Маркетинг та продажі
-
Перспектива интернет-маркетинговых технологий для ритейла
- 21 жовтня 2015
Коммуникация ритейлеров с потребителями — это важный шаг при формировании лояльности и завоевании доверия клиентов сети. Одним из наиболее популярных направлений является интернет-маркетинг, который при относительно бюджетном уровне затрат, характеризируется высоким уровнем эффективности. Какова перспектива внедрения интернет-маркетинговых инструментов и какие из них не стоит упускать современному ритейлеру рассказала Елена ТКАЧУК, директор DMA Citrine.детальніше -
Вклад крупного ритейлера «Цитрус» в развитие отечественного обувного стартапа
- 14 жовтня 2015
В условиях кризиса игроки отечественного рынка ищут новые пути и возможности для развития, чтобы быть успешными и следовать мировым тенденциям. Очень популярным направлением в последнее время становятся стартапы, которые предоставляют рынку довольно интересные идеи и продукты. Результаты их деятельности позволяют расширить ассортимент национальных ритейлеров «неожиданными» для сети категориями. Как родилась идея продвигать отечественную обувь через магазин гаджетов и аксессуаров, рассказал Александр ВЕРНИК, основатель отечественного обувного бренда «L.A.P.T.I», автор проекта Park Residence.детальніше -
Требования европейских розничных сетей к качеству продукции
- 07 жовтня 2015
Сотрудничество с зарубежными партнерами всегда предполагает выполнение определенных требований экспортером, который хочет проникнуть на новый для него рынок. О процедуре сертификации, требованиях зарубежных розничных сетей к качеству продукции и перспективах выхода отечественных производителей на европейский рынок рассказал Марек МАРЖЕЦ, ведущий бизнес-консультант по вопросам качества, экспортно-импортной деятельности и ритейла в Европе, экс-глава по обеспечению качества стран Центральной и Восточной Европы в группе METRO.детальніше -
Эффективные продажи обеспечивают люди
- 06 жовтня 2015
Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.детальніше -
Правовые аспекты экспортной деятельности
- 05 жовтня 2015
Экспортное направление становится все более популярным среди отечественных производителей, но кроме перспектив, внешнеэкономическая деятельность — это еще и огромные риски, которые могут стать причиной значительных ресурсных и финансовых потерь. Никто не застрахован от неуплаты платежа со стороны импортера, несвоевременного возвращения валюты, форс-мажорных обстоятельств. Именно о том, как минимизировать эти риски, рассказывает Галина ПЕРЕПЕЛИЦА, эксперт-аналитик, специализирующийся на рынках ЕС, представитель Донецкой торгово-промышленной палаты.детальніше -
Потенциал категории «товары для детей» на рынке Украины
- 02 жовтня 2015
С 2001 г. детская рождаемость характеризируется стабильным ростом и за последние годы поднялась в Украине до среднеевропейского уровня. Таким образом, положительная динамика рождаемости свидетельствует о том, что у рынка детского сегмента есть большой потенциал. Сейчас многие родители отказываются от некоторых покупок для себя, но денег на своих детей не жалеют. По оценкам экспертов, Украинские семьи расходуют на детей от 15 до 70% годового дохода, а годовой оборот рынка детских товаров и услуг в Украине составляет около 25 млрд грн и ежегодно увеличивается на 15—25%.детальніше -
Реалии современной дистрибуции
- 02 жовтня 2015
Каждый участник цепочки «производитель — дистрибьютор — торговая точка» имеет свои задачи. Для компании дистрибутора — это организация движения и распределение товаров на определенной территории, для поставщика продукции — создание системы управления и планирования продажами в различных каналах сбыта, а для торговой точки — предоставление товаров конечному потребителю. В процессе выполнения этих задач из-за влияния внешних или внутренних факторов возникают проблемы, с которыми сталкиваются современные дистрибьюторские компании в период непростых экономических времен.детальніше -
ТМ
Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее
- 02 жовтня 2015
Ни для кого не секрет, что деятельность производителей и розничных сетей сконцентрирована на выявлении и удовлетворении потребностей покупателей, которые служат индикатором и основой для создания определенного продукта. На сегодняшний день все более актуальным становится именно контрактное производство, а регулярное появления СТМ на полках розничных сетей позволяет сформировать не только лояльность к самому продукту, но и ко всей сети. Поэтому украинские ритейлеры, понимая все преимущества PrivateLabel, активно развивают это направление в различных товарных категория.детальніше -
Ключевые этапы экспортной подготовки компании
- 30 вересня 2015
Каждая успешно развивающаяся компания, понимая все выгоды и перспективность экспорта, хочет представить свой продукт на внешних рынках. Безусловно, это серьезный шаг, который требует тщательной подготовки со стороны производителя на каждом этапе. Как эффективно построить экспортную деятельность и не столкнуться с трудностями рассказал Олег Мирошниченко, ведущий эксперт ГП «ДЕРЖЗОВНИШИНФОРМ», в рамках специализированного семинара «Выход на европейский и мировые рынки: мифы и реалии».детальніше