Маркетинг та продажі
-
ТМ
Wi-Fi – золотой ключик к лояльности клиента
- 26 лютого 2016
Ритейлеры понимают, что лояльный покупатель – самый лучший и прибыльный покупатель. Но как заполучить его в наши дни, когда, казалось бы, вся торговля уходит безвозвратно в интернет?детальніше -
ТМ
Рекомендации от Mars Chocolate: Как оживить продажи в магазине
- 23 лютого 2016
Современный покупатель становится все больше избалованным новыми возможностями, которые открываются перед ним, и его поведение часто не укладывается в привычные схемы маркетинга и мерчендайзинга. О том, как ритейлеру приспособиться к изменившимся условиям совершения покупок и добиваться повышения продаж, задались в редакции ежемесячного журнала CPGmatters, краткое резюме статьи из которого мы приведем в этом материале.детальніше -
ТМ
Четыре тренда: Как ювелирные сети повышают свои продажи
- 19 лютого 2016
Имея дело с не самым доступным и ходовым товаром, современные ювелирные ритейлеры пытаются сочетать в своей работе творческий подход с инновациями, с тем, чтобы побудить клиента принять решение о покупке в магазине или через интернет. В целом западные исследователи выделяют четыре тренда, которые наметились в современно ювелирном ритейле.детальніше -
ТМ
Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе
- 08 лютого 2016
Когда в 1971году учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сложились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле, штат Вашингтон, тогда и началась история великого бренда. Уже в 1987 году магазины Starbucks были проданы за 4 млн долларов Говарду Шульцу, который поставил Starbucks на конвеер. Сейчас кофейни Starbucks открыты в более чем 60 странах мира, с общим количеством заведений - около 19 тыс. На вопрос «в чем секрет подобного успеха?», владельцы компании упоминают качество продукта и конечно же пресловутый маркетинг компании Starbucks.детальніше -
ТМ
Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?
- 08 лютого 2016
Акция ритейлера «Пигли-Вигли» (Piggly Wiggly) в городе Расин (Racine) в американском штате Висконсин раздавать бесплатно фрукты детям, которые делают покупки с родителями, вызвала бурное обсуждение в социальных медиа. Люли с энтузиазмом публиковали фото стенда на входе в магазин с надписью: «Один фрукт на выбор бесплатно для детей до 13 лет!»детальніше -
ТМ
Что нужно знать для того, чтобы клиент желал получить Ваше письмо?
- 05 лютого 2016
Мы много знаем о рекламе. Но больше всего знает то, что она раздражает, это касается как режима он-лайн, так и офф-лайн. Но с динамикой времени он-лайн продажи перетягивают на себя большую чать одеяла, занимая основное место среди всех бизнес-коммуникаций. Ежедневно в мире рассылается более 144 миллиардов рекламных и маркетинговых сообщений. Исходя из этого, давно обстоит вопрос, который лишь набирает свою актуальность: как эффективно продавать он-лайн?детальніше -
МЕТРО вводит в ассортимент авторскую коллекцию дизайнерской одежды
- 03 лютого 2016
Начиная с 24 февраля во всех торговых центрах METRO в отделе «Шафа» будет представлена дизайнерская женская одежда по доступной цене. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.детальніше -
ТМ
Какие тренды были «в тренде» украинского fashion mass-market в 2015 и какие будут в 2016 году: обзор рынка и маркетинговых стратегий
- 02 лютого 2016
Потребность современного человека в одежде возрастала с начала времен. Еще в эпоху Возрождения французские модницы экономили на пище для того чтобы приобрести пару чулок и корсет «от кутюр». Со временем ничего не поменялось, кроме великого множество магазинов и брендов fashion mass-market, которые обосновались во всех регионах Мира. Сегодня в этом сегменте представлено множество игроков: Zara, Bershka, Mango, Stradivarius и другие, которые давно полюбились украинскому покупателю.детальніше -
Facebook предложил ритейлерам размещать рекламу на мобильных веб-сайтах
- 28 січня 2016
Майк Мерфи (Mike Murphey), инженер-разработчик ПО компании Facebook, отметил в своем блоге, что благодаря расширению сферы действия сети Audience Network компания Facebook откроет для ритейлеров и других рекламодателей дополнительные возможности увеличения объемов продаж.детальніше

















