быть впереди даже в условиях кризиса, рассказал Игорь НЕМИРОВСКИЙ, генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс», экс-финансовый директор и миноритарный владелец группы компаний «Автотехникс» (один из крупнейших дистрибуторов автозапчастей в Украине).детальніше -
Перспектива интернет-маркетинговых технологий для ритейла
- 21 жовтня 2015
Коммуникация ритейлеров с потребителями — это важный шаг при формировании лояльности и завоевании доверия клиентов сети. Одним из наиболее популярных направлений является интернет-маркетинг, который при относительно бюджетном уровне затрат, характеризируется высоким уровнем эффективности. Какова перспектива внедрения интернет-маркетинговых инструментов и какие из них не стоит упускать современному ритейлеру рассказала Елена ТКАЧУК, директор DMA Citrine.детальніше -
Вклад крупного ритейлера «Цитрус» в развитие отечественного обувного стартапа
- 14 жовтня 2015
В условиях кризиса игроки отечественного рынка ищут новые пути и возможности для развития, чтобы быть успешными и следовать мировым тенденциям. Очень популярным направлением в последнее время становятся стартапы, которые предоставляют рынку довольно интересные идеи и продукты. Результаты их деятельности позволяют расширить ассортимент национальных ритейлеров «неожиданными» для сети категориями. Как родилась идея продвигать отечественную обувь через магазин гаджетов и аксессуаров, рассказал Александр ВЕРНИК, основатель отечественного обувного бренда «L.A.P.T.I», автор проекта Park Residence.детальніше

















